L
Letunchik
Хотелось бы побольше про них узнать, ну и посмотреть на них вживую
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Аппаратик конечно классный, но по-моему бессмысленный за такие деньги.
Насколько я понимаю, ничего принципиально нового в нем нет, как нет например ничего революционного в "Ролс Ройсе", просто конструкция близкая к совершенству...Однако, в его конструкции есть интересные решения, которые можно перенять при конструировании или модернизации своего. Сужу, правда, по видеороликам из интернета, благо их не мало.
просто конструкция близкая к совершенству...
Ну да, почти идеал, только при отказе мотора небось сыпется 3м/с если не ещё большеконструкция близкая к совершенству...
Ну и что? Давно говорено, качество от нагрузки на крыло (при прочих равных, разумеется) не зависит, поэтому траектория глиссады такая же как на других аппаратах, а точнее еще положе, за счет великолепной аэродинамики. Посадочная скорость велика, это да, но и у наших автомонстров она не меньше. Впрочем в описании минималка у него всего 65 км/ч.Ну да, почти идеал, только при отказе мотора небось сыпется 3м/с если не ещё больше
Мой Аэрос 2 с крылом Стрим на холостых в балансирном режиме 85-90 км/час (передняя центровка, в две хари по 90-95 кг.) тоже "падает" 3,5 м/сек. Так это при 16,2 м.кв.только при отказе мотора небось сыпется 3м/с если не ещё больше
Ежу понятно!мой аппарат с одним пилотом снижается в балансире с задросселированным движком -2.8 м/с.
А пес ее знает. Чтоб ее узнать, надо постепенно очень-очень медленно выпихивать ручку, смотря на варик. Как-то руки не доходили это проделать.А какова минимальная скорость снижения?
Нету такого понятия - "кратковременная скороподъемность".немного и о скороподёмности кратковременной.
Revo аппарат классный, но насколько мне известно это адаптированный под американский рынок венгерский Apollo http://www.halley.hu/apollo.php
"Венг" более демократичен по цене.
Плюс очень "спорные" решения в конструкции крыльев. Даже шеф-шилот Air Creation Жиль Брю был вынужден написать недавно что думает про все эти "рекламные фишки" вместо серьезного подхода к конструированию крыльев, по которому идут PM и Creation. Читайте http://alltrikes.com/elgg/file/download/67977 и поменьше ведитесь на лампочки, клипы и крутую музыку 😉
Ну так Вы на даты внимание не обращаете...Не открывается статья, пожалуйста, скиньте рабочую ссылку.
Ну так Вы на даты внимание не обращаете...
Посмотреть вложение 500162
Смотри наздоровье.