Кто и что знает про дельталет мд-20

Тут полфорума на буране летало и летает.
в хороших и заботливых руках это хороший безотказный мотор.
если руки растут из... то ничего с этим не поделаешь.
У меня например за года 3 эксплуатации мотора ни одного отказа.
тяга маловата да, 100-110 кило, но на крыле метров 17-18 и на легкой телеге вполне хватает.
А по поводу снегоходчиков - все северА и сибирь ездит на буранах,может и от нищеты но ездит,живет ими и эксплуатирует не так  - выкатил изх теплого гаражика покатался часок и снова в стойло
 
Тут полфорума на буране летало и летает.
На дворе 21 век! Буран - вчерашний день цивилизации.
А северяне снегоходчики уже давно ездят на импортной технике, как любители так и промысловики, и даже у чукчей оленеводов в стойбищах сплошь поларисы и ямахи.
 
А в 80 годах Буран мечтой был! Зажрались, господа! Его просто надо нормально доработать. У меня как часы работал. А налаживал я его по опыту Виктора Петровича Янцева. В общем не надо ля-ля. Тяги добивались 135 кг на месте, вот так. 🙂
Ну тогда научите, как из дер...а сделать конфетку!
640 - перегревается даже у снегоходчиков :STUPID что уж говорить о авиации летней, и соответствующих режимах 🙁 нет, есть конечно кулибины, которые заморачиваются по полной, водяное охлаждение и прочие доработки, но тогда не нужно называть получившийся двигатель -рмз640, это уже самоделка на основе..  а сам рмз640 - отстой еще тот!

Ваше отношение к нему не позволит добиться желаемого результата, увы. Да , и , на дворе 21 век! 🙂 В 21 веке не принято доработать, а принято содержать иждивенцев, торгующих ротаксами  и гнуть пальСы!  :~)
 
В 21 веке не принято доработать, а принято содержать иждивенцев, торгующих ротаксами  и гнуть пальСы!
В 21 веке принято летать и получать удовольствие, а не ждать отказа каждую секунду.
Сколько Буран не дорабатывай что с ним не делай, по надежности (про мощность вообще молчу) он никогда не сравняется с Ротаксом, если брать статистику.
 
Тут полфорума на буране летало и летает.
в хороших и заботливых руках это хороший безотказный мотор.
если руки растут из... то ничего с этим не поделаешь.
У меня например за года 3 эксплуатации мотора ни одного отказа.
тяга маловата да, 100-110 кило, но на крыле метров 17-18 и на легкой телеге вполне хватает.
А по поводу снегоходчиков - все северА и сибирь ездит на буранах,может и от нищеты но ездит,живет ими и эксплуатирует не так  - выкатил изх теплого гаражика покатался часок и снова в стойло
Откуда б руки не расли, с бураном отказы были каждый третий полет, купил старинный 462й ротакс, и летаю.
 
В 21 веке не принято доработать, а принято содержать иждивенцев, торгующих ротаксами  и гнуть пальСы!
В 21 веке принято летать и получать удовольствие, а не ждать отказа каждую секунду.
Сколько Буран не дорабатывай что с ним не делай, по надежности (про мощность вообще молчу) он никогда не сравняется с Ротаксом, если брать статистику. 
Особенно с 912-ым. 🙁
Жаль только на 912-ый деньги есть   примерно у 20 человек на страну. В этом и соль.
 
Жаль только на 912-ый 
Существуют на свете Ротаксы 503, за вменяемые деньги, которые дадут фору любому Бурану даже будучи изрядно БУ.
Нет денег даже на это - возьмите РМЗ-500, всё равно на 2 головы выше Бурана.
  Буран вообще "шедевр" русского двигателестроения, при таком объеме и весе он по-хорошему должен развивать сил 70, как минимум, а он задушен ВДВОЕ и все равно требует "приложения рук". А попробуй его форсируй сил хотя бы до 50 он и часу не проработает.
То, что отдельные экземпляры умельцы умудряются доводить до более - менее летабельного состояния не отменяет того факта, что это "конфетка из говна".
 
Так много хочется наговорить , Ребятам из Балашихи.... про их рассуждения про - то на чём  "МЫШКУЕТ" сегодня Сибирь.... Ещё больше раздражает тема  про"руки из ...  " - ты  ПАРЯ  считаешь, , что у тебя в подмосковье ручки  круче, чем  у  Сибиряка, для которого движок  в тайге - это жизнь...??????? У меня два бурана  и всегда под седлом  -  инструмент , свечи , коммутатор и .даже сальник  (бывает под вариатором......) А по теме  - как-то мой друг дельталётчик  Дима летающий тогда на РМЗ 640 и ставший на крыло с опытным инструктором - отчаянно говорил - " Мне надо на лётывать часы для опыта  и получать удовольствие , а у меня вынужденных больше ,чем часов налёта!!!!!!!" - этим всё сказано!!!! И ещё (по личным ощущениям) -ОЖИДАНИЕ ОТКАЗА  - ХУЖЕ ЧЕМ САМ ОТКАЗ!!!!!
 
Так много хочется наговорить , Ребятам из Балашихи.... про их рассуждения про - то на чём  "МЫШКУЕТ" сегодня Сибирь.... Ещё больше раздражает тема  про"руки из ...  " - ты  ПАРЯ  считаешь, , что у тебя в подмосковье ручки  круче, чем  у  Сибиряка, для которого движок  в тайге - это жизнь...??????? У меня два бурана  и всегда под седлом  -  инструмент , свечи , коммутатор и .даже сальник  (бывает под вариатором......) А по теме  - как-то мой друг дельталётчик  Дима летающий тогда на РМЗ 640 и ставший на крыло с опытным инструктором - отчаянно говорил - " Мне надо на лётывать часы для опыта  и получать удовольствие , а у меня вынужденных больше ,чем часов налёта!!!!!!!" - этим всё сказано!!!! И ещё (по личным ощущениям) -ОЖИДАНИЕ ОТКАЗА  - ХУЖЕ ЧЕМ САМ ОТКАЗ!!!!!
Я  ни в коем разе не умалял способность  ребят из сибири чинить моторы.
Именно вас и ставил в пример что эксплуатируете эти движки в хвост и в гриву и не жалуетесь. 
И заслуг я себе как ремонтнику не ставил. просто все бураны которые у нас к клубе эксплуатировали на дельтах - работали без нареканий. правда уход соответствующий.
Отказов у меня хватало. правда по другим поводам, но сажал и под себя и на полянку внутри антенного поля. хвастать правда нечем,человеческий фактор(раздолбайство если по русски)
 
а по сути темы - классическая легкая тележка. вешаете рмз-500,если бураша не по душе.
И крыло от 15 метров и вперед.
развесовку телеги только мотором поймайте правильную.телега крепкая и простая . колесики я бы только побольше поставил чтобы траву не собирать.
 
Я думал про колеса по более и резину закругленную не как стандарт (радиал)Всем вам огромное спасибо за советы!!!Как по деньгам-хватает только на Буран,но наверно поднакоплю и возьму рмз-500 или ротакс 503 вроде говорят не плохой мотор,но даже пока цены бу не знаю.В дальнейшем уже крылышко буду присматривать.
 
Назад
Вверх