Кто умеет программировать ЭБУ

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
На Авито и других авторесурсах много предложений по программированию мозгов моторов...
Но решил среди нашей братии поспрашивать, все таки есть специфика, ну и доверия больше.
А нужно поработать с ЭБУ Ниссан hr12de.
Итак есть у нас умельцы?
 
У меня есть очень грамотный коллега. Работает с Экутек, покупает у них доступ. Если интересно, могу контакты в личку. Он в Москве.
 
Давайте попробуем.
В личку пришлите фото блока управления (шильдики и разъёмы) и опишите ТЗ (что хотите изменить, что получить в итоге). Я задам вопрос, и, при положительном ответе, передам контакты.
 
SMotors а Вазовские январи может ваш друг ?
Когда другого ничего не было, делал. Сейчас нет.
У него подход серьёзный, и состязаться в ценовом диапазоне с "прошивальщиками", которых в каждом ГСК найти можно, смысла нет.
Они, просто находят в интернете прошивку и пробуют, подойдёт-не подойдёт. А, если нужен стабильный результат, нужно перепроверить массу данных, что, иногда, просто невозможно, так как многое надо проверять в различных температурах, давлениях, нагрузках, оборотах.
Вот мой, свежий пример. К 912-му люди турбину прилаживают, поставили на наш стенд. А мотор просто перестал запускаться с другим моментом инерции. И это счастье что произошло это в лабораторных условиях, на ранней стадии. А так-бы провели работу, откатали все таблицы, присоеденили к вертолёту, а оно и вылезло-бы. Хорошо что у них не примитивный блок управления, а с широкими возможностями. Переделали систему с индукционных датчиков к/в, р/в на Холла. Завтра будем "продолжать начинать". Был-бы простой блок управления- всё, тупик.
Мне много раз предлагали работать на дешевых блоках, всякий раз отказывался, и не из лени что-то новое изучать. Просто находил в характеристиках тонкие места, которые на более дорогих блоках давно решены.
В общем, мой вывод: "Лучше быть здоровым, но богатым, чем бедным, но больным"😉
 
Да я имел ввиду не для авто, а применительно к авиа, конкретно к 2х тактнику
 
Да я имел ввиду не для авто, а применительно к авиа, конкретно к 2х тактнику
Так и я про то-же. А к 2-х тактнику, в особенности.
А зачем ВАЗовский блок? Там столько особенностей под 4-х тактник, которые могут помешать.
Вон, в Рыбинске ребята производят свой блок под 2-х тактники серийно. Думаю, что и блок дешевле будет и программа, конкретно под них заточена. Да и интересное решение у них. Может без аккумулятора работать. На первом рывке дрыгалкой большой конденсатор заряжается, а на втором уже всё от него срабатывает и запуск...
Блоки под авто содержат огромное к-во таблиц, разобраться в назначении которых сложно даже опытным настройщикам, а просто отключить их, тоже не всегда возможно. Можно просто заблудиться в них, потратить много времени с отрицательным результатом.
Для еденичного изделия проводить такие работы неоправданно дорого. Вам-бы всем страждущим объединиться, да решить проблему для всех сразу... Но это из области фантастики 😕
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Привет, вот мой эбу

IMG-20240707-WA0016.jpg


IMG-20240707-WA0014.jpg


IMG-20240707-WA0015.jpg
 
Ну ничего страшного. Я выяснил что есть ребята nismotors. Они спецы по ниссановским ЭБУ... У них есть продукт отключения всего лишнего..
Но напрямую с потребителем не работают, только через других тюнеров.. буду искать такого поближе к себе
 
  • Мне нравится!
Reactions: il
Ну ничего страшного. Я выяснил что есть ребята nismotors. Они спецы по ниссановским ЭБУ... У них есть продукт отключения всего лишнего..
Но напрямую с потребителем не работают, только через других тюнеров.. буду искать такого поближе к себе

Привет дружище. Как успехи?
 
Успехи пока виртуальные. Как оказалось ниссановским мозги отвязываются от ненужных блоков и датчиков. И наверное это главное. Мотор будет работать с родными мозгами. Соответственно должен выдавать заявленные производителем характеристики Ну а пока составил список запчастей недостающих мотору. Надеюсь по осени закупиться...
Кстати никто не видел кривую мощности и момента мотора hr12de и hr12ddr
 
Успехи пока виртуальные. Как оказалось ниссановским мозги отвязываются от ненужных блоков и датчиков. И наверное это главное. Мотор будет работать с родными мозгами. Соответственно должен выдавать заявленные производителем характеристики Ну а пока составил список запчастей недостающих мотору. Надеюсь по осени закупиться...
Кстати никто не видел кривую мощности и момента мотора hr12de и hr12ddr
Может тут пошарить в инструкциях?
 
Посмотрю, имею полное руководство по ремонту и обслуживанию енота. Даны подробные характеристик вплоть до зазоров всего и вся, а кривой нет.
 
Да я имел ввиду не для авто, а применительно к авиа, конкретно к 2х тактнику

Наша команда разработала малогабаритный комплект электронного впрыска и зажигания.

Комплект имеет компактные габариты, полностью готов к установке на 1 2 или 4 цилиндровый двигатель заказчика и включает в себя все необходимые компоненты, дроссельную заслонку, топливный насос, цифровую систему зажигания, адаптеры и датчики.

Комплект выполнен по схеме Easy to install, что позволяет устанавливать и настраивать комплект без привлечения высококвалифицированного персонала в течении рабочего дня.
Однако мы продаем только тем, кто демонстрирует достаточный уровень знаний в автоэлектрике и ДВС.

Стандартная версия имеет высотность до 4000м и стоит около 95тр.
 
Последнее редактирование:
Наша команда разработала малогабаритный комплект электронного впрыска и зажигания.

Комплект имеет компактные габариты, полностью готов к установке на двигатель заказчика и включает в себя все необходимые компоненты, адаптеры и датчики.

Комплект выполнен по схеме Easy to install, что позволяет устанавливать и настраивать комплект без привлечения высококвалифицированного персонала в течении рабочего дня.

Стандартная версия имеет высотность до 4000м и стоит около 95тр.
Реперный диск новый нужен да? Датчики дроссельная заслонка тоже?
 
Реперный диск новый нужен да? Датчики дроссельная заслонка тоже?
Делается полный комплект на первый ДВС заказчика (пересылка и упаковка за счет заказчика). Обычно он сам приезжает на приемку и учится настраивать свой ДВС. Правда мы стараемся делать 5+ комплектов за раз.

Кто умеет программировать ЭБУ вопрос не корректный. Он разные и программируются по разному. Некоторве по факту не программируются, а взламываются.

Может кому будет полезно почитать
https://chiptuner.ru/
 
Последнее редактирование:
Пока убеждаюсь в правильности выбранного мною пути
Всё верно! Поддерживаю.
Главная заповедь пилота- "Можешь не летать- не летай."
Настройщика- "Можешь не лезть в чужую программу- не трогай."
Хорошо прописать пуск, прогрев, холостые... сложно и много времени требует. Потому большинство настройщиков этого не делают, в том числе, чтобы стоимостью работ заказчика не отпугнуть.
 
Назад
Вверх