кризис и указатель скорости

питатель тахометра
IP64?
- легко!
 

Вложения

  • BP1.JPG
    BP1.JPG
    66,6 КБ · Просмотры: 94
  • BP2.JPG
    BP2.JPG
    32,1 КБ · Просмотры: 95
Возвращаясь к нашим баранам слонам. Под номером 1- вертолёт...а вот под номером 2и3 ...ё моё... две подводные лодки в чистом поле  😱 😱 😱...ПИВО МНЕ !!!!
 

Вложения

  • Kopija_4_061.jpg
    Kopija_4_061.jpg
    47,4 КБ · Просмотры: 103

Ты бы только провода побольше утопил, а ещё лучше механически бы к платке привязал. А то изоляция у них мягче, чем эпоксидка особливо по теперешней жаре. Можно выдернуть ненероком и долго удивляться почему не работает.

А кренка точно не перегреется? А то ведь долбанёт...
 
Там не видно, но на всякий случай скажу - ОНО должно висеть вертикально. Т.е. перпендикулярно земной поверхности в прямолинейном полете.
 
Уважаемые коллеги имею УС-150 но врет особенно в средине шкалы. Сравнение с GPS и на автомобиле не позволяет качественно настроить т.к. на весь диапазон скоростей около 10 регулировочных винтов. Вопрос : Кто знает где найти таблицы настройки УС-150 от ИВД ?
 
http://ru.aliexpress.com/item/GM8901-Anemometer-Wind-Speed-Gauge-Temperature-Measure-Digital-thermometer-YKS/32316135997.html
 
Алексей СПБ, доброго дня!
я тоже думал про шторку…
Ничего не придумал и решил пойти на поклон к буржуям.
А идею моторчика и вольтметра я отмел с негодованием, т.к. электричества боюсь.


Пробовали и моторчик-генератор и механический автомобильный спидометр с винтом на тросике. Все работает НО вертушка накапливает слишком много энергии и показания сильно запаздывают а скорость усредняется. Активно пилотировать по такому прибору опасно.
 
sun для аэродрома такой девайс хорош но на аппарате не вписывается . На том табло ничего не увидеть в ясный день.
 
Да трудно отказываться от будильников но время сейчас цифра рулит. Спасибо за информацию.
 
Назад
Вверх