Крыло из двух половинок

Nikero

Я люблю самолеты!
Откуда
Москва
Ужасно неудобно с целым крылом.. Дом в деревне, но не в крайней линии, гараж 6х8, до поля надо выбираться через узкие проезды. Может кто подскажет, бывают крылья из двух предсобранных половин, которые просто стыкуются к центральной балке и к тросам?
 
Вы спрашиваете про крыло дельтаплана?

Вроде и так достаточно мобильное сооружение? полностью разбирается
 
Сооружение, конечно, мобильное. Но, как было-бы не плохо, две консоли и телега, докатил до поля, консоли поднял, тросы накинул и вперед.
 
Сооружение, конечно, мобильное. Но, как было-бы не плохо, две консоли и телега, докатил до поля, консоли поднял, тросы накинул и вперед.

Я думаю в таком разрезе стоит обратить внимание на безмачтовое крыло.
Большего удобства думаю не добиться без дальнейшего складывания.
 
На счет безмачтового, согласен! Но если-бы отстегнуть трапецию и подкосы и "располовинить" крыло, было-бы просто замечательно!
 
Купи параплан и будет счастье. 😀
 
Ужасно неудобно с целым крылом.. Дом в деревне, но не в крайней линии, гараж 6х8, до поля надо выбираться через узкие проезды. 


У меня аналогичная проблема. Гружу крыло на прицеп вдоль и везу. Все в одиночку.

IMG_0262.JPG
 
А с кем остаётся машина и прицеп, когда Вы улетаете?

Это все прямо рядом с деревней. Машину просто закрываю и улетаю. Есть еще вариант утащить все обратно в деревню, но я этого не делаю, так как обычно улетаю на два - три часа.
 
Вот как представлю себе: из гаража всё это достань, на прицеп прицепи, в поле доберись (300 метров), всё с прицепа сними, опять собери и так далее...
 
Вот как представлю себе: из гаража всё это достань, на прицеп прицепи, в поле доберись (300 метров), всё с прицепа сними, опять собери и так далее...

Не так 🙂 Крыло стоит на улице под стояночным чехлом на трапеции, пришвартованное к забору. Подкатил прицеп, крыло опрокинул на него, привязал, привез. Подъехал на телеге, крыло опрокинул с прицепа на трапецию, снял чехол, прикрепил, полетел.
Обратно прилетел, подъехал к прицепу на дельталете, отвинтил пилон, поставил трапецию на землю, зачехлил, опрокинул крыло на прицеп, привязал, увез. За телегой пришел и на ней тоже приехал. Максимум мин 20-30 уходит, если приспособиться.
 
На прицеп только надо рогулины сварить, на которые трапеция опирается. И привязывать крепко, чтобы не упало крыло.
 
Не так 🙂 Крыло стоит на улице под стояночным чехлом на трапеции, пришвартованное к забору.

А так и стоит  с мачтой, тросами и трапецией?
 
Не так 🙂 Крыло стоит на улице под стояночным чехлом на трапеции, пришвартованное к забору.

А так и стоит  с мачтой, тросами и трапецией?

Да, стоит полностью собранное. Килевая балка сзади опирается на опору. Слева-справа привязано к забору, спереди за лягушку тоже привязано веревкой. В три стороны растянуто, а назад на опору опирается, чтобы ветром не повалило.
 
Ужасно неудобно с целым крылом.. Дом в деревне, но не в крайней линии, гараж 6х8, до поля надо выбираться через узкие проезды. Может кто подскажет, бывают крылья из двух предсобранных половин, которые просто стыкуются к центральной балке и к тросам? 
Бывают поворотные узлы навески крыла на 90гр. габариты уменьшаются и можно закатить в стандартные ворота для грузовиков.
 
Может кто подскажет, бывают крылья из двух предсобранных половин, которые просто стыкуются к центральной балке и к тросам?
Представляете, что будет, если производители дельтакрыльев додумаются сконструировать разъёмное на две половинки дельтакрыло? А будет увеличение рынка продаж сего изделия на порядки по сравнению с дельтакрыльями! Ведь каждая половинка такого дельтакрыла - это готовый парус для виндсерфинга! 🙂

196.jpg
 
Назад
Вверх