Крыло Блик в исполнении DeLux

Thread moderators: Апогей-16М

Alexander_2010

Я люблю летать!
Третий день летаю на, только что приобретённом новом, крыле Блик ДеЛюкс. Эмоции от удовольствия захлёстывают! Подумал, что такому крылу надо посвятить отдельную тему, так как оно, по моим ощущениям, положительно отличается от своих предшественников, да и значительные преимущества имеет перед крыльями, на которых мне довелось полетать. Есть много хороших и не очень хороших крыльев.  Это крыло можно смело ставить в ряд наилучших  :IMHO
Хочется здесь поделиться впечатлениями с теми, кто летает на таком же крыле, а также в ходе его эксплуатации рассказать народу о его особенностях, которые мне предстоит открыть.
 
Так расскажите же скорее, что Вам так понравилось, с какими крыльями сравнивали, чем Блик хорош и в чем его существенные отличия от других хороших крыльев?
 
Так расскажите же скорее, что Вам так понравилось, с какими крыльями сравнивали, чем Блик хорош и в чем его существенные отличия от других хороших крыльев?
Сегодня у меня, в основном, эмоции. О существенных отличиях говорить сегодня преждевременно. Чтобы быть объективным, надо какой то срок его эксплуатировать. Сентябрь и часть октября буду на нём работать на АХР. Вот там оно и проявит себя в полной мере. Поделюсь с народом обязательно. А сегодня могу сказать, что летать на этом крыле, установленном на тяжелую телегу с автоконверсией, одно удовольствие, садиться не хочется. В сильную болтанку ещё на нём не попадал, не успел. Очень летучее, с широким диапазоном скоростей, управляется очень легко. Ну вот в умеренную болтанку буквально пальцами управляется, чтобы с курса не сворачивало. Борьбы с болтанкой не требуется.
 
to @ Alexander_2010

Выкладывай фото, видео с полетами на этом крыле. Видеоинформация вещь объективная.
С уважением.
 
to @ Alexander_2010

Выкладывай фото, видео с полетами на этом крыле. Видеоинформация вещь объективная.
С уважением.
Фото будут позже, по готовности. Не у меня фото, должны мне их скинуть.
 
А еще лучше бы видео с борта. "Глазами пилота" чтоб камера смотрела.
Потерпите чуток. На завтра запланировал фотосессию и видеосъёмку. Будет готово, скину. Сегодня опять летал но без съёмок. Четвёртый день летаю, а всё ни как в болтанку не могу попасть, самому интересно, как поведёт себя крыло. И у производителя, когда крыло принимал, облётывали, ну нет болтанки и всё. Раньше такого не было.
 
ни как в болтанку не могу попасть, самому интересно, как поведёт себя крыло. И у производителя, когда крыло принимал, облётывали, ну нет болтанки и всё.
Alexander, ты просто фартовый парень ;D [smiley=thumbsup.gif]
 
Alexander, еще интересно, какие скорости, нагрузка химии, дистанция разбега, какой мотор и винт.
 
ни как в болтанку не могу попасть, самому интересно, как поведёт себя крыло. И у производителя, когда крыло принимал, облётывали, ну нет болтанки и всё.
Alexander, ты просто фартовый парень ;D [smiley=thumbsup.gif]
Ну не знаю, не знаю 🙂
 
Alexander, еще интересно, какие скорости, нагрузка химии, дистанция разбега, какой мотор и винт.
Ну на химии то я на нём ещё не успел поработать.
Мотор G13BB, винт луганская лопата. Разбег - пробег не большой, не замерял, но метров 70 примерно, мо быть меньше и больше. Я в разных режимах пробовал, то есть с разной точкой подвески. Тример ставил в разные положения. Ну на крайней задней точке только начинаешь разгоняться и оно уже летит. В среднем отрывается секунд через 5 - 6.
Сегодня пробовал скорости. Минимально летел 75 км/час на крайней задней т. подвеса. На холостых оборотах, при этом, скорость снижения -4 м/сек. Перемещал точку подвеса вперёд не до самого конца, при этом балансировочная скорость была 115 км/час. Во всех режимах крыло управлялось легко и вело себя адекватно. Наиболее комфортная балансировочная скорость мне показалась 100 км/час - приятно легко послушно, отзывчиво себя ведёт, пилотаж приятнее делать именно на такой балансировке.
Болтанки сегодня опять не было, ну не везёт 🙂
 
Назад
Вверх