Крылышки

Оперениё
 

Вложения

  • D63.JPG
    D63.JPG
    18,7 КБ · Просмотры: 128
В продолжение темы. Год назад лишился помещения и производство свернул. Сейчас веду переговоры с заинтересованными людьми по поводу возобновления. Изучаю спрос на аппарат представленный ниже.
Краткие данные:
Размах - 10,5 м
Площадь -11,3 м2
Профиль - Р-IIIА
Расчетное качество - 13
Вес конструкции - 48кг
Максимальный полетный вес - 140кг
Экспл. перегрузка: -2...+4
Скорость макс. - 110 км/ч
Скорость мин. -35 км/ч
Ожидаемая стоимость -150 т.р.
 

Вложения

  • G-14.jpg
    G-14.jpg
    63,7 КБ · Просмотры: 144
  • G-14-1.jpg
    G-14-1.jpg
    51,3 КБ · Просмотры: 128
Здраствуйте Михаил. Проект Вашего планера заинтересовал меня, но надо планировать место для установки лехгого мотора, /по желанию эксплуатанта/ типа--Simonini-2+ 28л.с. и 2ух колесное шасси с задним костылем.А в опшем можно посматреть одноместный летательный аппарат на сайте /www.VintageUltalightFlyers.com / Если будет изготавливаться что-то на подобие этого,то я первый покупатель и районе-200т.руб.за планер с приборами и управлением без двигателя.С Уважением Михаил.тел.-8 016 098 8456. электр.адрес  aviamaykl@mail.ru      
 
... Изучаю спрос на аппарат представленный ниже...
Михаил, надо бы добавить, что аппарат в  сборке и транспортировке  не уступает дельтаплану, т.е легко собирается и транспортируется, а также, судя по размерам, может храниться в гараже. По двигателю: согласен с предшествующим высказыванием.
 
Под двигатель конструкция дорабатывается - 3 варианта: спереди на хребтовой балке, позади пилота, на крылья 2 шт. Все варианты будут здесь представлены по мере завершения проектов.
 
Изготовлю под заказ пластико-тканевые консоли. Пофиль Р-IIIA, хорда 1100мм
Здравствуйте Михаил.
Мне интересно ваше предложение, оно ещё актуально?
Я хочу сделать одноместный самолет, по примеру из книги В.Кондратьева "Самолет своими руками". Не думаю, что книжку вы не видели, но так, чтобы понимать, о чем разговор - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1347620999
Там параметры консоли крыла следующие: крыло подкосное, лонжерон - дерево, размах от узла крепления к фюзеляжу - 2450мм, расстояние до подкоса - 750мм, элерон - 200х1000мм, закрылок - 200х1400, хорда там правда 1000мм, но ваши 1100 я думаю пойдут на пользу. Расчетные перегрузки самолетика +6-3 при взлетном весе 250кг. Скорость сваливания 75 км/ч, максимальная - 180 км/ч.
Сможете изготовить? Будет ли меньше цена, из-за того, что размах в два раза меньше того, что вы предлагаете? (Хотя я конечно понимаю, что трудоемкости от этого в 2 раза не уменьшится, но по материалам все же экономия, ну и крутить-вертеть-обходить его поудобнее наверно  🙂)
С уважением, Василий.
 
В продолжение темы. Год назад лишился помещения и производство свернул. Сейчас веду переговоры с заинтересованными людьми по поводу возобновления. Изучаю спрос на аппарат представленный ниже.
Краткие данные:
Размах - 10,5 м
Площадь -11,3 м2
Профиль - Р-IIIА
Расчетное качество - 13
Вес конструкции - 48кг
Максимальный полетный вес - 140кг
Экспл. перегрузка: -2...+4
Скорость макс. - 110 км/ч
Скорость мин. -35 км/ч
Ожидаемая стоимость -150 т.р.
Спрос есть. Готов изучить конкретное предложение.
 
Назад
Вверх