Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
можно.Могу кинуть тел. в личку.
Срыв должен начинаться с носа. У Виктории он с края - валится на бок.а какое не прощает?
Разница по скоростям - раза в два. Поаккуратнее!Привычка летать на крыле НЕБО и пересесть сразу на ВИКТОРИЮ......????
Срыв у дельты всегда начинается в корневой части,крутка крыла разная
Доброго дня.
Являюсь счастливым обладателем «Виктории».
Чего нет у других крыльев, и на что нужно обратить внимание:
1. кубик разрезной, и при разборке крыла его нужно его снять до того как крыло будет опущено с трапеции.
2. крайние антипики спрятаны внутри обшивки крыла, и перед тем, как ослабить натяжку поперечины, антипики должны быть вынуты из своих гнезд и закреплены липучкой на трубе консоли. (иначе торцы антипиков рвут обшивку, на всех крыльях «Виктория» есть порывы нижней обшивки, напротив антипиков)
3. фиксатор съемных частей консолей (в моем случае шпилька с контровочной булавкой) обмотать изолентой или скотчем, иначе будет протираться обшивка.
Крыло спокойное, управляемое, летучее, но крейсерская и максимальная скорость мала.
Крыло пошито из толстенной ткани, толстенной ниткой, каркас крыла мощнейший – все это должно выдержать попадание вражеского стингера.
Начинающий дельтапланерист, Василий.
Кино в студию!!! :craZy :craZyМогу и показать, сам Уваров сказал , потеря скорости!
Возможно. Я производителя не знаю. Пишу о том как крыло повело себя, неожиданно для пилотов.Для cergavia47.Сергей у тебя крыло Виктория- изготовитель Кардашин, а не крыло Уварова.
Летит очень стабильно по прямой, это точно, но что бы повернуть усилия приходилось прикладывать приличные. Одним пальчиком , я бы не сказал???Крыло не прощает потери скорости, поэтому для новичков его рекомендовать не стану. Золотые слова!!! Управляется одним пальчиком, но увы скорость любит и не прощает потерю её! Нет у него парашютирования! 😉 Я не пострадал , легкий испуг схватил! 😉