...хочется чтобы был похож на "Раму" а крыло от бланика...
Наверное знаете эти аппараты?
В первом двигатель 810 см3 над кабиной; 42 л.с. при 4500 об/мин без редуктора; винт диаметром 1,1 м; вес 40,5 кг; аэродинамическое качество упало до 21 ед. Дистанция разбега 210 м.
Во втором на верхней поверхности крыльев два 400 кубовых двигателя по 22 л.с. при 5500 об/мин; по 29 кг со стартерами; пропеллеры диаметром 1 м без редуктора; аэродинамическое качество упало до 22 ед.
Про эти планера я не знал. Получается с двумя РМЗ-640 по 22 л.с. просто угадал. Чуйка йолы-палы 🤭
...потому что: во первых, похоже...
Более всего режет глаз обратная стреловидность у Бланика. Надо хотя бы переднюю кромку выровнять в одну линию, без стреловидности.
Кабину надо ставить сверху на крыло. Иначе никакой схожести.
Так же, кабина "Рамы" узковата, спереди практически полутораместная. Судя по фотографиям, сидеть вдвоём спереди тесновато. Обычно спереди только пилот. Остальные тылы прикрывают. А строя уменьшенную реплику, наверное и кабину заузить надо. Тем более для сохранения хорошего аэродинамического качества при слабых двигателях. Я бы экипаж усадил продольно тандемом. Силовой элемент соединяющий лонжероны пройдёт под коленным сгибом пассажира. Консоли, относительно оригинала, сблизить сантиметров на 20, чтобы осталось место для ступней пассажира. Размах получится ровно 16 м.
А если экипаж усадить друг к другу спинами, то и у пассажира будет шикарнейший обзор.
У Баника размах хвостогого оперения 3450. Придётся моторы с балками разнести хотя бы на 3 м.
...Или очень высокое шасси...
Похоже что да. Шасси придётся делать повыше. Иначе никакого сходства. И стояночный угол надо побольше. У Бланика его почти нет.
Имхо естественно.