Кто нибудь слышал про дельталеты "Revo"?

Уже и не помню о чем там. А про Ларри... он хороший парень, талантливый лихой пилот и продавец, но не конструктор.
 
Уже и не помню о чем там. А про Ларри... он хороший парень, талантливый лихой пилот и продавец, но не конструктор.

Почему не конструктор? Просто не авиационный конструктор. Но все равно достойно, видно, что человек мимо авиамодельного кружка проходил, но старается.
Достойное упорство и летает красиво.

P.S. Мне бы хотя бы пару ключевых слов для поиска по статье. Спасибо.
 
Поискал, нет этого файла на том сайте больше. Попробовал WaybackMachine, у них тоже нет копии.
Но смог найти имя автора и название статьи, интернет вам в помощь:

Gilles Bru - Facts about flexwing flight

Во время поиска попалось вот это:


 
Поискал, нет этого файла на том сайте больше. Попробовал WaybackMachine, у них тоже нет копии.
Но смог найти имя автора и название статьи, интернет вам в помощь:

Gilles Bru - Facts about flexwing flight

Во время поиска попалось вот это:



Изучу. Спасибо большое за содействие!
 
Уже и не помню о чем там. А про Ларри... он хороший парень, талантливый лихой пилот и продавец, но не конструктор.
Василий!!! А кто автор всех его разработок, у него что --- конструкторское бюро??? Или как???
 
Kakix rezrabotok? Revo - uxudshennaya kopija Apollo Moonson. Krylja sdelany North Wing. Poslednie "letajuschie kletki" - stahota xuzhe starix Poiskov i Fregatov esli govorit' o nix kak LA. No amerikanchi pokupajut - znachit vse v porjadke. Izvinite va shrift - ja na Cube seichas, Russkogo net.
 
Kakix rezrabotok? Revo - uxudshennaya kopija Apollo Moonson. Krylja sdelany North Wing. Poslednie "letajuschie kletki" - stahota xuzhe starix Poiskov i Fregatov esli govorit' o nix kak LA. No amerikanchi pokupajut - znachit vse v porjadke. Izvinite va shrift - ja na Cube seichas, Russkogo net.
Согласен, тракторный дизайн этих телег больше похож на недоразумение, чем на что-то связанное с авиацией.
Крыло, на первый взгляд, летает неплохо. Но это мое поверхностное суждение, никогда не летал на крыльях North Wings, было бы здорово попробовать.
 
Pervie krilya kopii vengro-italjavskix, dalshe variachii. Net tam nichego interesnogo v plane konstrukchii. No eto ne vazhno, reklama i kompleksnyi podhod + "sdelano v Amerike" delaet prodavabelnym bse eto letajuschee schast'e dlja prestarelyh amerikanchev. A na sorevnovanija Larry ne lezet. Raz poehal, zanjal pervoe mesto s konzha i bolshe ne probyet. Prost govorit chasto "ja samyi lutshij" letaet krasivo, snimaet I reklama rabotaet 😎 Larri bolshoj molodech, bez humora, on postroil svoj business ochen gramotno.
 
Галерея шикарна... посмотреть есть на что... Спасибо Брио!!!!
 
Что вы имеете в виду? Поясните, пожалуйста.
Перевод Googl, взято с сайта Revo.
Производительность
Наш трайк использует уникальную линию смещения тяги 1,95 градуса, которая заставляет наш трайк вылезать и двигаться прямо на ровном широко открытом дроссельной заслонке. Другие трайки серии 912 летают с опущенным правым крылом, чтобы компенсировать рыскание носа влево.

Каретка наклоняется вправо также по мере добавления мощности. Помимо очевидной неэффективности, многие пассажиры сообщают о чувстве, что они собираются выпасть с правой стороны трайка.

Наш 912S Revo с крылом Reflex 11 обычно поднимается на 1400 FPM 1 вверх и 1000 FPM 2 вверх.

Наша карета была спроектирована так, чтобы становиться более устойчивой при рыскании, чем быстрее она движется. Некоторые вагоны делают обратное и должны быть ограничены более медленными крыльями. Благодаря нашим угловым колесным размолвкам, они эффективны в 100% случаев в полете. Там, где прямые колесные размолвки становятся эффективными только тогда, когда трайк больше не отслеживает прямо, наши колесные штаны работают, в то время как трайк отслеживает прямо.

Немного "громко" сказано - "управляемый вектор тяги ", но смысл в этом направлении.
Из данных производителя следует, что вектор тяги имеет смещение 1,95 градусов для компенсации Р.М.
В полете для компенсации увода (рысканья) работают рули направления на килях колесных обтекателей.
Эта компенсация для выдерживания курса в прямолинейном полете (так как вектор тяги смещен ) и для устойчивости для "больших" скоростей .
 
Вообще-то, все дельталеты являются летательными аппаратами с управляемым вектором тяги. Управление осуществляется отклонением трапеции крыла.
 
Перевод Googl, взято с сайта Revo.
Производительность
Наш трайк использует уникальную линию смещения тяги 1,95 градуса, которая заставляет наш трайк вылезать и двигаться прямо на ровном широко открытом дроссельной заслонке. Другие трайки серии 912 летают с опущенным правым крылом, чтобы компенсировать рыскание носа влево.
Каретка наклоняется вправо также по мере добавления мощности. Помимо очевидной неэффективности, многие пассажиры сообщают о чувстве, что они собираются выпасть с правой стороны трайка.
Наша карета была спроектирована так, чтобы становиться более устойчивой при рыскании, чем быстрее она движется. Некоторые вагоны делают обратное и должны быть ограничены более медленными крыльями. Благодаря нашим угловым колесным размолвкам, они эффективны в 100% случаев в полете. Там, где прямые колесные размолвки становятся эффективными только тогда, когда трайк больше не отслеживает прямо, наши колесные штаны работают, в то время как трайк отслеживает прямо.

Звучит как-то бредово. По моему скромному мнению нормально сбалансированный аппарат не нуждается в такого рода "наворотах".
Но говоря про "тракторный дизайн"я имел в виду не его клон Аполовской телеги, а эти телеги в виде клеток с чудовищной аэродинамикой и весом.
Ротакс 582 на одноместной телеге - не комильфо.
 
Звучит как-то бредово. По моему скромному мнению нормально сбалансированный аппарат не нуждается в такого рода "наворотах".
Но говоря про "тракторный дизайн"я имел в виду не его клон Аполовской телеги, а эти телеги в виде клеток с чудовищной аэродинамикой и весом.
Ротакс 582 на одноместной телеге - не комильфо.
Если подключатся наши теоретики, проблема балансирного управления, начатая Григом, опять продолжится...Весь мир с этим борется, каждый по своему....А минимизировать влияние возникших проблем, можно только при комплексном подходе и грамотных расчетах( в основном все решается практикой)Апогей, Отто, Бриолет показали возможные пути решения ,жаль нет центра в котором можно было бы все обьединить и показать результат... А пока имеем что имеем.. в каждом отдельном случае...
 
Наш трайк использует уникальную линию смещения тяги 1,95 градуса... Ну да, действительно уникальные 1.95 градуса! В этом весь Ларри. Это не лохи какие-нибудь которые 2 градуса, тут все точно до сотых долей градуса. За такую точность и продуманность, да за классную музыку в клипах американские дедушки фермеры платят лишние несколько десятков тысяч баксов. А если внимательно посмотрите видео с "фабрики Рево" то увидите и крылья от Нордвинга, и другие ЛА не имеющие отношения к Рево в производстве. Хорошая фабрика, им заказали они делают тележки. Закажут парапланы, палатки, буровые или картинги сделают и этот заказ. Производство хорошее, без шуток. А что делают это второй вопрос.
 
Назад
Вверх