КРЫЛЬЯ для легкого самолета ПРОДАМ!

Все это хорошо, только остаются сомнения по поводу прочностных характеристик трубы. Расчет так и не привели.
 
Chumak_E_P - Вес консоли с элероном ( без тканевой обшивки) 17,5 кг.
Лонжероны обычная  труба Д16т- 60х2 без профиля внутри . Крылья нами ставятся на ультралайт с взл. весом до 450кг экспл. пер.+3 коэф.без-ти 1,75. Кому надо на самолет с большим взл. весом или перегрузку больше можно изготовить крылья с трубой 60х4. Правда будет чуть дороже.
;D
Возьми калькулятор , справочник по металлам и посчитай. ;D
Точно знаю у Лапшина есть мега программа - калькулятор с характеристиками металлов.
 
hasan - деньги творят чудеса! 😉 ;D
  Знаю , что в данном КИТе бензобак расположен в фюзеляже, но за предоплату тебе разместят баки в крыльях, это точно, без проблем. 😉
 
Специально посчитал в программе для трубы Д16Т сечением 60*2 мм изгибаюший момент составил 225 кН*м.
Таким образом, с учетом экспл. пер.+3 коэф.без-ти 1,75 взлетный вес самолета максимум - 200 кг.
при трубе со стенкой 4мм - максимум 360 кг.
 
И подкосы и контр подкосы учли? 😉 ;D
 
Специально посчитал в программе для трубы Д16Т сечением 60*2 мм изгибаюший момент составил 225 кН*м.
Таким образом, с учетом экспл. пер.+3 коэф.без-ти 1,75 взлетный вес самолета максимум - 200 кг.
при трубе со стенкой 4мм - максимум 360 кг.

А к-т пластичности сечения учли?
Вот только напомните мне нормы прочности с эксплуатационнной +3 для ультралайтов?
 
да- счетоводов много
правильно говорят-не умеешь делать-обЪясняй всем как надо делать
 
Так вы сути не понимаете?Причём здесь отвалится?При понижении температуры аллюминий имеющий достаточно высокий коэффициент теплового расширения сжимается и начинает сжимать деревянные нервюры... которые начинают коробиться, принимать S-образную форму и даже тупо ломаться, что и происходило у Буевича..и на какуринском крыле происходило тоже самое. 
Сергей летом этого не будет? Потом он же клеит их на клей для автостекол, у стекла с металлом тоже разные тепературные  расширения, не говоря о том как кузов деормируется при разных нагрузках и ничего стекло стоит,  наверное просто надо както гарантировать толщину клеевого шва, чтоб деревяшка прямо не упиралась в трубу осталось место для деформации резины

  Наиль, летом эффект расширения тоже будет сказываться, но в меньшей степени. Дело в том что любая сборка на клее подразумевает температуры обычно не менее 20грС и при нагреве до 50грС конструкции крыла летом на солнце получим разницу около +30грС. Зимой же в нашем климатическом поясе можно легко получить охлаждение до -30грС и соответственно перпад температуры почти вдвое больший от температуры сборки, +50грС. Поэтому именно зимой такие "винегретные" конструкции и ломает.
  Что касается стекольного герметика:  мой небольшой бизнес напрямую связан с авторемонтом кузова и что такое установка стёкол мне знакомо не понаслышке. Необходимо учитывать что стальной кузов имеет значительно меньший коэффициент теплового расширения чем аллюминий, примерно вдвое, и что стекло тоже имеет коэффициент теплового расширения... причём практически такой-же как и сталь. Герметик после полимеризации имеет жёсткость грузовой автопокрышки, чтобы его продавить или растянуть надо истользовать нервюры свареные из ломов...

  В общем нервюры ломать будет. И отсутствие фотографий рабочих машин с подобным крылом от продавца является тому подтверждением.
  Так что очередь за подобным эксклюзивом сюда выстроится нескоро... и только в случае ответа продавца на конкретно поставленые вопросы.
  Клонирование автора топика под другими никами (якобы покупантов) здесь не поможет. ИМХО.
 
А чем это крыло отличается от Китфоксовского конструктивно? На наборах Китфокс4 Классик до сих пор нервюры фанерные.
:-/
 
А чем это крыло отличается от Китфоксовского конструктивно? На наборах Китфокс4 Классик до сих пор нервюры фанерные.
:-/

  Много чем отличается.
Федот, да не тот.(с) Народный фольклор.
На Китфоксе 4 Классик давно отказались от попересных труб в силовом наборе крыла, а именно они и будут ломать фанерные нервюры в представленом здесь прожекте. Ну и на поздних версиях и клонах произошёл полный переход на металл, как я уже писал выше.
 
 

Вложения

  • P1030193.JPG
    P1030193.JPG
    31,6 КБ · Просмотры: 150
  • ExtendedWingtipLight.jpg
    ExtendedWingtipLight.jpg
    67 КБ · Просмотры: 153
  • 5-lg.jpg
    5-lg.jpg
    125,7 КБ · Просмотры: 164
Забавная такая темка  🙂
Уж который раз жалуется мне @ _Ivan на Байкала. Мол троллит, гад и мешает достойному товару найти покупателя. Серега у нас, конечно, за словом в карман не полезет, и правду-матку с плеча предпочитает. Но смотрю, все в общем правильно @ Байкал пишет, и даже с несвойственной ему политкорректностью. Поэтому отвечаю:
Ок, я внимательно посмотрел тему, флуда особо не нашел. Есть излишне эмоциональные выступления, но по существу. Действительно, в конструктиве крыла, а именно в узлах навески и креплении подкоса есть косяки, на что и указано автору.
Крылья-не пирожки, на них летать кому-то.
Но жалобы продолжаются. Смотрю опять, опять вникаю. И вижу одного тролля под разными никами.
Поэтому: @ _Володя, @ Aviator83,@ _Ivan забанены бессрочно. Тема закрыта.
Не люблю, когда у меня воруют время.
 
Назад
Вверх