Vassili
Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
- Откуда
- Канада-Башкирия
Уже и не помню о чем там. А про Ларри... он хороший парень, талантливый лихой пилот и продавец, но не конструктор.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Уже и не помню о чем там. А про Ларри... он хороший парень, талантливый лихой пилот и продавец, но не конструктор.
Поискал, нет этого файла на том сайте больше. Попробовал WaybackMachine, у них тоже нет копии.
Но смог найти имя автора и название статьи, интернет вам в помощь:
Gilles Bru - Facts about flexwing flight
Во время поиска попалось вот это:
The Tanarg: Most Deluxe Trike Ever? - ByDanJohnson.com
When Air Création introduced their beautiful Tanarg trike to American pilots in 2005, it earned a very warm response and, at the same time, shock at its $53,000 price tag – some $10,000 more than the next closest high-end trike. Pronounced Tan-ARG (rhyme it with “barge,” except the G is said...bydanjohnson.com
Air Creation Buggy/Kiss - ByDanJohnson.com
For many years, I’ve been critical of trike handling. While I try never to forecast the future, I’ve gone out on a limb and predicted that rigid-wings will eventually become commonplace on trikes (though I don’t also predict delta wings will disappear). Going Rigid? Rigid-wings look a lot like...bydanjohnson.com
Василий!!! А кто автор всех его разработок, у него что --- конструкторское бюро??? Или как???Уже и не помню о чем там. А про Ларри... он хороший парень, талантливый лихой пилот и продавец, но не конструктор.
Согласен, тракторный дизайн этих телег больше похож на недоразумение, чем на что-то связанное с авиацией.Kakix rezrabotok? Revo - uxudshennaya kopija Apollo Moonson. Krylja sdelany North Wing. Poslednie "letajuschie kletki" - stahota xuzhe starix Poiskov i Fregatov esli govorit' o nix kak LA. No amerikanchi pokupajut - znachit vse v porjadke. Izvinite va shrift - ja na Cube seichas, Russkogo net.
Что вы имеете в виду? Поясните, пожалуйста.Особенность - управляемый вектор тяги .
Перевод Googl, взято с сайта Revo.Что вы имеете в виду? Поясните, пожалуйста.
Перевод Googl, взято с сайта Revo.
Производительность
Наш трайк использует уникальную линию смещения тяги 1,95 градуса, которая заставляет наш трайк вылезать и двигаться прямо на ровном широко открытом дроссельной заслонке. Другие трайки серии 912 летают с опущенным правым крылом, чтобы компенсировать рыскание носа влево.
Каретка наклоняется вправо также по мере добавления мощности. Помимо очевидной неэффективности, многие пассажиры сообщают о чувстве, что они собираются выпасть с правой стороны трайка.
Наша карета была спроектирована так, чтобы становиться более устойчивой при рыскании, чем быстрее она движется. Некоторые вагоны делают обратное и должны быть ограничены более медленными крыльями. Благодаря нашим угловым колесным размолвкам, они эффективны в 100% случаев в полете. Там, где прямые колесные размолвки становятся эффективными только тогда, когда трайк больше не отслеживает прямо, наши колесные штаны работают, в то время как трайк отслеживает прямо.
Если подключатся наши теоретики, проблема балансирного управления, начатая Григом, опять продолжится...Весь мир с этим борется, каждый по своему....А минимизировать влияние возникших проблем, можно только при комплексном подходе и грамотных расчетах( в основном все решается практикой)Апогей, Отто, Бриолет показали возможные пути решения ,жаль нет центра в котором можно было бы все обьединить и показать результат... А пока имеем что имеем.. в каждом отдельном случае...Звучит как-то бредово. По моему скромному мнению нормально сбалансированный аппарат не нуждается в такого рода "наворотах".
Но говоря про "тракторный дизайн"я имел в виду не его клон Аполовской телеги, а эти телеги в виде клеток с чудовищной аэродинамикой и весом.
Ротакс 582 на одноместной телеге - не комильфо.
...оно ни разу не взлетало без рук ... почему ? Да потому что не может ...а выкрутасы мы выкручивали и покруче надысь ...
Смотри наздоровье.