Крылья для мотодельтапланов

Хотелось-бы поподробнее узнать у практиков про РАДУГУ, какие плюсы и минусы этого крыла?
Летаю на РАДУГЕ с УРАЛОМ, учусь, налет пока не большой. Что-то умного по крылу сказать не могу, проблем пока не каких нет. Скороподъемность ни какая. Думаю, что крыло здесь не причем, проблема в тяге двигателя. Урал не много усовершенствовал, установил двойное электронное зажигание и масляный радиатор. Сейчас хочу поставить ураловские карбюраторы т.к жигулевский обмерзает при полетах ранним утром. Ну в общем так все вкратце, если интересно спрашивайте.
 
И ещщо, что касается Радуги что на фото выше, лично я поменял-бы этот хитроизогнутый гриф трапеции на обычную прямую трубу. От этой опасной загогулины кроме вреда никакой пользы. ИМХО. 😉
 
Что-то умного по крылу сказать не могу, проблем пока не каких нет. Скороподъемность ни какая. Думаю, что крыло здесь не причем, проблема в тяге двигателя
А Вы не задумывались почему планера с хорошим качествои летают прилично с очень маломощными двигателями? Может всё-таки аэродинамика крыла тоже имеет значение?  😉  Хотя конечно с хорошей тягой и жо"а - соловей.  😉
 
to nik-avia:

... бери книги в библиотеке по аэромеханике, аэродинамике, динамике полета, книги по расчету ЛА, книги Азарьева, Никитина, книги с описанием профилей ... все это штудируешь, да не просто так , а вникая (балду не гоняя)... и подберешься к пониманию расчета крыла для МДП... заодно проштудируй историю развития "мягкого" крыла до современного этапа. Т.е. чем отличаются современные крылья. А когда это одолеешь, гарантирую тебе, материала будет на диссертацию, а защитив ее будешь КТНом. И что самое интересное, это не шутки. В свое время защищал дипломную работу по теме дельтапланов в МГТУ ГА под руководством И.Никитина. Во как ... да вот только летать хоцца...
 
557.лично я поменял-бы этот хитроизогнутый гриф трапеции на обычную прямую трубу.    Поменял эту трубу вместе с крылом.
 
Всем привет! Вот как уже 4 года летаю на дельте с крылом MAVERIK-2, в основном на химии. По крайней мере крыло меня устраивает полностью. Но, ни что не вечно под луной, не вольно задаешься мыслью о его  замене. Вопрос: подскажите, на какое лучше его поменять. Пытался найти аналог с одноименным названием не нашел. У моего налет уж очень большой, а аппарат тяжелый с Сузукой G-13B.
 
подскажите, на какое лучше его поменять.
Менять надо только на Атлет!
Он жутко грузоподъемный.
Кстати, ну чисто случайно так совпало :🙂
я как раз продаю почти новый Атлет за 90 000р.
mdpspb@yandex.ru
mdpspb@mail.ru
 
ТО вячеслав:

... наверно есть два варианта: замена паруса с детальной дефектацией каркаса, и замена всего крыла с небольшой регулировкой. Атлет конечно вариант отличный. Питерец тем более его облетывал. Т.е. берешь не кота в мешке. Подскажет особенности этого экземпляра.
 
... а вот вопрос по теме ветки.

 Чем все таки отличаются крылья друг от друга разных производителей? Принципиальная схема практически одна и таже. Материал каркасов и паруса одинаковы.

Например: что выбрать(?) Атлет или Атом? В чем их отличия? Конструктивные особенности? ну и т.д. и т.п.

С уважением
 
Чем все таки отличаются крылья друг от друга разных производителей?

Вот здесь есть немного текста по вопросу сравнения разных крыльев.
http://letaysnami.by.ru/docs/articles/wings.html

Если кто решится написать дополнение - с радостью разместим 🙂
 
stranik51 сказал(а):
народ есть паруса

@ Страник

Ещё раз повторяю.
Все обьявления о продаже чего-либо дельталётного нужно писать сюда:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?board=s_delta

А данный раздел предназначен только для обсуждения, а не для торговли и обьявлений о продаже. 😡

Сообщение удалено.
 
Восстанавливаю крыло дельталета.
Продавец сказал, что это модификация Тайфуна с Поиска-06.
Где бы найти подробное описание этого крыла. Чертежей классического Тайфуна в сети достаточно, но описаний по ним нет, есть чертежи с описанием модификации для Поиска-04.
Чем крыло на Поиске-06 отличается от Поиска-04?
Где посмотреть подробнее чертежи и описание крыла с Поиска-06?
 
Назад
Вверх