ohotnik762
Я люблю дельталеты<b
- Откуда
- Саратовская обл
У меня летит и управляется хорошо! 🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
.Возможно. Я производителя не знаю. Пишу о том[highlight] как крыло повело себя, неожиданно для пилотов.[/highlight]Для cergavia47.Сергей у тебя крыло Виктория- изготовитель Кардашин, а не крыло Уварова.
Я бы так сделал.крыло требует доработки и даже переделки.
А я бы воздержался давать советы по настройке не известно какого крыла. Иногда результаты могут сильно отличаться на разных крыльях при одних и тех же действиях.Сколько раз убеждался необходимо самому щупать.Я бы так сделал.
А я бы воздержался давать советы по настройке не известно какого крыла.
Я бы так сделал.
Облётывать должен опытный дельтапланерист/дельталётчик.
Сколько раз убеждался необходимо самому щупать.
К Вам обратились с конкретным вопросом?Ну да. Пусть делают "навскидку" и бьются. "Не наше дело". Потом посочуствуем. Или пособелезнуем.
Я и пишу:
Ко мне никто не обращался. Если обратятся, постараюсь помочь, а пока не кого щупать.Ну, раз Вы так переживаете -- съездили бы и "пощупали бы"!
скорость любит и не прощает потерю её! Нет у него парашютирования!
У меня летит и управляется хорошо!
Думаю, что не открою секрет, что крыло с хорошим качеством не склонно к парашютированию и наоборот. Не лучше ли просто изменить способ управления крылом и не доводить его до срыва, чем делать из него парашют?ohotnik762 писал(а) 12.07.15 :: 21:17:24:
скорость любит и не прощает потерю её! Нет у него парашютирования!
Вот тут прозвучал вопрос, на который я и постарался ответить.
крыло с хорошим качеством не склонно к парашютированию и наоборот
Да кто бы спорил. Теория очень замечательно. Остается лишь определить меру, о которой не прочтешь ни в одной книжке.При прочих равных условиях наличие геометрической крутки или аэродинамической крутки, или и того и другого вместе, уменьшает а/д качество крыла. Но зато улучшает его противоштопорные характеристики. То есть сдвигает начало места срыва ближе к корню, а там плечо момента меньше, тем самым увеличивает время начала сваливания, делает свал "более вялым". То есть у пилота больше времени для реагирования. Или вообще переводит в симметричное парашютирование, с последующим опусканием носа. Про последнее поясню: особенно для стреловидного крыла. Так как "закрученные" профиля к тому же отстоят далеко сзади, и играют роль своеобразного стабилизатора, если сравнить с классической самолётной схемой. Ну или делают САХ S-образным, кому как нравится.
Видимо есть на это причины.