SMotors а Вазовские январи может ваш друг ?
Когда другого ничего не было, делал. Сейчас нет.
У него подход серьёзный, и состязаться в ценовом диапазоне с "прошивальщиками", которых в каждом ГСК найти можно, смысла нет.
Они, просто находят в интернете прошивку и пробуют, подойдёт-не подойдёт. А, если нужен стабильный результат, нужно перепроверить массу данных, что, иногда, просто невозможно, так как многое надо проверять в различных температурах, давлениях, нагрузках, оборотах.
Вот мой, свежий пример. К 912-му люди турбину прилаживают, поставили на наш стенд. А мотор просто перестал запускаться с другим моментом инерции. И это счастье что произошло это в лабораторных условиях, на ранней стадии. А так-бы провели работу, откатали все таблицы, присоеденили к вертолёту, а оно и вылезло-бы. Хорошо что у них не примитивный блок управления, а с широкими возможностями. Переделали систему с индукционных датчиков к/в, р/в на Холла. Завтра будем "продолжать начинать". Был-бы простой блок управления- всё, тупик.
Мне много раз предлагали работать на дешевых блоках, всякий раз отказывался, и не из лени что-то новое изучать. Просто находил в характеристиках тонкие места, которые на более дорогих блоках давно решены.
В общем, мой вывод: "Лучше быть здоровым, но богатым, чем бедным, но больным"
😉