Кто нибудь слышал про дельталеты "Revo"?

L

Letunchik

Хотелось бы побольше про них узнать, ну и посмотреть на них вживую
 
Дык вот же ж.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1313953289/30
Цена благовидная, в смысле дорого, хотя кому как, всё в этом мире относительно.
 
Дельталет с характеристиками и ценой хорошего самолета.
Аппаратик конечно классный, но по-моему бессмысленный за такие деньги.
 
Аппаратик конечно классный, но по-моему бессмысленный за такие деньги.

Однако, в его конструкции есть интересные решения, которые можно перенять при конструировании или модернизации своего. Сужу, правда, по видеороликам из интернета, благо их не мало.
 
Однако, в его конструкции есть интересные решения, которые можно перенять при конструировании или модернизации своего. Сужу, правда, по видеороликам из интернета, благо их не мало.
Насколько я понимаю, ничего принципиально нового в нем нет, как нет например ничего революционного в "Ролс Ройсе", просто конструкция близкая к совершенству...
 
Ну да, почти идеал, только при отказе мотора небось сыпется 3м/с если не ещё больше
Ну и что?  Давно говорено, качество от нагрузки на крыло (при прочих равных, разумеется) не зависит, поэтому траектория глиссады такая же как на других аппаратах, а точнее еще положе, за счет великолепной аэродинамики.  Посадочная скорость велика, это да, но и у наших автомонстров она не меньше.  Впрочем в описании минималка у него всего 65 км/ч.
Кстати, мой аппарат с одним пилотом снижается в балансире с задросселированным движком -2.8 м/с.  Да и твой примерно столько же, если балансирная близка к 75 км/ч. Качество получается более 7, вполне приличная цифра.
 
только при отказе мотора небось сыпется 3м/с если не ещё больше
Мой Аэрос 2 с крылом Стрим на холостых в балансирном режиме 85-90 км/час (передняя центровка, в две хари по 90-95 кг.) тоже "падает" 3,5 м/сек. Так это при 16,2 м.кв.
Довелось летать на Квике ЖТ-450 с крылом 13 м.кв., так он в том-же режиме (правда балансирная настроена чуть больше - 60 миль/час) как минимум в два раза снижается медленнее. При меньшей площади аэродинамическое качество почти в два раза выше
И это при том, что скорость сваливания у обеих крыльев примерно одинаковая. Во всяком случае Квик при 40 милях/час летит ещё вполне устойчиво.
Зато максималка отличается в 1,5 раза.
Вероятно у Рево крыло не хуже чем у Квика?
 
Revo аппарат классный, но насколько мне известно это адаптированный под американский рынок венгерский Apollo http://www.halley.hu/apollo.php

"Венг" более демократичен по цене.
 
[media]https://www.youtube.com/watch?v=4SbMgj2Gqb0[/media]

Вот неплохой ролик, кстати,  немного и  о скороподёмности кратковременной.
 
немного и  о скороподёмности кратковременной.
Нету такого понятия - "кратковременная скороподъемность".
Есть просто скороподъемность, и есть вертикальный маневр.
На ролике как раз второе.
Вообще ролик сугубо рекламный, то есть на нем может быть что угодно кроме объективной картины.
 
Revo аппарат классный, но насколько мне известно это адаптированный под американский рынок венгерский Apollo http://www.halley.hu/apollo.php

"Венг" более демократичен по цене.
 

Разные производители, почитайте
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1394004924

Плюс очень "спорные" решения в конструкции крыльев. Даже шеф-шилот Air Creation Жиль Брю был вынужден написать недавно что думает про все эти "рекламные фишки" вместо серьезного подхода к конструированию крыльев, по которому идут PM и Creation. Читайте http://alltrikes.com/elgg/file/download/67977 и поменьше ведитесь на лампочки, клипы и крутую музыку  😉
 
Плюс очень "спорные" решения в конструкции крыльев. Даже шеф-шилот Air Creation Жиль Брю был вынужден написать недавно что думает про все эти "рекламные фишки" вместо серьезного подхода к конструированию крыльев, по которому идут PM и Creation. Читайте http://alltrikes.com/elgg/file/download/67977 и поменьше ведитесь на лампочки, клипы и крутую музыку 😉

Не открывается статья, пожалуйста, скиньте рабочую ссылку.
Полностью согласен с Вами по поводу спорных решений, лампочек и прочих маркетинговых атрибутов.
 
Не открывается статья, пожалуйста, скиньте рабочую ссылку.
Ну так Вы на даты внимание не обращаете...
сс.JPG
 
Ну так Вы на даты внимание не обращаете...
Посмотреть вложение 500162

Дату видел, но актуальность материала от этого не уменьшилась, поэтому интересно почитать.
Буду благодарен, если будет хоть какая-нибудь наводка, а то загуглить не получается
 

Смотри наздоровье.

Спасибо, гляну на досуге, но больше интересовала статья шеф-шилота Air Creation Жиль Брю про рекламные фишки вместо серьезного подхода к конструированию крыльев, по которому идут PM и Creation.
Vassili дал линк, но ссылка не работает http://alltrikes.com/elgg/file/download/67977
 
Назад
Вверх