кто научит эксплуатации с воды меня на моей че 22?

karlson

полетываем)))
собсно принимайте в ряды))) нужен чел. готовый обучить взлету,посадке на воду на моей че 22. место учений на даче, тверская обл. г.калязин. срок с 20
по 24 июля. мой т. 89161177330 оплата  питание  мои.
 
Поздравляю! Пусть хорошо летается!

Только мне видится срок обучения немного коротким..
 
Почему - нет ?  Может у человека на других типах налёт ..
Чо за самолет ,облётан ?, какие движки ? Акватория большая ? Может я б и  взялся..
 
взлетать на ч22 это просто, оба руда до конца вперед, выход на редан разбег и вы в воздухе, методика называется взлет подводной лодки ч22, через неделю винты в ремонт, если учиться 4часа, а на 5-ом полететь самому винты могут оказаться в ремонте вместе с самолетом. Взлет с циркуля, винты живут дольше, но и сам взлет превращается в очень увлекательное занятие. На ч22 руды под левой рукой, а ручка выпуска уборки закрылков под правой, при заходе на ограниченную площадку просто песня ;D, не знаешь за что хвататься, без энного количества налета, а еще барсирование волшебная составляющая, а какое увлекательное занятие причаливать, да еще когда не берегу команды нету или она не подготовлена и не умеет ловить самолет оперативно за поплавки ;D да еще когда подходишь с попутным ветерком, но вы не пугайтесь я думаю налетав за 4 дня часиков 50 у вас все получится.
 
На самом деле тоска по лодкам, уже ручки наверное забыли как это делается, каво бы пивом напоить и полетать. :~)
 
Нет, Серёж. Чтобы сесть за руль чужой техники, её сначала нужно изучить. А на это у меня времени нет. Просто прилететь смогу как нибудь. Так что ищи инструктора. Обязательно инструктора!
 
Алексею ОГРОМНОЕ СПАСИБО, слетали просто супер, мне показали что такое Московское море, в нем вода горячая как в ванной.
 
с барсированием проше боротся если до выхода на устойчивый редан (глиссер) закрылки 0, после выхода аккуратненько на 10-20,
увеличивается дистанция взлета, 
так проше тренироватся.

48 взлетов посадок с воды. (два дня)  (че-25 с ротаксом 912)
и самостоятельно улетел на рыбалку в тайгу.
с грунта ни каких проблем не было
обучал Чернов Борис

имел налет на Ан-2 и Як-52 .
 
С барсом надо учиться бороться со всеми возможными конфигурациями - но не преследуя цель взлететь .. Надо заставить себя научиться рулить по воде и в водоизмещающем , и в переходном , и в глиссирующем режимах.А так же приставать к берегу даже без принимающей стороны .Это , поверьте , возможно , и даже с одним двигателем на борту . С барсом надо бороться упреждающими движениями РУС . Если по общему состоянию ощущается раскачка с опасным увеличением амплитуды - РУДы в ноль - и все с начала ..
Рано или поздно - получится .


ИМХО.С уважением.
 
с барсированием проше боротся если до выхода на устойчивый редан (глиссер) закрылки 0, после выхода аккуратненько на 10-20,

на че 22 не получится, руды слева, закрылки справа, рус по середине можно нырнуть.

(че-25 с ротаксом 912)

на которой я летал надо было постараться что бы ее в этот режим загнать, впрочем у меня налет некакой но даже летая пассажиром я не видел что бы 25-я барсировала

С барсом надо бороться упреждающими движениями РУС 

а почему бы не оставить самолет на берегу и просто искупаться, будет гораздо приятней, а главное дешевле.

Если по общему состоянию ощущается раскачка с опасным увеличением амплитуды - РУДы в ноль - и все с начала

очень спорный момент, может в ноль, а может и нет, бдует зависть от того в какой момент она началась.
Из личного опыта: че22 посадка, глесирование, уборка закрылков на ноль и видимо в этот момент (так как приходится перехватывать ручку) не верное движение рус, дальше рас барс, два, а на выходе из третьего самолет выходит на углы и отходит от воды, как мне показалось метра на три, а дальше парашютирование и шмяк.
 
Вот такая она гидроавиация, но было интересно просто жуть.
 
Назад
Вверх