Крыло из поливной трубы + WV = парасоль или-?

Thread moderators: Vitalich
Может  вот  такой  контрподкос  добавить?
 

Вложения

  • SAM_9850_001.JPG
    SAM_9850_001.JPG
    42,3 КБ · Просмотры: 187
Каркасы консолей готовы. Элероны и закрылки в работе.Провел все коммуникации к двигателю. Вся электрика подключена. На праздниках пристыкую консоли и взвешу.
 

Вложения

  • SAM_9883.JPG
    SAM_9883.JPG
    32,1 КБ · Просмотры: 243
  • SAM_9884.JPG
    SAM_9884.JPG
    37,7 КБ · Просмотры: 252
  • SAM_9881.JPG
    SAM_9881.JPG
    52 КБ · Просмотры: 220
...
 

Вложения

  • jel_SHEMA.jpg
    jel_SHEMA.jpg
    52,2 КБ · Просмотры: 186
  • SAM_9887.JPG
    SAM_9887.JPG
    53,4 КБ · Просмотры: 188
Решил применить электрический бензонасос-ЭБН. В теории выглядело красиво, а на практике пришлось повозиться. Купил ЭБН через интернет с заявленным давлением  0,2. На деле оказалось,что насос легко давит 1,5. Ток 1А.  1,5 кгс/см* ни какой игольчатый клапан не удержит, надо не более 0,3 Обратка решает проблему но бак установлен и дырявить его для еще одного штуцера не хочется.Пришлось делать редукционный клапан и  снизить напряжение питания. Редукционный клапан шариковый, регулятор напряжения ламповый 😉 В итоге давление стало 0,25,ток 0,6А. Погонял два часа - нормально.
 

Вложения

  • SAM_9878.JPG
    SAM_9878.JPG
    40,6 КБ · Просмотры: 188
  • SAM_9879.JPG
    SAM_9879.JPG
    27,5 КБ · Просмотры: 186
  • SAM_9888.JPG
    SAM_9888.JPG
    30,5 КБ · Просмотры: 182
На приборной доске лучше поставить приборы так:
1) Слева (вместо ВД) УС.
2) В центре вверху, вместо УС , вариометр.
3) По центру внизу, под вариометра, ВД.
Но вы все равно переделывать не будете... 😉
 
Может  вот  такой  контрподкос  добавить?
Нахрен такой контрподкос не нужен: если он поддерживает устойчивость подкоса в своей плоскости - то, во всех остальных плоскостях, что он есть, что нет - все едино.
 
Я бы лучше обратку сделал. Вот как раз после редукционного клапана (регулятора давления). И фильтер из под капота к насосу.
А вот лампочка то там... Вот лопнул шлантик. Струйка бензина на горячую лампочку. А насос все качает и качает...
 
PNL сказал(а):
Струйка бензина на горячую лампочку. А насос все качает и качает..

Не-а лампочка перегорит и насос остановится. 😀

А кроме шуток.  Это какой должен быть шланг,что бы его давление  0,25 порвало? Тогда уж к более серьезным узлам
и прикасаться не стоит. Лампочка  горит не в пол накала ,а в четверть и перегореть у неё столько же шансов как и самого эбн.
 
Ну, шланги, они такие: вроде живет-живет, и здрассте. Витальич, ну реально, как то смотрится: бензиновые шланги и рядом горящая лампочка. Напоминает горящую свечку в пороховом погребе 🙂. Может это мое, личное, комплекс...Хозяину, конечно виднее...
И что, лампочка сгорела, и все обесточивается, и зажигание?

Может какое- нибудь сопротивление подобрать лучше. Типа центральный переключатель света от газона или ЗиЛа, там переменное мощное на регулировку подсветки приборов...
 
Можно более подробнее про редукционный шариковый клапан?

Если боятся лампочки которая и руки не обжигает , то какие же шланги ставить в моторном отсеке? Если лампочка перегорит остановится только эбн но разницы уже не будет работает или нет все остальное.
 

Вложения

  • red_klapan.jpg
    red_klapan.jpg
    5,6 КБ · Просмотры: 164
  • SAM_9878.jpg
    SAM_9878.jpg
    42,5 КБ · Просмотры: 167
Это же в ногах у пилота.
И клапан непонятно, как ограничивает давление, это просто обратный клапан.
Вот так было бы логично:
 

Вложения

  • red_klapan_001.jpg
    red_klapan_001.jpg
    9,1 КБ · Просмотры: 141
PNL сказал(а):
И клапан непонятно, как ограничивает давление, это просто обратный клапан.

Почему обратка должна идти непременно в бак?
 

Вложения

  • red_klapan_001_001.jpg
    red_klapan_001_001.jpg
    13 КБ · Просмотры: 139
Vitalich сказал(а):
И клапан непонятно, как ограничивает давление, это просто обратный клапан.

Почему обратка должна идти непременно в бак?
Любопытно, а этот обратный клапан от чего вообще?
Вы не думали что понижение давления происходит не за счет редукционного клапана , а за счет пониженного напряжения на ЭБН?
 
maverick_a80 сказал(а):
Любопытно, а этот обратный клапан от чего вообще?


Шарик  Ф9мм от какого то шарико подшипника пружина свита из второй гитарной струны (количество витков и диаметр подбираются экспериментально) корпус от какой то трубопроводной арматуры, можно и на станке выточить. 😉
 
И  все же  обратка  наверно  лучше, конечно  дело  Ваше  сами  с понятием  и  опытом. Ну,  раз  уж  решили  лампой  подгрузить  то  наверно  её  стоит  использовать  как  сигнализатор  выведя  на  табло,  пользы  больше.
 
Решил применить электрический бензонасос-ЭБН. В теории выглядело красиво, а на практике пришлось повозиться. Купил ЭБН через интернет с заявленным давлением  0,2. На деле оказалось,что насос легко давит 1,5. Ток 1А.  1,5 кгс/см* ни какой игольчатый клапан не удержит, надо не более 0,3 Обратка решает проблему но бак установлен и дырявить его для еще одного штуцера не хочется.Пришлось делать редукционный клапан и  снизить напряжение питания. Редукционный клапан шариковый, регулятор напряжения ламповый 😉 В итоге давление стало 0,25,ток 0,6А. Погонял два часа - нормально.
Может всё таки правильный насос купить?? :-?
 
Назад
Вверх