Крыло из поливной трубы + WV = парасоль или-?

Thread moderators: Vitalich
И еще немного:
Хочется сказать,что один такое, не осилю конструктивно и аеродинамически. ;D
А хотелось бы однажды построит нечто подобное.
 

Вложения

  • P1040103k.jpg
    P1040103k.jpg
    151,3 КБ · Просмотры: 224
terivlev  красиво  рисуете.  Всегда  когда  кто  то  начинает  строить  самолет  из  новичков   непременно  хочет  своей  конструкции  и  в  этом главная  ошибка.  Подберите  более  похожий  отработанный  проект  и  стройте  толку  будет  больше  наверняка.  А  вот  когда  поднимете  этот  самолет  тогда  можно  браться  за  свой,  если  захочется.........,  нужно  много  знать, уметь, инструмент должен  быть  соответствующий,  помещение  и  ещё  много,  много  чего.............
 
Виктор,мне процес обучения и самообучения в ходе работ интересен.Это тоже волнительный полет ,как и  перемещение тело в воздухе.
Кстати,у меня сегодня нет и малейшее желание строит самолет ,ибо не готов.Когда буду готов,из личного опыта знаю, появятся и условия и все остальное. 
 
Да опустите вы крыло до низкоплана и куча головной боли уйдет.
 
Та головной боли и нет ,(почти )всё нормально в среднеплане,кроме худшего чем у низкоплана обзора. 😉 🙂
 
В данном ероплане ноги предлагается просовывать и ферму навороченную делать.
 
Это он рисует Татчер СХ-4 американский, все уже давно придумано. :IMHO
 
Тачер другой,хвост немного похож по силуету,но это по аэродинамике так выходит,да и у Тачера хвост напоминает немного от Яка,нашего.
Ноги просовывать да,но я обдумал четко ергономику,проверял на импровизиранном макете как это происходит,с рулеткой в руках ,перед тем как рисовать и показывать здесь.Проверял так же и обзор,нормально.Голова пилота достаточно впереди и высоко.
Про ферму рано еще говорит,тут Лапшин может что то сказать или рекомендовать.Я просто в спешке набросал.Фюз можно исполнить и как полумонокок,люминь или дерева,этож не пилотажник.

Но идея волнительная,я постарался придаст некий гармоничный силует и приемлемая размерност,для начало.
Из этого может выйти простой и скоростной самолет с широкий выбор двигателей,что на сегодня важно.

Вот он,Тачер:ВО у него поменьше,угол атаки крыла на взлете малый,в схеме низкоплан крыло очень близко к земле,паркетный самолет.Потери тяги от децентрации,что для автодвига без редуктора не маловажно.Лапшин не зря упоминал среднеплан.
 

Вложения

  • 001-2008_0823CX40005.jpg
    001-2008_0823CX40005.jpg
    122,5 КБ · Просмотры: 209
Это он рисует Татчер СХ-4 американский, все уже давно придумано.


Это Рома , точно заметил, на счет придумано. Вот и я похоже определился. Отдают мне друзья , немного не законченный металлический  фюзеляж с оперением, сделанный Николаем, который Ёсич, по чертежам корби. Не много не мое, коротковат, т.е вертляв, низкоплан, довольно "хитрое" крыло. После осмотра, Серега сразу заподозрил меня в будущей вивисекции фюза. 

Думаю порезать так: Удлинить хвостовую балку сантиметров на 50, крыло прямое подкосное.

Ловлю тапки. 😛
 

Вложения

  • Image00003.JPG
    Image00003.JPG
    92,5 КБ · Просмотры: 271
Хорошие у тебя друзья, Виталич! Красивый самолёт, на истребитель 2-й МВ похож, можешь потом стилизовать раскраской. Мне, однако, нравится. Подкос, конечно не очень к нему, свободнонесущим ещё лучше смотрелся бы, но, тут - дело хозяйское.
 
Витальевич, поздравляшки, правильное решение, крыло хорошенько обдумай и будет все летать отлично. :IMHO
С уважением, держу пальцы крестиком за тебя, что бы не перегорел.
 
Виталич.можно десять копеек положу на стол?
Крыло опустил почти на пол кабины чтоб увеличить высоту между узлами.Подкос в приборку.Тяга РВ проходит сверху над стабом,сквозь лонжерон киля,всё равно этот кусочек не работает как руль поворота,да и заодно осмотр и монтаж тяги на виду.не много перенёс узлы хвостового колеса под имеющий шпангоут.Киль запустил тоже на имеющие шпангоуты и он делается зацело с фюзем,так как это место очень узкое то киль у основания должен быть хотя бы 70...80 мм,чтоб стабилизатор подкосами передал нагрузку на киль и тем самым на фюзеляж.
 

Вложения

  • Image00003_001.JPG
    Image00003_001.JPG
    92,5 КБ · Просмотры: 226
  • Image00003vitalich.jpg
    Image00003vitalich.jpg
    101,3 КБ · Просмотры: 231
Двигатель сместил вперёд,т.к. увеличилась хвостовая часть.протикапотажка конечно за головой(не нарисована)ну и панамка над головой как никак парится под солнышком 4 часа утомительно 😉 ;Dкруизёр однако....
  Кстати ,а фотки есть чтоб посмотреть в каком состоянии аппароат?и хорошо бы взвесить.
 
Ну  тогда  уж  стойте  фольксплан  ...............
 

Вложения

  • VP1_001.jpg
    VP1_001.jpg
    14,3 КБ · Просмотры: 224
К вопросу о P-130UL...
 

Вложения

  • H-130UL.jpg
    H-130UL.jpg
    109,4 КБ · Просмотры: 211
  • H-130UL2.jpg
    H-130UL2.jpg
    125,2 КБ · Просмотры: 200
Красивая  птичка, но  мне сдается  с  большим  разбегом  и  по хорошему  бетону.   Беззакрылочный  вариант   на  взлете  с  фольксом  и  полной  массой  наверняка  будет метров  200-250  разгоняться до  отрыва.
Кстати одно  из решений  кабины  и  шасси.
 

Вложения

  • 5586626062_af8ba48c90_z.jpg
    5586626062_af8ba48c90_z.jpg
    30,7 КБ · Просмотры: 239
Сьемные консоли крыла. Стабилизатор входит в габарит для транспортировки. Конструкция фюзеляжа предусматривает использование шасси как с носовым, так и хвостовым колесом. Крыло небольшое, так и самолетик легонький.
Субару, конечно, вряд ли воткнешь, а вот хоть 582й, хоть 912й. Джабиру... Ну и Фолькс, наконец.
С Фольксом аккумулятор на задней стенке багажника штатно.
"Decollage  170m" Я так полагаю взлетная дистанция?
 
Назад
Вверх