Крыло С-15

Простой вопрос,
Простой ответ,
Простой подход,
Простой совет.

Могучий каркас
Развалится враз,
С рабоче-крестьянским
Подходом у нас.
 
...
 

Вложения

  • Image_464__packed.jpg
    Image_464__packed.jpg
    75,7 КБ · Просмотры: 115
Вообще-то в фирменном С-15 передняя часть килевой изогнута вверх и прячется в парус.
Поперечина какие тубы? Что-то на фотке совсем жиденькие кажутся. Небось 45 или 50х1.5?  Это даже для парителя мало, менять однозначно. Не усиливать, а менять на более толстые.
 
Вообще-то в фирменном С-15 передняя часть килевой изогнута вверх и прячется в парус.
Поперечина какие тубы? Что-то на фотке совсем жиденькие кажутся. Небось 45 или 50х1.5?  Это даже для парителя мало, менять однозначно. Не усиливать, а менять на более толстые.

Диаметры труб я не помню, но усиленно серьезно - весило около 40 кг., это у меня было второе крыло, первое ( на котором я и летал) было значительно легче, два года на нем отлетал без проблем, друг на нем летал и загнал его меж двух берез, поменял трубы и дальше летал, потом продал. вот на фотке мой первый аппарат.
 

Вложения

  • P1010002_korrekcija_packed.JPG
    P1010002_korrekcija_packed.JPG
    140,1 КБ · Просмотры: 111
Пожалуйста, у кого есть размеры каркаса С-15 (длина всех труб). Ну не содится парус на наш каркас, причем два паруса подряд. Брали у Коваленко. Похоже пацан продает все подряд лижбы сбагрить. Такое впечатление, что каркас не от С-15, либо "Я его слепила из того, что было".
 
Такое впечатление, что каркас не от С-15, либо "Я его слепила из того, что было".
Уже говорил, на фирменном С-15 изогнутая передняя часть килевой.  Две пластины соединяющие поперечину, а не 4 как в большинстве крыльев. Больше особых примет не припомню, ну разве что большая трапеция, пришлось удлинять пилон.
 
Дело в том, что если при одевании паруса на каркас, шнурок в области носового узла стинуть сильней, то при разведении консолей рвется шнурок или отрываются от паруса петли для шнурка. Если стинуть слабее, то рвется молния. Такое чувство, что консоли длиннее чем нужно. Кстати, килевая, в этом каркасе обсолютно прямая.
 
Кстати, килевая, в этом каркасе обсолютно прямая.
Ну значит каркас либо чужой либо самопальный. А раз так, что делать? Советовать ничего не хочу, дело такое, но я бы попробовал консоли укоротить, или пересверлить отверстия, я не помню, как там концы паруса крепятся.  И в таком случае обязательно раздобудьте шаблоны лат С-15.
 
Был полный комплект чертежей С-15. В 90-е сгорел вместе с гаражом (издержки передела собственности). Сохранились рабочие эскизы. Могу их поискать. Есть целый С-15, на котором я летал - это чертёж в натуре 1 : 1.
 
Если каркас левый, то нет никаких гарантий, что парус правый. Лучше всего обратиться к специалистам, которые смогут настроить ваш конкретный комплект (задача не из лёгких, иной раз проще отложить крыло на вечное хранение, чем доводить его до ума).
 
В начале, хотя бы проверить длину консолей. Если не трудно сделайте измерения. Имеются два паруса разного времени изготовления - размеры и геометрия абсолютно идентичные. Поэтому есть сомнение в том, что паруса "левые". Насчет того, что каркас "левый" (не от крыла С-15) , вполне возможно. Вот и хотелось бы проверить размеры.
 
Назад
Вверх