Крыло "Виктория".

Мне лично Уваров в Кольчугино в 2007 крыло показывал. Я с заднего места за середину боковых стоек трапеции рулил очень легко. У нас было 3 Виктории в эксплуатации, сейчас 2, одну продали. 2 брали в Ульяновскев, 1 с рук в Воронеже. Николай лично показывал как крыло летает. Нормальное крыло. Как все -требуют настройки под телегу. Каркас ломовой - это точно. Насчет скорости - не быстрое, но для химика изначального и не надо свистеть над посевами. Так что не замечено в каком-то неадеквате по свалу. Может научены не доводить до свала? Скорость - залог безопасности.
 
Для cergavia47.Сергей у тебя крыло Виктория- изготовитель Кардашин, а не крыло Уварова.
Возможно. Я производителя не знаю. Пишу о том[highlight] как крыло повело себя, неожиданно для пилотов.[/highlight]
.
Все современные  скоростные крылья при потере скорости ведут себя так,нужно уметь исправлять  крен вовремя. Виктория и Небо 18  совершенно разные крылья .
Неожиданность появилась в следствии  неправильного пилотирования крыла Виктория.
Производителя знаю лично,по крылу ничего плохого сказать не могу, имею налет на  Виктории как на покатушках так и на АХР, летал примерно на трех Викториях, причем с разными телегами и ДВС,это   я к тому чтобы не задавали неуместных вопросов.
 
Виктория отличное крыло, понятное и предсказуемое. Летал и доволен был, продал, новый хозяин ему радуется. Видео на его канале посмотреть можно: http://www.youtube.com/channel/UClbq93ACrBK4CfXMOE7fmWw
При желании можно понять по приборам на каких режимах крыло летает.
 
Добрый день. Подскажите пожалуйста контактный телефон производителя крыла.
 
Виктория-Победа. Да крылья Николая Уварова летают по небу от Владивостока до Германии. Это есть ГУД. Только вот сам изготовитель не дружит с Интернетом и не пиарит свое крыло 🙁 не есть хорошо. А его детище тем немение Живет! 🙂 На соседней ветке ребята вон как рубятся... 😉 за характеристики. 😱
 
Может кто из владельцев *Виктории* выскажется как им летается. Сколько налетал и с каким двигателем. Как ведет себя крыло в термичке. Скоростные данные. И т.д и т.п 🙂. Недостатки крыла :-?
 
Это крыло отличное, любит скорость, сборка крыла одно удовольствие, все сделано отлично. Термичку проглатывает, скорость до 120 , далее не пробовали. Крыло было на химии лет 8-10 , б у покупал , сменили парус. Бегает еще! Недостаток  один дороговато! 🙂
 
Никакое дельталётное крыло не имеет права валиться при потере скорости. Только опускание носа! При первом облётывании крыла всегда нужно проверять его поведение на срыве. Если оно неадекватно, крыло требует доработки и даже переделки.
 
крыло требует доработки и даже переделки.
Я бы так сделал.

Для начала нужно попробовать удлинить трос натяжки поперечины на 1-1,5 см, то есть ослабить натяжение поперечины.

Потом, если позволяет конструкция крепления паруса к консоли -- провернуть это место вниз на обоих консолях одинаково, градусов на 25-30, чтобы увеличить геометрическую крутку. Непонятно: на одних фото концевые антипики спрятаны, на других нет. Это я к чему: если удалось увеличить крутку -- это будет понятно по увеличению расстояния паруса от концевого антипика в полётном положении (можно проверить на земле, перевернув отдельно стоящее крыло на мачту)

Надо быть готовым к тому, что скорости уменьшатся, качество уменьшится, управляемость по крену улучшится, может появиться кабрирование (придётся перенести точку подвеса на 1-2 см вперёд).

Облётывать должен опытный дельтапланерист/дельталётчик. Я бы проверил на разбеге, или на разбеге с поднятым передним колесом. Или пролетая на высоте в несколько сантиметров (опасно!) в штилевую погоду на открытой со всех сторон длинной ВПП.
 
Я бы так сделал.
А я бы воздержался  давать советы по настройке не известно какого крыла. Иногда результаты могут сильно отличаться на разных крыльях при одних и тех же действиях.Сколько раз убеждался необходимо самому щупать.
 
А я бы воздержался  давать советы по настройке не известно какого крыла.

Ну да. Пусть делают "навскидку" и бьются. "Не наше дело". Потом посочуствуем. Или пособелезнуем.

Я и пишу:

Я бы так сделал.

Написал именно по крылу топикстартера, по описанию его проблемы. По-моему это в рамках политики форума, по возможности подсказать, предостеречь.

По другим отзывам видно, что аналогичные крылья летят неплохо. А этому -- требуется регулировка.

Облётывать должен опытный дельтапланерист/дельталётчик. 

Ну и регулировать тоже, понимающий толк в дельта-крыльях. Поэтому написал пост № 30 только понятными специалисту терминами. Чтобы кому попало "не лезли".

Сколько раз убеждался необходимо самому щупать.

Ну, раз Вы так переживаете -- съездили бы и "пощупали бы"!
 
Ну да. Пусть делают "навскидку" и бьются. "Не наше дело". Потом посочуствуем. Или пособелезнуем.

Я и пишу:
К Вам обратились с конкретным вопросом?
Странная манера для опытного человека воспринимать выше сказанное с каким то чувством обиды.
Ну, раз Вы так переживаете -- съездили бы и "пощупали бы"!
Ко мне никто не обращался. Если обратятся, постараюсь помочь, а пока не кого щупать.
А если серьёзно в первую очередь стоили бы обратиться к Николаю Уварову. Хотя не исключаю и вторую сторону этого - кто и как учил.
 
скорость любит и не прощает потерю её! Нет у него парашютирования! 

Вот тут прозвучал вопрос, на который я и постарался ответить.

С учётом:

У меня летит и управляется хорошо!

А обиды нет. Есть понимание агрессивности и провокационности окружающих в связи ежегодным предвесенним авитаминозом. На соседних ветках даже мат попёр (не из меня).
 
ohotnik762 писал(а) 12.07.15 :: 21:17:24:
скорость любит и не прощает потерю её! Нет у него парашютирования! 


Вот тут прозвучал вопрос, на который я и постарался ответить.
Думаю, что не открою секрет, что крыло с хорошим качеством не склонно к парашютированию и наоборот. Не лучше ли просто изменить способ управления крылом и не доводить его до срыва, чем делать из него парашют?

Кстати, летал на Виктории. Каких либо неприятных сюрпризов не обнаружил.
 
крыло с хорошим качеством не склонно к парашютированию и наоборот

Если вспомним самолётно/планерные классические крылья: при прочих равных условиях наличие геометрической крутки (уменьшение углов установки профилей от корня к концу вдоль размаха) или аэродинамической крутки  (осуществление того же эффекта путём установки профилей с различными несущими свойствами), или и того и другого вместе, уменьшает а/д качество крыла "закрученного" крыла по сравнению с незакрученным. Но зато улучшает его противоштопорные характеристики. То есть сдвигает начало места срыва ближе к корню, а там плечо момента меньше, тем самым увеличивает время начала сваливания, делает свал "более вялым". То есть у пилота больше времени для реагирования. Или вообще переводит в симметричное парашютирование, если сильно "закручено", с последующим опусканием носа.

Современные "дельта"-крылья всегда "закручены" (геометрически+аэродинамически). Поэтому для "дельта"-крыльев справедливо говорить не о "закручено/незакручено", а о "больше/меньше" закручено. Меньше закручено -- более склонно к сваливанию, зато а/д качество больше; больше закручено -- менее подвержено сваливанию, зато качество меньше. Эта характеристика в некоторых пределах регулируется, почти у всех "дельта"-крыльев.

Справедливости ради у крутки есть ещё одно назначение.
Так как "закрученные" профиля (концевые, сечения "лопуха") к тому же отстоят далеко сзади от поперечной оси вращения, они играют роль своеобразного стабилизатора, если пользоваться терминологией классической самолётной схемы. Наряду с концевой АПУ. Ну или делают САХ S-образным, то есть продольно устойчивым, кому как нравится.



То, что люди летали на "Виктории" и довольны, говорит о том, что крыло неплохое, просто каждый экземпляр всегда требует тщательной регулировки и доводки опытным специалистом.
 
При прочих равных условиях наличие геометрической крутки или аэродинамической крутки, или и того и другого вместе, уменьшает а/д качество крыла. Но зато улучшает его противоштопорные характеристики. То есть сдвигает начало места срыва ближе к корню, а там плечо момента меньше, тем самым увеличивает время начала сваливания, делает свал "более вялым". То есть у пилота больше времени для реагирования. Или вообще переводит в симметричное парашютирование, с последующим опусканием носа. Про последнее поясню: особенно для стреловидного крыла. Так как "закрученные" профиля к тому же отстоят далеко сзади, и играют роль своеобразного стабилизатора, если сравнить с классической самолётной схемой. Ну или делают САХ S-образным, кому как нравится.
Да кто бы спорил. Теория очень замечательно. Остается лишь определить меру, о которой не прочтешь ни в одной книжке.
Я надеюсь, Вы с этим согласитесь.
В Аэросе вообще решили отказаться от возможности пользователя играться с поперечиной. Да и не только в Аэросе. Видимо есть на это причины. Хотя первые стрейнджеры имели по три отверстия для изменения натяжки.
 
Видимо есть на это причины.

Есть. Общая низкая авиационная культура, отсутствие теоретических знаний и практического опыта у большинства сегодняшних владельцев крыльев.
Нам в своё время повезло. Мы не только летали на дельтапланах, но и сами их строили с нуля, сами доводили/регулировали/облётывали.

Ни в коей мере не умаляю достоинства сегодняшних пользователей. Каждому периоду истории своё.
 
Назад
Вверх