Крыло Атом

Кстати, вот опять вопрос. Почему крыло сразу после взлета летит на макс переднем триммере 95 а стоит сделать виражик с перегрузочкой, сразу прибавляет целых 10км и летит уже 105 всю дорогу. А приземлишься, взлетаешь и опять  95, потом виражик и полетел 105. Чудеса атомные.
На АESа атоме такая же картина. на других крылышках такого не встречал пока.
 
[highlight]Читайте книгу "мотодельтапланы" надеюсь, к авторам недоверия нет?  Она гласит, что увеличение купольности, крутки, снижает Су.  Приведены поляры, из которых все видно.[/highlight]

Может ответите мне, поляры первого или второго рода "из которых все видно" там приведены? Простите, нет смысла с Вами спорить. Без обид. Не всякий спор рождает истину. Вы убеждены - чудесно.

Я аэродинамику изучал не по книге "мотодельтапланы", а более фундаментально 6 лет учась на 105 кафедре аэродинамики МАИ.  И отчеты с продувок дельтапланов читал еще в библиотеке ЦАГИ ДСП в 1982-83. А дельтакрылья начал делать еще в 1979, потом свои проектировать, настраивать и испытывать в 84. Думаю если бы не знал аэродинамику, динамику полета и на что влияет крутка не жил бы так долго  🙂
 
Кстати, вот опять вопрос. Почему крыло сразу после взлета летит на макс переднем триммере 95 а стоит сделать виражик с перегрузочкой, сразу прибавляет целых 10км и летит уже 105 всю дорогу. А приземлишься, взлетаешь и опять  95, потом виражик и полетел 105. Чудеса атомные.
На АESа атоме такая же картина. на других крылышках такого не встречал пока.

Чудеса действительно. Или с тканью или с раскроем. На 100% не отвечу...  Может при растяжке на земле появляются  поперечные морщины которые при перегрузке распрямляются и дальше парус стоит ровнее? Поставь камеру на мачту, поснимай, мож чего и увидишь интересное  ;D

Снизу подвесил фото как пример что имею в виду. Почти Пегасус, но только "почти". Каркас скопировать просто, а парус нет. Видимо распороли, скопировали, пошили старательно... но без мозгов. Может те Атомы что у Вас с aesом немного "модифицированы" в Ростове? Тот Атом на котором я летал с Кареткиным мне понравился.
 

Вложения

  • astrawing.jpg
    astrawing.jpg
    181,3 КБ · Просмотры: 118
А приземлишься, взлетаешь и опять  95, потом виражик и полетел 105. Чудеса атомные. 

видимо, при перегрузке парус смещается относительно каркаса немного назад, что эквивалентно перетриммированию вперед. Можно попросить Володю Леуськова посмотреть, когда к вам прилетим.
 
Это тряпкины штучки,ничего видео не покажет. Мы это уже давно проходили, пришлось отказаться от одного типа ткани, который применяли сравнительно долго (Polyant Power LL).
 
Это тряпкины штучки,ничего видео не покажет. Мы это уже давно проходили, пришлось отказаться от одного типа ткани, который применяли сравнительно долго (Polyant Power LL).

Вот и мне то же мерещится, потому и написал или ткань или раскрой. Power LL это не та которая с черными прожилками?
 
Да Василий она самая кстати мы применяем эту ткань на усиление задней кромки паруса ,Пришиваем параллельно задней кромке шириной 150 мм а эти черные прожилочки не дают вытягиватся парусу и придают ему очень симпатичную круточку ,А по поводу Атома -мне в свое время при работе на Ахр не понравилась непривычно длинная дистанция взлета и достаточно высокая скорость ,Каркас Русака парус нашего пошива ,Дельтапланерное прошлое мне подсказало выход -наверняка все владельцы Атомов замечали насколько тонкий у него профиль ,Я два раза перегибал латы все кроме трех концевых на более крутой в районе лобика и добился -таки чего хотел -дистанция сократилась  скороподьемность увеличилась ,Кстати на удивление на управление  это совсем не отразилось да еще и скорость совсем даже не упала как была максимальная 125 км так и осталась и все это на Рмз-500 редуктор Е-3,0 винт 1870 мм тяга 170 кг ,Кубик при всем этом дошел до мачты ,винт отодвинуся от задней кромки соответсвенно ,Так что при грамотном понимании того что ты делаешь всегда можно добиться желаемого результата,Даже на Атоме
 
Назад
Вверх