Итак, далее…
Диапазон скоростей при перемещении триммера 100км/ч –мах и 80-85км/ч – минимум. Трапеция, естественно без нагрузки. При перемещении кубика вперёд, повторюсь, приходится делать или кач трапецией или поджимать, потому что триммер не справляется с нагрузкой, хотя и смазан слегка силиконовой смазкой.
Теперь о летании:
Начну с посадки. При нейтральной и задней центровке, всё как обычно, трапецию слегка прибираю и отдаю у земли( газ на холостых, как правило). Метры не указываю, всегда индивидуально и зависит от метеоусловий. При передней центровке захожу на посадку без прибирания трапеции, просто убрав газ до холостых и потихоньку отдаю у земли. В общем посадка понятна , предсказуема и контролируема. Единственно нужно помнить о минимальной скорости, иначе - плюх. Собственно такой и была моя первая посадка, решил подтянуть на завешенном аппарате, ан нет, не вышло. Да и ещё, по-первости напрягала скорость посадки (пересел с НЕБО-18), но потом привык.
Полёт.
В простых и средних метеоусловиях полёт – удовольствие. Крыло летит без кренов и затягиваний. Реактивный момент от винта не большой. Расходы ручки для подруливания не велики. Турбулентность, конечно , чувствуется но не напрягает и на ручке довольно комфортно. Вообще стараюсь не мешать крылу летать и отрабатывать турбулентность. Отмечу, всё вышесказанное относиться к передней центровке крыла, в случае задней центровки крыло становиться более чувствительным к турбулентности, менее устойчивым, да и управлять крылом на вытянутых руках неудобно. В общем я его не тестил на этом режиме, но попробовал и мне не понравилось.
В сложных условиях( летал 12-18м/с, турбулентность и термичка), поведение крыла становиться «нервным», амплитуда движений ручки порядка 30-35 сантиметров и по крену и по тангажу, по крену приходится прилагать значительные усилия для восстановления курса. (центровка передняя, балансир 92км/ч + -). Что интересно, в моем случае, корректировка курса газом практически не требовалась. Хватало каналов управления крыла.
продолжение потом....