Крушение вертолёта на Алтае.

может кто потрет и это г.
Баньте, меня здесь, расстреливайте.... какие же вы здесь уроды.....

Простите пожалуйста, но не надо нас всех то под одного ровнять... Я бы не хотел что бы кто то думал что я солидарен с теми словами. Пусть человек который их произнес с этими словами и живет. Даже цитировать их не хочу...

Теперь по сути вопрос: а подтверждение то есть тому что это крушение и скорбная весть? Может это просто АП и банальное отсутствие связи по каким то причинам?
Я по крайней мере пока на это надеюсь...

Простите и Вы меня, надеюсь, поймете, встретить тут человеческое лицо - редкость, к огромному сожалению!
тут если задуматся( не хочу разводить холивар((
пусть это остается на ее карме
 
Старый Макс. Ракитский. Каким то безисходным фатализмом повеяло... 😡
 
Фарих, Ракитский.
Из гостевой книги нашего аэропорта:

Mikhail Farikh, RA-04326
Dmittriy Rakitskiy, RA-04325

Разминулся я с ними на день тогда. Я на следующий день там свой ультралайт гонял, а мне мужики в здании говорят: "А вчера тут еще русские были, на вертолетах на дозаправку садились, сказали, что в Россию летят." Вот и обоих уже нет... :'(  Думал может когда на Ошкоше или Сан энд Фане познакомимся, ан нет, не довелось...

Земля всем погибшим небом...
 
apiskarev сказал(а):
Mikhail Farikh, RA-04326
Dmittriy Rakitskiy, RA-04325
И на моей памяти в трагический список профессионалов вертолетного дела, в прошлом году вошел отличный инструктор Хелипорта -
Nikolay Bernatov

Самые искреннее соболезнования всем погибшим  :-[
 
Светлая память !

Это единственное, что дано человеку оставить на земле.

Хочется попрощаться и сказать добрые слова о Дмитрии Ракитском.

Я лично его не знал, но про него много слышал еще с 90-х годов, когда Дима летал на планерах. У меня есть видео отцепки его на планере АС-4 с воздушного шара.
Опасный и смелый трюк.

Ракитский жил небом и сделал для развития авиации  у нас в стране очень много. Обучил и приобщил к небу множество людей
Даже трудно найти другого такого инструктора и летчика среди нашей легкомоторной братии.

Мастер летного дела. Очень будет его не хватать.

Но мы понимаем, что мастерство и любовь к небу Ракитского продолжает жить в умноженном виде в руках и сердцах его курсантов.

Значит он с нами.
 
Знать  свою  судьбу  никому  не дано,  эти  люди  жили  Авиацией,  дышали  ей.    С  Дмитрием  был  знаком  немного  ,  но  и  эти  встречи  в памяти  как  об  очень  светлом , жизнерадостном  человеке.  Царствие  им  небесного,  вечный  покой.
 
Friday сказал(а):
Я лично его не знал, но про него много слышал еще с 90-х годов, когда Дима летал на планерах. У меня есть видео отцепки его на планере АС-4 с воздушного шара.
Опасный и смелый трюк. 

Видео  Буксировка... воздушным шаром.
http://aerostreet.ru/video.php
 
Много фото в сети.
Эти мои, довелось общаться с этими людьми...
Почитайте, кому интересно на соседнем форуме:

http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=8100&sid=85b79acc764ad1db3bb954fae6d83e0a

http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=7676

Второй день в голове: "Знаешь, каким он парнем был"...

Помянем, братцы... Не восполнимая потеря...
Искренние соболезнования родным и близким.
С уважением.
 

Вложения

  • 2__002.JPG
    2__002.JPG
    94,4 КБ · Просмотры: 136
  • 2_1138.jpg
    2_1138.jpg
    82,2 КБ · Просмотры: 138
Летал на поплавках в этих местах , глубина там до 380 метров , берега уходят отвесно , озеро не замерзает и постоянно парит , обледенение висит в воздухе , буду качать крыльями пролетая над этим местом .
 
Действительно пилот от бога,не верю в ошибку КВС такого уровня

Дмитрий, когда был у нас прошлым летом размышлял про Мишу Фарих, не мог он просто так вертикально воткнутся на R-66, и вот теперь аналогичное с ним, со слов очевидца, прожектор резко высветил вниз вертикально до столкновения с водой. Я тоже не верю в ошибку такого опытного пилота. Светлая память...
 
Vovaluchkin сказал(а):
Летал на поплавках в этих местах , глубина там до 380 метров , берега уходят отвесно , озеро не замерзает и постоянно парит , обледенение висит в воздухе , буду качать крыльями пролетая над этим местом . 
Над этим местом зимой лучше не летать , обледенение схватите мгновенно.Светлая память погибшим.
 
"... это уже третья его авиакатастрофа.

О первой его авиакатастрофе Банных мне рассказывал сам. Он тоже сверзился с того же самого Робинзона в Тайгу, и шел чуть ли не неделю, питаясь шишками."

http://echo.msk.ru/programs/code/1929902-echo/
 
Троих из погибших знал лично. За неделю до его командировки на Алтай  с ним летал-тренировался,его супруга нас накормила -обсуждали их совместныую командировку в Непал -и то, что пока Дмитрий занимался подготовкой пилотов она пешком поднялась ло базового лагеря-Марина  пыталась разруливать текущие проблемы аэроклуба и ауца - при этом успевала летать. Я еще c легкой завистью шутил на тему-люди любимым делом занимаются и еще денег за это получают. Все они выглядели, как здоровый коллектив людей ,влюбленных в свою работу.  Полеты с Дмирием оказали на меня сильное впечатление-за несколько минут он не разу не трогая ручку словами обяснил методику испытания нового вертолетного типа- включая то, как подходить к испытаниям на возможность авторотации абсолютно незакомого типа. Спокойствие Дмитрия,каким я его недолго знал,его стремление привить к курсанту манеру выдерживать безопасные режимы полета и минимизировать опасные моменты не укладываюся в моей голове со случившимся. Светлая память и вечного полета 🙁

p.s. Вызывает недоумение желание участников форума цитировать эхо с его людьми-абажурами, ненавидящими нашу стану и всех нас.
 
Почистил от флуда и офтопа. Предупреждения нарушителям. При рецидиве может воспоследовать бан.
 
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
(РОСАВИАЦИЯ)
ПРИКАЗ
03 марта 2017 г. Москва №166-17
О прекращении поиска потерпевшего бедствие воздушного судна «Робинсон R-66» RA-06375, его пассажиров и экипажа
12 февраля 2017 года при выполнении полета в воздушном пространстве класса «G» над акваторией озера Телецкое (Турочанский район Республики Алтай) произошла катастрофа вертолета «Робинсон R-66» RA-06375, командир воздушного судна (далее-КВС) Ракитский Д.А., принадлежность ООО «Алтай Авиа».
На борту вертолета находилось 4 пассажира.
Для проведения поисково-спасательной операции (далее - ПСО) было привлечено 5 воздушных судов, 36 единиц наземной техники, 7 единиц плавсредств и 152 человека.
В ходе ПСО произведено 47 самолето-вылетов с общим налетом более 63 часов, обследована территория площадью 182 кв. км. Наземными поисково-спасательными группами обследовано около 10.5 км береговой линии. Маломерными судами обследовано около 24 км акватории озера вдоль береговой линии, водолазами и глубоководными аппаратами обследовано около 10 кв. км акватории озера.
В результате проведенной ПСО обнаружены мелкие фрагменты вертолета и тело погибшей пассажирки Ракитской Е.В.
Организованными поисками вертолет «Робинсон R-66» RA-06375. КВС и три пассажира не обнаружены.
В соответствии с пунктами 1. 3 статьи 94 Воздушного кодекса Российской Федерации, п.п. 9.9 Положения о Федеральном агентстве воздушного транспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 № 396 п р и к а з ы в а ю:
1. Поиск потерпевшего бедствие воздушного судна «Робинсон R-66» RA-06375. его пассажиров и КВС прекратить.
2. В случае получения достоверной информации о месте происшествия с воздушным судном начальнику Западно-Сибирского межрегионального территориального управления воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта провести процедуры в соответствии с Правилами расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.06.1998 № 609.
3. Рекомендовать экипажам воздушных судов гражданской авиации, выполняющим авиационные работы и воздушные перевозки в районе бедствия, осуществлять визуальное наблюдение с целью определения возможного места катастрофы вертолета «Робинсон R-66» RA-06375.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Росавиации А.В. Ведерникова.
Руководитель А.В.Нерадько
 
Назад
Вверх