Крыло С-15

V

VValery

Вопросы к эксплуатантам данного крыла.
1. Где должен проходить трос натяжения поперечины?
Внутри килевого кармана паруса? Снаружи кармана под парусом? Снаружи кармана над парусом? И еще - внутри П-образного кронштейна крепления мачты или сбоку от него?
2. Ограничивается ли как-то вертикальное перемещение поперечины? При взведении поперечина изгибается вверх и упирается в корневую лату, это нормально? Может чего в "супе" не хватает?
Если можно - фото.
 
В том-то и дело, что ни как у всех. Карман узкий. В него проходит только килевая. Один трос еще бы можно было как-то просунуть, но с пластиной натяжения не проходит.
 
У нас были короткие тросики, (два) которые крепились к килевой впереди мачты. Вот фотка нашего С-15
http://s005.radikal.ru/i209/1305/49/9500b5450049.jpg
При такой конструкции и поперечка вверх уходить не будет, то что она у Вас уходит, это не нормально.
Обычно при такой конструкции делают еще технологический шнурок для предварительного натяжения поперечки, после закрепления тросов он снимается и убирается, может вы его считаете основным тросом?
 
У нас были короткие тросики,
Есть один короткий и отвертстие (одно) под него в килевой. Я так понял это страховочный. И есть еще один длинный с пластиной (в  платине три отверстия), идущий в конец килевой на болт.
 
Есть один короткий и отвертстие под него в килевой. Я так понял это страховочный. И есть еще один длинный с пластиной, идущий в конец килевой на болт.
Не знаю, у нас было 2 коротких и все, они крепились к одному болту с разных сторон килевой балки.
 
Вот еще инструкция по сборке с-14/15
http://motobudda.narod.ru/c15.htm
 
Я это читал. Ясности, куда "засунуть" трос не добавилось.
Ну а что неясного? Длинный трос на хвост килевой, короткий - на то отверстие, на какое должен. Если при этом один из тросов сильно прослабляется, то тогда - не знаю, но более слабая натяжка безопаснее.  Возможно, у Вас полистпасный вариант, тогда к одному из этих тросов по идее должен крепиться полистпас, правда я сам их в глаза не видел, просто знаю, что есть такое устройство, и они ставились на некоторые С-15.
 
Для sun.
Это понятно. Неясно, где находится "дорога" для длинного троса?
(Пост №1 Вопрос №1)
 
Для sun.
Это понятно. Неясно, где находится "дорога" для длинного троса?
(Пост №1 Вопрос №1)
Не думаю, что это так уж критично,только лямку изобретите, чтоб попречка верх не оттопыривалась. Я бы переделал на два коротких троса. А вообще зайдите на форум "Небо для всех"  http://www.nebo-forum.kiev.ua/
Поспрошайте там, там есть такой Raven - он должен знать все.
 
Вопросы к эксплуатантам данного крыла.
1. Где должен проходить трос натяжения поперечины?
Внутри килевого кармана паруса? Снаружи кармана под парусом? Снаружи кармана над парусом? И еще - внутри П-образного кронштейна крепления мачты или сбоку от него?
2. Ограничивается ли как-то вертикальное перемещение поперечины? При взведении поперечина изгибается вверх и упирается в корневую лату, это нормально? Может чего в "супе" не хватает?
Если можно - фото.


Чистокровных С-15, я думаю уже в природе не осталось. Пришлите фото вашего аппарата, желательно не одно, иначе трудно определить, о чём речь.
 
Это радует. Но у чистокровных С-15 не бывает длинных тросов поперечины. Видимо речь идёт о переделке в моторный вариант. На моём первом моторном С-15 были сделаны и короткие и длинные троса - чтобы экспериментировать при сборке с короткой килевой трубой.
 
Доброго всем времени суток, извеняюсь что влезаю в чужую тему, хотел создать свою про спорт 15 но меня опередили. Вопрос знатокам, имеется крыло спорт 15 самостоятельной постройки, хочу его переделать под моторное, под лёгкую тележку, что и как необходимо изменить и усилить?
 
С-15 не бывает длинных тросов поперечины.
А у полистпастных вариантов?

Спасибо sun. Действительно есть провалы в памяти. В девяностые спортивные полёты стали для нас недоступной роскошью. Тогда мы переключились на моторную технику, потому что она позволяла летать и зарабатывать. Полиспасты я видел только на соревнованиях. В конструкцию глубоко не влезал. Суть была понятна, детали не интересовали. Сейчас есть смысл разобраться в этой конструкции. В тросах поперечины есть очень хорошие резервы по совершенствованию управления дельталёта (и дельтаплана тоже). 
 
Сейчас есть смысл разобраться в этой конструкции. В тросах поперечины есть очень хорошие резервы по совершенствованию управления дельталёта (и дельтаплана тоже). 
Человек задал конкретный вопрос и хотел бы услышать конкретный ответ, а не пространные рассуждения о скрытых резервах.
 
имеется крыло спорт 15 самостоятельной постройки, хочу его переделать под моторное, под лёгкую тележку, что и как необходимо изменить и усилить?
http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewtopic.php?f=21&t=10017
Но там речь про заводское крыло, а как и нужно ли усиливать Ваше, зависит от того из каких труб сделано.
Где-то была инфа - фирменный С-15 разрушился при нагрузке 700 с чем-то кг. 
 
Спасибо за ссылочку, как раз там про усиление килевой трубы идёт речь, самое главное это принцип усиления ,а дальше буду отталкиваться от имеющихся труб. А усиливать моё крыло надо обязательно, там  тонкие трубы стоят, лежит у меня каркас от с-5 так на нём трубы по диаметру больше милиметров на 5.
 
Назад
Вверх