Кто может сделать импеллер?

Fermion

Я люблю Большой Адронный Коллайдер!
Собственно, сабж. У кого есть опыт расчёта и производства нагруженных импеллеров? Из за запрета на поставки из за рубежа подвис проект, в котором должны использоваться EDF vans fan 390, тягой 70 кг и диаметром канала 390мм. Ищем аналоги в России или хотя бы людей, имеющих опыт разработки подобного. EDF Plus: VF-390 Nacelle
 
Самый щвестный ИМПЕЛЛЕРИСТ на форуме товарищ Malish. У него как минимум два импеллера.
Но у него с поршневым двигателем
 
Вентиляторная(импеллерная) силовая установка делается под определённый ЛА и это будет "титаническая" работа, которая может занять несколько лет времени и "тонны" денег! На этом форуме ветка о вентиляторных СУ - почитайте её что-бы иметь представление: https://reaa.ru/threads/ventiljatornye-su-ventiljator-v-vozdushnom-kanale-ducted-fan.100030/
Так-же здесь информация как рассчитывается вентиляторная(импеллерная) установка(в приложении).
Но это только теория, а ещё надо всё конструктивно рассчитать и построить!
Вам будет в десятки раз дешевле и гораздо быстрее найти варианты что-бы купить этот EDF VF-390 у итальянцев(если он Вам подходит), чем разрабатывать что-то своё...
 

Вложения

Гораздо проще скопировать оригинал... Для этого Вам нужна группа, владеющая технологией...
70 ГК тяги с Ф390...Звучит фантастически...
 
Я в своё время изучал тему, на наших размерах и наших тягах весч абсалютно бестолковая.
сугубо для красоты.
Размер и зависимость изменения тяги по скорости также имеют значение!

Вот выше скоростей Ту-95 можно применять уже винты в кольце, тогда эффективность выше начинается.

Это в теории, а на практике 1,5 кг/лс - уже хорошо...

ну обычно 2кг с л.с. это плохенько, в среднем 2,5кг.
1,5 это мало.
 
подвис проект, в котором должны использоваться EDF vans fan 390, тягой 70 кг и диаметром канала 390мм. Ищем аналоги в России
Вам будет в десятки раз дешевле и гораздо быстрее найти варианты что-бы купить этот EDF VF-390 у итальянцев
Гораздо проще скопировать оригинал...
Вот его 3Д модель - выточите из алюминиевого сплава и вперёд...
 

Вложения

Я в своё время изучал тему, на наших размерах и наших тягах весч абсалютно бестолковая.
сугубо для красоты.


Вот выше скоростей Ту-95 можно применять уже винты в кольце, тогда эффективность выше начинается.



ну обычно 2кг с л.с. это плохенько, в среднем 2,5кг.
1,5 это мало.

Мы уже "жевали" эту тему на многих ветках(включая мою) - у вентиляторной СУ есть свои плюсы и минусы, на каких-то ЛА она не заменима(включая наш самолёт), а на какие-то её вообще ставить не следует.
2,0-2,5кг/лс это для пропеллера, а для вентилятора 1,5кг/лс, но вентилятор(одного диаметра с винтом) даёт на 30% больше тяги с двигателем той же мощности
 
Заказчик моих двигателей получил тягу 55кг с 507 каналом при мощности 30л.с.

В этом случае получилось 1,75кг/лс - что совсем не плохо(в теории можно достичь 2,0кг/лс). Так-же эта СУ имеет типичный звук работы вентилятора(а не винта) 🙂
К стати, для этого ЛА СУ с вентилятором(ducted fan) идеально подходит - компактная и безопасная для пилота(нет открытого воздушного винта, а так-же более аэродинамичная(нет сетки/защиты от винта).
 
Последнее редактирование:
Очевидно значительное затенение импеллера коконом...

ДВА импеллера с разносом по поперечной оси ЛА не лучше?
 
Заказчик моих двигателей получил тягу 55кг с 507 каналом при мощности 30л.с.

Вентилятор вентилятору рознь. В данном случае "канал" это узкое кольцо. Потому и потери не большие. Не корректно сравнивать это с импеллерным самолетом с длинным каналом.
 
Очевидно значительное затенение импеллера коконом...

ДВА импеллера с разносом по поперечной оси ЛА не лучше?

На скоростях, с какими эта штука летает, это затенение практического значения не имеет... А два вентилятора - это усожнение и удорожание конструкции, а самое главное это увеличение веса который пилот будет "таскать" на себе 😉
 
Да. Это было проверенно компьютерным моделированием и натурными экспериментами. И тяга от 0 до 50 км в час почти не уменьшается.

В этом одна из разниц в работе обычного ВВ и вентилятора(ducted fan) - статическая тяга является основным показателем в работе вентилятора и его обороты практически не меняются с увеличением скорости полёта. Это было проверено на нашем самолёте...
 
  • Мне нравится!
Reactions: ASI
... на котором-таки ДВА импеллера. 😉

Два, потому-что такая компоновка самолёта(типа Миг-29, Су-27 и тп), а так с одним вентилятором(большего диаметра) система будет проще, легче(без редуктора-мультипликатора) и дешевле. К стати, такая вентиляторная система ещё нами не "отброшена"...
 
Назад
Вверх