Chumak_E_P
Я люблю строить самолеты!
Все это хорошо, только остаются сомнения по поводу прочностных характеристик трубы. Расчет так и не привели.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
в курсе мать писала 😉 накопим приедем в гости и станем в очередь за крыльями 🙂hasan - деньги творят чудеса!
Специально посчитал в программе для трубы Д16Т сечением 60*2 мм изгибаюший момент составил 225 кН*м.
Таким образом, с учетом экспл. пер.+3 коэф.без-ти 1,75 взлетный вес самолета максимум - 200 кг.
при трубе со стенкой 4мм - максимум 360 кг.
Сергей летом этого не будет? Потом он же клеит их на клей для автостекол, у стекла с металлом тоже разные тепературные расширения, не говоря о том как кузов деормируется при разных нагрузках и ничего стекло стоит, наверное просто надо както гарантировать толщину клеевого шва, чтоб деревяшка прямо не упиралась в трубу осталось место для деформации резиныТак вы сути не понимаете?Причём здесь отвалится?При понижении температуры аллюминий имеющий достаточно высокий коэффициент теплового расширения сжимается и начинает сжимать деревянные нервюры... которые начинают коробиться, принимать S-образную форму и даже тупо ломаться, что и происходило у Буевича..и на какуринском крыле происходило тоже самое.
А чем это крыло отличается от Китфоксовского конструктивно? На наборах Китфокс4 Классик до сих пор нервюры фанерные.
:-/
Но жалобы продолжаются. Смотрю опять, опять вникаю. И вижу одного тролля под разными никами.Ок, я внимательно посмотрел тему, флуда особо не нашел. Есть излишне эмоциональные выступления, но по существу. Действительно, в конструктиве крыла, а именно в узлах навески и креплении подкоса есть косяки, на что и указано автору.
Крылья-не пирожки, на них летать кому-то.