-Можно ли сделать из дерьма конфетку?Ну тогда научите, как из дер...а сделать конфетку!
-Можно. Но конфетка будет из дерьма.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
-Можно ли сделать из дерьма конфетку?Ну тогда научите, как из дер...а сделать конфетку!
;D-Можно ли сделать из дерьма конфетку?Ну тогда научите, как из дер...а сделать конфетку!
-Можно. Но конфетка будет из дерьма.
На дворе 21 век! Буран - вчерашний день цивилизации.Тут полфорума на буране летало и летает.
Ну тогда научите, как из дер...а сделать конфетку!А в 80 годах Буран мечтой был! Зажрались, господа! Его просто надо нормально доработать. У меня как часы работал. А налаживал я его по опыту Виктора Петровича Янцева. В общем не надо ля-ля. Тяги добивались 135 кг на месте, вот так. 🙂
640 - перегревается даже у снегоходчиков :STUPID что уж говорить о авиации летней, и соответствующих режимах 🙁 нет, есть конечно кулибины, которые заморачиваются по полной, водяное охлаждение и прочие доработки, но тогда не нужно называть получившийся двигатель -рмз640, это уже самоделка на основе.. а сам рмз640 - отстой еще тот!
В 21 веке принято летать и получать удовольствие, а не ждать отказа каждую секунду.В 21 веке не принято доработать, а принято содержать иждивенцев, торгующих ротаксами и гнуть пальСы!
Откуда б руки не расли, с бураном отказы были каждый третий полет, купил старинный 462й ротакс, и летаю.Тут полфорума на буране летало и летает.
в хороших и заботливых руках это хороший безотказный мотор.
если руки растут из... то ничего с этим не поделаешь.
У меня например за года 3 эксплуатации мотора ни одного отказа.
тяга маловата да, 100-110 кило, но на крыле метров 17-18 и на легкой телеге вполне хватает.
А по поводу снегоходчиков - все северА и сибирь ездит на буранах,может и от нищеты но ездит,живет ими и эксплуатирует не так - выкатил изх теплого гаражика покатался часок и снова в стойло
Особенно с 912-ым. 🙁В 21 веке принято летать и получать удовольствие, а не ждать отказа каждую секунду.В 21 веке не принято доработать, а принято содержать иждивенцев, торгующих ротаксами и гнуть пальСы!
Сколько Буран не дорабатывай что с ним не делай, по надежности (про мощность вообще молчу) он никогда не сравняется с Ротаксом, если брать статистику.
Существуют на свете Ротаксы 503, за вменяемые деньги, которые дадут фору любому Бурану даже будучи изрядно БУ.Жаль только на 912-ый
Я ни в коем разе не умалял способность ребят из сибири чинить моторы.Так много хочется наговорить , Ребятам из Балашихи.... про их рассуждения про - то на чём "МЫШКУЕТ" сегодня Сибирь.... Ещё больше раздражает тема про"руки из ... " - ты ПАРЯ считаешь, , что у тебя в подмосковье ручки круче, чем у Сибиряка, для которого движок в тайге - это жизнь...??????? У меня два бурана и всегда под седлом - инструмент , свечи , коммутатор и .даже сальник (бывает под вариатором......) А по теме - как-то мой друг дельталётчик Дима летающий тогда на РМЗ 640 и ставший на крыло с опытным инструктором - отчаянно говорил - " Мне надо на лётывать часы для опыта и получать удовольствие , а у меня вынужденных больше ,чем часов налёта!!!!!!!" - этим всё сказано!!!! И ещё (по личным ощущениям) -ОЖИДАНИЕ ОТКАЗА - ХУЖЕ ЧЕМ САМ ОТКАЗ!!!!!