Крыльчатый воздушный движитель и ЛА ВВП.

Пропеллер, избавленный от [highlight]радиального аэродинамического безобразия[/highlight]. 
Перечислите все штучки [highlight]радиального аэродинамического безобразия[/highlight]  воздушного винта и перечислите все  безобразия тех лопаток ничего не утаивая.
 
При чём здесь электромобили?

Парень не понимает чем отличается поземлеезд от летательного аппарата.
У него при слове [highlight]электричество[/highlight] полностью отключается здравомыслие.
 
-подобно к поземлеходу прицепить аэродвижители(100 кГс/кВт)...
и в полёт!
Да это сделать очень просто!
Нужно вырезать из сотового поликарбоната 4 крыла, прикрепить их к крыше на дверных петлях, завернуть в колёсные диски по 1 болту в край, приделать тяги из черенков лопат от болтов к крыльям. Колёса закрутятся, крылья замашут, и унесут пана Генриха на  высоту 100 000 км! ;D
 
Я в упор не вижу английские буквы.

http://emagazine.nanoflowcell.com/de/design/100000-kilometer-im-quantino-48volt-100-elektrisch-flusszellenenergie-ohne-kompromisse/

-тохда германские...?

100 000км!
Подсобрал информацию по этой тачке. На самом деле, это не топливно-элементная силовая установка, а проточно-аккумуляторная. Даже если удельная мощность в части генератор+моторы будет вполне авиационная, оценочно 1,5кВт/кг, то энергетика "би-ионной жидкости" всего 0,6 кВт/ч, что в 20 раз ниже бензина. Даже с учетом кпд ДВС вся эта СУ с запасом топлива не тянет на авиационную.
 
В группе "Арей" принято решение открыть технические решения, которые раньше полагали патентоспособными. Фотографии с "размытостями" узлов заменены на не редактированные. Кроме того, готовы поделиться информацией о своих технических решениях по запросу здесь. В пределах разумного, естественно.
 
Вот здесь выложен проект авионики летательного аппарата, который мы проектируем: https://www.arey-group.ru/forum/viewforum.php?f=4
 
Итогом усилий профессионального сообщества и Ассоциации Аэронет в том числе, стал выход постановления Правительства РФ от 29 сентября 2017 г №1184, которое  определило  порядок разработки и реализации мероприятий «дорожных карт» по совершенствованию законодательства, установив  вполне конкретную ответственность чиновников ответственных органов исполнительной власти за реализацию каждого пункта этого плана, одновременно предоставив Рабочей группе ряд необходимых полномочий.

Согласно этому постановлению в срок до 15 ноября 2017 года «дорожная карта» «Аэронет»  по совершенствованию законодательства должна быть окончательно согласована и утверждена. Обеспечить согласование в этот срок теперь обязаны Минтранс России и Минпромторг России, в которые проект документа был направлен 20 октября 2017г.
По этому поводу вызвал на диалог Аэронет на их собственном сайте. https://aeronet.aero/deyatelnost/rg_aeronet_npa/
Отзеркалил на своем: https://www.arey-group.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=7
Было бы хорошо обсудить и здесь.
 
Назад
Вверх