Кто работает с SolidWorks - заходи!

В итоге получилось это:

Как видите, номер далеко не дохлый.... при условии, что этот фюзеляж, (без фонаря) удастся поправить...  ;D

Как, жду советов или наберитесь терпения пока допру сам, и поделюсь технологией... 😎
Теперь все стало абсолютно понятно.
Рецепт.
Берется корректная передняя часть;затем строится по сечениям последующая часть - но в начальных ограничениях назначается касательность к предыдущей поверхности.
Кроме того,из Вашей склеенной картинки видно,что после начала крыльевой части сечения изменяются скачком (попробуйте построить батоксы т.е сечения параллельные пл.сим.с-та;возможно их удастся использовать далее в качестве направляющих линий - по-моему на них образуется перелом),а это неизбеэно повлечет за собой образование Ваших волн.
 
В итоге получилось это:

Как видите, номер далеко не дохлый.... при условии, что этот фюзеляж, (без фонаря) удастся поправить...  ;D

Как, жду советов или наберитесь терпения пока допру сам, и поделюсь технологией... 😎
Теперь все стало абсолютно понятно.
Рецепт.
Берется корректная передняя часть;затем строится по сечениям последующая часть - но в начальных ограничениях назначается касательность к предыдущей поверхности.
Кроме того,из Вашей склеенной картинки видно,что после начала крыльевой части сечения изменяются скачком (попробуйте построить батоксы т.е сечения параллельные пл.сим.с-та;возможно их удастся использовать далее в качестве направляющих линий - по-моему на них образуется перелом),а это неизбеэно повлечет за собой образование Ваших волн.

Лапшин с Булагеным правы - надо строить кусками и потом клеить...и не пытайтесь сразу все создать - на то и инструменты есть (потом можно зеркалить тот же фюзеляж)....

Наплывы - наплывы можно "намазывать" ИЛИ создавать так же как и елементы, а потом состыковыватьс "телом". Марудно но работает....

Успехов

PS: А зачем собственно особо точная 3Д модель фюзеляжа Вам ?

Если для визуализации - то и с маленькими дефектами сойдет.

Оснастка под композит - обычно по лекалам строится, соответственно черт с ними с дефектами (волнами) на рисунках - сечения у Вас есть а остальное сделает наждачка и шпаклевка  ;D ?

Развертывать в металле - мазахизм, хотя дело хозяйское  ;D .....это извольте у СКР спрашивайте он гуру по сложным разверткам и их реализации....

Дуть 3Д модель ? можно конечно, но погрешности такой "продувки" достаточно большие и практической пользы в любительской авиации немного....

так зачем ?
 
Ну почему?
Наблюдая,как программа рисует волны и скачки на поверхности,можно представить,что воздуху будет так же трудно протечь,гладко касаясь ее.
Да и возможность еще до постройки представить свой аппарат визуально,стоит трудозатрат.
А в процессе постройки обводы будут нужны постоянно т.к.конструктивно-силовая схема здесь опирается на обшивку,а не на каркас - иначе следовало бы как раз рисовать оптимальный каркас,а на него уже натягивать обшивку.
 
Не похожо ли ЭТО на ТО, что Вам нада?
 

Вложения

  • zaliz1.jpg
    zaliz1.jpg
    22,9 КБ · Просмотры: 103
ЭТО в Инвенторе - я СВ не знаю, но предполагаю, что метода построения м.быть такой жо...
 

Вложения

  • zaliz2.jpg
    zaliz2.jpg
    24,1 КБ · Просмотры: 96
Все это похоже на самоистезание. Я теперь оценил присказку по поводу вычерпать море ложкой.
Начнем с того, что идею построить примитивы, а потом их скруглять, то эту идею провозглашали все.
Если Вы хотите все сделать одной поверхностью, то это можно, но для построения поверхности используя только сечения, этого мало, надо задавать сплайн и граничные кривые.
Ну, а если не хотите замучить комп и остаться в здравом уме, то воспользуйтесь советом данный Вам 2 недели назад по поводу разделения поверхностей на фюзеляж, крыло и ПГО.
Поверьте, это единственно верный способ
 
Все это похоже на самоистезание. Я теперь оценил присказку по поводу вычерпать море ложкой.
Начнем с того, что идею построить примитивы, а потом их скруглять, то эту идею провозглашали все.
Если Вы хотите все сделать одной поверхностью, то это можно, но для построения поверхности используя только сечения, этого мало, надо задавать сплайн и граничные кривые.
Ну, а если не хотите замучить комп и остаться в здравом уме, то воспользуйтесь советом данный Вам 2 недели назад по поводу разделения поверхностей на фюзеляж, крыло и ПГО.
Поверьте, это единственно верный способ

Да я собственно так щас и делаю... просто параллельно калупаюсь и с этим вариантом  😀 (вам что, жалко что-ли...  ;D)

2 mechanic это не совсем то, это у вас просто скругления какие-то, но ни как не наплывы  🙁

2 TNVD как вы правильно заметили, "...Оснастка под композит - обычно по лекалам строится, соответственно черт с ними с дефектами (волнами) на рисунках - сечения у Вас есть а остальное сделает наждачка и шпаклевка  " - я насчет этого и не "парюсь". Но, хотелось подуть модель,  на предмет аэродинамических "косяков". А если ошибка как вы говорите велика, мож действительно.. не париться.

P.S. Кстати, я более внимательно посмотрел на сечения, и в средней части, где начинается "волнение" обнаружил, что сечение "кривое"... ну и еще в паре мест.... проправлю и я думаю поверхность выравняется еще больше. Кстати, для тех кому интересно поковыряться с этой моделью - ссылка для скачивания http://sla-avia.narod.ru/fuz-p6-exampl.zip  😎

P.P.S. Для г-на Лапшина - конструктивно-силовая схема будет здесь опирается на каркас (как в Су-26), точная модель обводов мне нужна для продувки (ну интересно мне  🙂) и визуального представления своего ЛА.
 
Привет, Народ!!!
Нужен толковый совет.
Я тут гаргрот наваял..теперяча нужно как-нить под него опорные дужки подвести, чтоб они хорошо стыковались своей опрной поверхностью с внутренней поверхностью гаргрота. У кого какие идеи по этому поводу есть?
 

Вложения

  • fn5_2.jpg
    fn5_2.jpg
    23,3 КБ · Просмотры: 108
Привет, Народ!!!
Нужен толковый совет.
Я тут гаргрот наваял..теперяча нужно как-нить под него опорные дужки подвести, чтоб они хорошо стыковались своей опрной поверхностью с внутренней поверхностью гаргрота. У кого какие идеи по этому поводу есть?
Есть такой замечательный инструмент - ЭКВИДИСТАНТА К ПОВЕРХНОСТИ.
 
Но, хотелось подуть модель,  на предмет аэродинамических "косяков". А если ошибка как вы говорите велика, мож действительно.. не париться.
1) в чем дуть собираетесь  😱;


кому интересно поковыряться с этой моделью - ссылка для скачивания http://sla-avia.narod.ru/fuz-p6-exampl.zip  😎
2) ссылка не работает 🙁
 
Господа, кто подскажет, как в COSMOS заставить частотный (модальный) анализ работать?
У меня какая то горбатая версия 2006 Солида попалась - эта фича полностью отсутствует.
 
Но, хотелось подуть модель,  на предмет аэродинамических "косяков". А если ошибка как вы говорите велика, мож действительно.. не париться.
1) в чем дуть собираетесь  😱;

Хотел в FlowVision (дала мне эта контора доступ к программе)


кому интересно поковыряться с этой моделью - ссылка для скачивания http://sla-avia.narod.ru/fuz-p6-exampl.zip  😎
2) ссылка не работает 🙁

Ссылка работает, просто:

а) там надо просто повторно подтвердить скачивание файла по этой ссылке (внимательнее читайте что пишется на экране)
б) зайдите на http://sla-avia.narod.ru/project-raschet-p6-sw2007.html и в конце обзора будет "скачать...."
 
Привет, Народ!!!
Нужен толковый совет.
Я тут гаргрот наваял..теперяча нужно как-нить под него опорные дужки подвести, чтоб они хорошо стыковались своей опрной поверхностью с внутренней поверхностью гаргрота. У кого какие идеи по этому поводу есть?
Есть такой замечательный инструмент - ЭКВИДИСТАНТА К ПОВЕРХНОСТИ.
Спасибо!!!!!  :~) ...осталось теперь найти сей аньструмент в бездонных загажниках SW. Спасибо еще раз!!!
 
Привет, Народ!!!
Нужен толковый совет.
Я тут гаргрот наваял..теперяча нужно как-нить под него опорные дужки подвести, чтоб они хорошо стыковались своей опрной поверхностью с внутренней поверхностью гаргрота. У кого какие идеи по этому поводу есть?
Есть такой замечательный инструмент - ЭКВИДИСТАНТА К ПОВЕРХНОСТИ.
Спасибо!!!!!  :~) ...осталось теперь найти сей аньструмент в бездонных загажниках SW. Спасибо еще раз!!!
Вставка > поверхности >эквидистанта к поверхности
 
Привет, Народ!!!
Нужен толковый совет.
Я тут гаргрот наваял..теперяча нужно как-нить под него опорные дужки подвести, чтоб они хорошо стыковались своей опрной поверхностью с внутренней поверхностью гаргрота. У кого какие идеи по этому поводу есть?
Есть такой замечательный инструмент - ЭКВИДИСТАНТА К ПОВЕРХНОСТИ.
Спасибо!!!!!  :~) ...осталось теперь найти сей аньструмент в бездонных загажниках SW. Спасибо еще раз!!!
Вставка > поверхности >эквидистанта к поверхности
Угу...сенькс...уже порылся и нашел...спасиб
 
Так-с....все равно нифига не получается...Ну, создал я эквидистантную поверхность ..и что? Мне ж нужен твердотельный шпангоут для гаргрота. А в сборке получить деталь SW не даёт ... из эскизов в сборке можно только отвертстия делать...у кого какие идеи?
 
Во...кой-чего получилось, но, к сожалению, такой шпангоут является не отдельной частью, а частью всего гаргрота :'(
 

Вложения

  • du4_1.jpg
    du4_1.jpg
    64,1 КБ · Просмотры: 100
Так-с....все равно нифига не получается...Ну, создал я эквидистантную поверхность ..и что? Мне ж нужен твердотельный шпангоут для гаргрота. А в сборке получить деталь SW не даёт ... из эскизов в сборке можно только отвертстия делать...у кого какие идеи?
Ну - опять двадцать пять.
В Солид Ворксе модно создавать детали в контексте сборки (я и не думал,что Вы не в курсе).Делается это так:Вставка > Добавить компонент > Новая деталь.При этом сборка остается полупрозрачной и доступной для связанных с ее элементами ,взаимосвязей.Если же Ваш гаргрот был лишь деталью - надо применить инструмент "Сделать из детали сборку"
 
Ага....сенькс - просветили....чессно...не знал...Начал делать понасоветованному и снова затык. Лелею слабую надежду на столь же мудрый совет
 

Вложения

  • 1_012.JPG
    1_012.JPG
    171,7 КБ · Просмотры: 93
Ага....сенькс - просветили....чессно...не знал...Начал делать понасоветованному и снова затык. Лелею слабую надежду на столь же мудрый совет
Надо сделать все ровно наоборот - взять плоскость переднего сечения перегородки,сделать на ней эскиз,в который инструментом эскиза "преобразовать" перенести это сечение;так же поступить с задним сечением,а потом вытянуть от переднего до заднего сечения.
Но,учитывая,что в этой программе существует великолепная помощь и интерактивное руководство,я рекомендовал бы выносить на всенародное обсуждение лишьдействительно проблематичные моменты,а не разъяснение элементарных операций - иначе мне,например,просто надоест и реагировать на крик души не захочется именно тогда,когда помощь на самом деле будет необходимой.
 
Назад
Вверх