Кто подскажет, что за крыло?

Ну вычислить не сложно вобщем,  какова его максимальная грузоподьемность?  у меня телега дельта автоконверсия , хонда 184 кг
 
  ;DНебо большое, а какое интересно, 17 или 18? 
Это Небо - 14, - посмотрите, там один боковой трос идет к палке трапеции, а второй проходит скозь нее ? Если да то Небо 14 - ну очень похоже и по форме и по узлам.
 

Вложения

  • P1010001_packed_007.JPG
    P1010001_packed_007.JPG
    91,6 КБ · Просмотры: 116
Нет, троса идут к трапеции боковые как у стрейнджера , пара с двух сторон на болт, а заканцовки не такие, просто пластмассовые заглушки фиксированы болтами м 6, для регулировки
 
Вот же их видно на законцовке, без всяких бобышек как  на Вашем снимке
 

Вложения

  • 100_4173_001.JPG
    100_4173_001.JPG
    88,1 КБ · Просмотры: 127
Пересмотрел кучу информации, на крыло Небо -17 и Небо -18 не похоже, ибо у них открытая килевая труба, а у Небо-18 и поперечина, склоняюсь больше , что это крыло Небо-14, но и на Х-14 тоже очень смахивает......да ладно знать бы его грузоподьемность!
 
Не пробиваемые люди!!!(С)
Уже идентифицировано:
С большой вероятностью, это: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1391540186
С учётом того, что чертежи этого крыла есть в свободном доступе, каркасы под него изготавливались повсеместно. Точная идентификация производителя каркаса невозможна, если только он сам не объявиться или Николай не вспомнит кому именно этот парус шил. Расцветка простая и довольно распространённая, могла быть далеко не в единственном экземпляре ... .
Класс скорее Стрима, чем Небо. Некоторые каркасы собирали из расчёта до 600 кг. взлётного веса. От этого и настроек, естественно и зависили характеристики.
Имел удовольствие летать на таких трёх, на тяжёлых аппаратах-конверсиях, все были разными.
Какой Стрим ...? Название той ветки прочитайте!
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1391540186
Парус  шил на Украине Николай Полишко, только четырёх разных производителей каркасов знаю лично.  Чуть больше Стрима (может на квадрат).
Остаётся лишь малая вероятность чьей либо подделки 🙂
 
🙂 Мне в принципе название крыла, как название ружья, лишь бы патроны по калибру подходили!.........мне важна его грузоподьемность!
 
amlepeshkin сказал(а):
вот под эту тележку пойдет ли оно? вес 184 кг.
Это крыло никто не сертифицировал.
Для приблизительного расчёта можно воспользоваться сравнением всех комплектующих с аналогом ... ИЛИ пройти процедуру сертификации 🙂
 
Конструкция узла натяга паруса вдоль консоли (вернее его отсутствие) однозначно говорят о том, что это не Полишко, не Стрим и не Стренджер. Подъёмность, на которую изначально рассчитывалось крыло, можно определить по набору труб в консоли, килевой и поперечине.
 
Буду собирать подробно сфотографирую все узлы крыла......так и не понятно к какому типу крыльев его можно отнести 🙂
 
Назад
Вверх