KR-1 и KR-2(S)

Home.Built.Ultralight.Airplane.Rand.Robinson.KR-1.Plans.V1.0.rar
KR-1 SPECIFICATIONS
Span                  17'6"
Length      15'9"
Engine                  1835 60HP VW
Empty Weight      410 LBS
Useful Load      340 LBS
Wing Area      75 SQ. FT.
Seats                  1

KR-1 PERFORMANCE
Take Off Distance      600 FT
Stall                              45 MPH
Landing Speed       58 MPH
Cruise                              140 - 160 MPH
Rate Of Climb                  900 FPM
 

Вложения

  • KR-1.jpg
    KR-1.jpg
    88 КБ · Просмотры: 194
Вопрос такой : а возможно ли путем усовершенствования крыла (установкой предкрылков?) снизить скорость сваливания KR-2 с 52 миль в час (84 км/час) до 40 миль в час (65 км/час)? Вопрос непростой но важный, так как этот самолет проходит по Европейским требованиям к ультралайтам по все параметрам кроме stall speed. Каково будет мнение у специалистов?
 
По моему, это скорость сваливания в максимальном грузу, т.е. 200кг, когда же в салоне 2 человека по 80кг, мне кажется скорость сваливания будет меньше... Поправьте меня, если я не прав!
 
Самолет  замечательный .   Я  видел  самолет    вблизи  и в  полете   самое  приятное  впечатление.    Единственно  это    требует  минимум  75  коней  иначе  он  вяло  себя  ведет  на  пилотаже  .Прямой  пилотаж  делает  легко  со  100  сильным  vw  .  Перегрузки  до  5g  .Это  поводимому  из -за  крепкой  деревянной  схемы  .
 
Привет всем. Неужили не кто не строит эту красоту?
А я вот собираюсь!
Пока в процессе сбора материалов и решения вопроса съемных крыльев, не могу разобраться как сделаны соединения тяг элеронов.
Только делать буду его весь из композита. Не хочу из дров.
 
to Буржуй:
А вы смолой эпоксидной дано дышите или только собираетесь, есле новичек, лучше дров ничего не  найти, в притивном случае это очень долги и очент тяжело(масса большая будет по безматричной технологии).
 
Скажем так я не совсем новечек в этом деле, но специалистом я себя тоже не назову.
Если я решил то этому не миновать!
А в процессе работы начнем совершенствоваться.
Попутно вопрос кто нибудь из строющих задумывался над вопросом установки спасательной системы на KR-2s?
Например такой Кобра К-500С.
 
Нет я имел введу именно К-500
Вот ссылка: http://www.mven.ru/articles/17/20/33/33/41
Пока для меня основной вопрос как организовать крепление основной стропы для удержание самолета.

Если есть желание по дискутировать и помочь прийти к решению, поделюсь своими мыслями и набросками на бумаге.
 
Да я сказать могу как делали на А-33, там 3 точки крепления,
1. за шпангоут номер 2 , за него спас система и закреплена.
находится за багажным отсеком.
2. ещё пара к передним узлам навески крыла, болтами,
на фото их видно.

А каой двигатель собираетесь использоват ?
В 500 кг. очень тяжело улодиться для 2-х местного со спас системой, тем более есле хотите пластиковый делать,
тот что на фото самолет пустой весит 430кг, хоть и по матричным технологиям, взлетный 750.
 

Вложения

  • DSC03147_002.JPG
    DSC03147_002.JPG
    42,5 КБ · Просмотры: 207
Блин класно... Спасибо за фотку. Я примерно так и думал. Но вот новый вопрос, как спрятать основные стропы которые будут держать самолет они же с наружу а система внутри.

Двиг собираюсь Honda L-13A если повезет то HIRT, Rotax или Continental O-200
 
На А-33 сделана "подштамповка" в фюзеляже, от крышки(сверху) до зализа крыла, по бокам. Потом она закрывается листовым пластиком и заклеивается аракалом. Пластик позволяет.
По двигателю, сразу отсеку Хирт, просто не смотрите на него, авто конверсия хороша есле есть познания в двигателях, есле нет лучше не связываться, конечно как повезет, но в основном народ не летает, а двигатель крутит.
+ есле авто двигатель 100л.с. то в авиа варианте(продолжительно) он будет давать максимум на 70л.с. так что нужен запас по мощности, на такой самолет нужно 130..150л.с., а это вес в 150 кг.
Советую остановится на Ротакс 912 или лайкоминг/континентал.
 
Спасибки не очень обрадрадовал.
По поводу крепления. Понял так что в момент срабатывания системы стропы просто выдераются из под орокала. Так? А в нормальном состаянии спрятаны под ним в пазах фюзеляжа
 
Назад
Вверх