Кто работает с SolidWorks - заходи!

SW 2009 очень помогает ,а изучать его просто надо сесть на 3 месяца ,и все задачки проработать и то всё знать не будешь :~)
 
Буратина будет сидеть в Техасском Парасоле! Только другой... Кстати, за файло биг сенькс!
На самом деле на досуге смастырю правильного буратину ростом 180см. Специально даж закачал атлас анатомии человека, чтоб все было по уму...  
[/quote]  :craZy сделай пож чтобы сгибался в животе и можно былобы расставить в ширину ноги, попросту раздвинуть ноги :🙂
 
распечатал шаблоны нервюр на бумаге хочу изготовить их из д16т толщиной 1мм
По моему опыту такую толщину лучше разать лазером, но для этого вовсе на надо печатать шаблоны. ДВГшных файлов обычно за глаза хватает.  😀
 
 
:craZy сделай пож чтобы сгибался в животе и можно былобы расставить в ширину ноги, попросту раздвинуть ноги :🙂


Ноги будет раздвигать по полной програме, хотя за булки не могу дать гарантию..., и в животе буит сгибаться как гутоперчивый мальчик - сделаю не вопрос!  ;D  дай время  добить фюзель для техасца...  😉
 
Мужики!!! Срочно нужен совет!  Как настроить визуалку в солиде, чтоб в сборке не просвечивались детали? На скриншоте видно, как через косынки просвечиваются контуры стоек и раскосов, хотя если приблизить, то эффект пропадает.
 

Вложения

  • 22_006.jpg
    22_006.jpg
    52,2 КБ · Просмотры: 80
  • 23_006.jpg
    23_006.jpg
    59,9 КБ · Просмотры: 74
Никак не настроить SW проводит линии стандартной толщины .К примеру 1 px при любом приближении или удалении модели. Вот и получается что при виде когда далеко линия становится толстой по отношению к толщине кницы на ферме. Когда близко увеличиваете то все получается как должно быть.  А можно выключить эти линии и все!
 
Наверное просто надо выбрать другой режим просмотра - есть выбор от полного скелета до исключения линий вообще.
 
Ну, вы же сами знаете, что в других вариантах просмотра модель не очень красиво  выглядит...  Просто думал, может, есть какие-то специальные хитрости, которых я не знаю... Видимо, это проблема солидовской визуалки или происки пиндосов из дасаулта, чтоб  народ юзал катьковича и не спрыгнул на солид...  ;D
 
Ну почему же - есть режим Реал вижн и Фото воркс,где изображение заметно лучше.
 
Для реал вижена видео карта нужна профессиАнальная  :'( , а использовать фотоворкс (нонче PhotoView 360) для каждого скриншота слишком долго...
Просто хотел побыстрому более красивые скрины об этапах работы над моделью публиковать в блоге… вот и спросил. Ну да ладно… обойдусь без рюшечек.
Виктор Павлович! Раз Вы ответили мне на вопрос по солиду… может, ответите на пару вопросов по конструкции? Собственно сабж: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1234861146
 
Мужики!!! Срочно нужен совет!Как настроить визуалку в солиде, чтоб в сборке не просвечивались детали? На скриншоте видно, как через косынки просвечиваются контуры стоек и раскосов, хотя если приблизить, то эффект пропадает.  

Меня самого это достает... я вот только поставил 2009, но такая фигня была замечена ещё в 2007 !!!! как только разберусь сразу напишу!!!!  😉
 
Ну почему же - есть режим Реал вижн и Фото воркс,где изображение заметно лучше.  

Ну тут как правильно сказать.... приятнее смотреть на готовую деталь, чем созерцать какая она будет 🙂

Вообще читаю, что это понты для дизайнеров и кстати очень дорогие 🙂 я глянул сколько эти карты стоят.... и самое интересное они очень узконаправленные!!!!
 
Вся узконаправленность в том под 3D или 2D графику карта заточена, а так всё едино, прибамбасы.  

Смею заметить вы здесь не правы.... для современных видеокарт разницы между 2D и 3D нет никакой!!!!
А вот что касается графики ралвью, то тут специальные карты нада которые делают рендеринг в реальном времени а в быту от такой карты пользы мало 🙁 а стоят такие карты на порядок дороже!
 
SW, как и упомянутая Catia - инженерные программы (Catia еще завязана с технологами и производством). Поэтому рисовать в них подобные представленным Йакам оболочки просто не рационально с точки зрения ресурсов и дальнейшего использования полученного нечто.
А вот модель сиденья с местами под крепление все-таки не помешала бы... 🙁
 
SW, как и упомянутая Catia - инженерные программы (Catia еще завязана с технологами и производством). Поэтому рисовать в них подобные представленным Йакам оболочки просто не рационально с точки зрения ресурсов и дальнейшего использования полученного нечто.
А вот модель сиденья с местами под крепление все-таки не помешала бы... 🙁


Да что Вы говорите…. И Катя и Солид – САПР программы, которые завязаны не только с технологами, а ишо и с ЧПУшными станками через хитрые модули создания G- кодов типа SolidCam.
С полученного  «нечто» можно например, снять любые сечения или вырезать детали пуансона для RC модели непосредственно на станке… Можно и удобно конструировать самолет или кофеварку от дизайна оболочки постепенно наполняя ее внутренностями… А вы говорите не рационально...  :STUPID
 
SW, как и упомянутая Catia - инженерные программы (Catia еще завязана с технологами и производством). Поэтому рисовать в них подобные представленным Йакам оболочки просто не рационально с точки зрения ресурсов и дальнейшего использования полученного нечто.
А вот модель сиденья с местами под крепление все-таки не помешала бы... 🙁
Нет - с поверхностями SW работает конечно хреновато.Построить любую поверхность конечно можно,но греха не оберешься - контроля гладкости поверхностей не существует,даже сплайн не построить,чтобы его производные менялись по графику,представляющему собой гладкую кривую:где уж ткт построить поверхность с глакими производными до N-го порядка,когда даже кривую второго порядка по дискриминантам приходится строить врукопашную,хотя предоставить такую возможность могли бы еще на SW 1998.


Да что Вы говорите…. И Катя и Солид – САПР программы, которые завязаны не только с технологами, а ишо и с ЧПУшными станками через хитрые модули создания G- кодов типа SolidCam.
С полученного  «нечто» можно например, снять любые сечения или вырезать детали пуансона для RC модели непосредственно на станке… Можно и удобно конструировать самолет или кофеварку от дизайна оболочки постепенно наполняя ее внутренностями… А вы говорите не рационально...  :STUPID
 
Нет - с поверхностями SW работает конечно хреновато.Построить любую поверхность конечно можно,но греха не оберешься - контроля гладкости поверхностей не существует,даже сплайн не построить,чтобы его производные менялись по графику,представляющему собой гладкую кривую:где уж ткт построить поверхность с глакими производными до N-го порядка,когда даже кривую второго порядка по дискриминантам приходится строить врукопашную,хотя предоставить такую возможность могли бы еще на SW 1998.

Может быть, не солид работает с поверхностями хреновато, а юзер?
Лично для меня это самая удобная прога и с поверхностями она работает прекрасно! Это конечно не картинки рисовать в три де максе..., но меня устраивает.
 
Может быть, не солид работает с поверхностями хреновато, а юзер?
Лично для меня это самая удобная прога и с поверхностями она работает прекрасно! Это конечно не картинки рисовать в три де максе..., но меня устраивает.

Осторожнее...  ;D
 
Может быть, не солид работает с поверхностями хреновато, а юзер?
Лично для меня это самая удобная прога и с поверхностями она работает прекрасно! Это конечно не картинки рисовать в три де максе..., но меня устраивает.
Может быть,конечно,оно и так;может быть я и рисую всю жизнь картинки,хотя дай Бог,чтобы каждомк удалось бы увидеть в воздухе хоть десятую часть того\.что довелось мне и моим картинкам.А что касается "меня устраивает"то многих для расчетов устроили бы и счеты с костяшками - разный уровень,видите ли.
Если кто-нибудь подсказал юы методику создания гарантированно гладких поверхностей,не образующих цилиндр,конус,тело вращения и др.канонические поверхности,или хотя бы методику контроля гладкости (метод полос и расцветки не предлагать - они известны) - я был бы благодарен.
А Вы,молодой человек,скорее всего просто и не понимаете стоящих проблем.
С наилучшими,
Лапшин Владимир Павлович
 
Назад
Вверх