Владимир st
Я люблю строить самолеты!
Спасибо за информацию, появилась уверенность.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
+100Просто люблю Стрейнджер. Он того стоит.
Мне кажется каждый пилот любит свое крыло, думаю так и должно быть.Просто люблю Стрейнджер. Он того стоит.
Если это так, то шнурк натяжения был бы свободным. В реальном парусе лата встает как положено?она короче шаблона на 5см,
Нет, разницы в 5 см не может быть. Я вот недавно сменил парус, латы встали как родные. На Вашей фотке не видно как вся лата лежит на шаблоне и положение хвостовика. Длина латы скорее всего нормальная, просто выгнута больше чем надо, в процессе эксплуатации такое случается. Я бы попробовал привести кривизну в соответствие с шаблоном. Или оставить так, если летит нормально.Да, упирается в носовой узел нормально, лата видно что родная. Может быть длина лат не строго постоянна до мм, а режется по факту длины кармана?
- Да,носик латы нужно поменять,однако даже сломанный он не порвет латкарман потому что лата устанавливается в него со стороны носового узла.По фото видно ,что это килевая лата с тросиком ,так что выгибайте по шаблону ,все должно сойтись . А носик латы лучше поменять иначе будет рвать лат-карман !
Должна упираться в килевуюНосик латы, что на фото, должен во-что-то упираться, в болт на носовом узле или еще что-то.
В этом нет никакого смысла.Вообще, мне не понравилось, что при сборке болты и гайки я крутил на глазок, а не имеющимся динамометрическим ключом
На новых крыльях такие же овальные,причина понятна.Болты связывающие эти пластины через овальные отверстия закручены не до упора.nsker .
На пластине крепления консолей отверстия подозрительно овальные..