Крыло Х-157

12918349.jpg
 
Квадратами не тянет на М 17 и килевая спрятана. Может парус одет не правильно? Килевая 53 мм
Личное предположение: Х-155
Байки продавца - Атолл ...
 
Атолл тот же Атом, а это не похоже на Атом.На Хомические Х-похоже.
 
Фирменный знак КК - косые лычки на килевом кармане.
 
Прохождение верхнего заднего троса не через парус .. То ли килевая длиннее, то ли парус (на Х-14) короче ..
 
Похоже на ростовское Х14 с парусом 15.7.
 
Узнаю красавца! У меня такое крыло: Х-157, паруса шьют в Ростове, а каркас полностью Х-14, только удлинен парус по килевой, а по лопухам нет. Латы удлинены, центровка ушла назад, ручку трапеции переставляем ближе. Летает мягче Х-14, лучше планирует, больше грузоподъемность. Под авиаконверсию не тяжелую самое то.
Задний верхний трос проходит сквозь парус, а не сквозь петлю, как на Х-14.
 
Инструкций нет. Шаблон лат покупал в КК .( Авиатурист) Их существует 2 вида. Вам лучше обратиться к производителям, здесь на форуме есть темы: пожар в мастерской (там выложен тел.) и ремонт и пошив парусов. ( создатель темы -Равшан) Тоже с телефонами.
Хотел выложить свои фотки, но ..! Принадлежу к тому поколению, которому на кнопки нажимать труднее, чем держать инструмент! :-[
На майл смогу.
По настройкам: верхний задний трос должен иметь небольшую слабину, чтобы не мешать перемещению килевой.
 
При натяге поперечки - глаза из орбит вылазят 😱
Может в курсе:
Стаканы концевые (остроконечные пластиковые на конце консоли) должны горизонтально устанавливаются?
Шплинт стакана - со стороны лобика паруса вставляется, к кромке контрится?
Контрящий винт стакана к кромке паруса?
Регулировка не снимая крыла с телеги возможна?
Можно на майл: dwe55@yandex.by
 
Вот тоже пытался установить что за крыло у меня? на капотике логотип НЕБО, хотя оно явно не небо, похоже на Стрейнджер, с элементами крыльев серии Х, или черт ее знает, что за гибрид! 😱
Николая Полишко (Днепродзержинск, Украина) парус
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1391540186/5#5
 
Назад
Вверх