Александр Лозовой
Автожиры!
- Откуда
- Рязань
По винту и лопастям... Был случай.. стоял киевпроп... Трехлопастной... После месяца эксплуатации был замечен самопроизвольный незначительный уход лопастей на меньший шаг (прокручивались во втулке) .... После каждой смены техник устранял...продолжалось это безобразие дней пять... Но однажды в полете ушли сразу 2 лопасти ... И на значительные углы от выставленных..... В итоге-разбитый самолет.... Нелогляд экипажа и не заменен вовремя винт.... Пилот второй год по больницам...Мелочей в авиации не бывает....
И еще небольшое пожелание к некоторым "Бекасистам" и СПешникам!!!))) Ну не насилуйте вы самолеты! Не надо пытаться сажать их на площадки длинной в 30 метров... Так же как и взлетать с них!!! Самолеты могут многое!!!! Безспорно!!! Но АХР -это не цирк! И проработать нужно как можно дольше... Берегите технику! И она поможет Вам сберечь себя!!! Удачного и безаварийного всем сезона!!!!
У нас такое бывало и не раз!
Лечение простое.
Тупо подшлифовываем половинки ступиц наждачкой.
Ручками и вперед!
Кстати Луганские винты этим не страдают!
И по рессорам смотрите на изгиб !
Если есть даже не большая трещинка меняйте!
Не летайте с трещинами на ушах!!! ;D