Edgley EA7 Optica - самолет с кабиной вертолета
Двухбалочный
Двухбалочный
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сигма 5 уже построена и летает.Ромашчандр
Двух двигательная схема с легкими моторами типа сильвервинг вполне реальна, но есть одно но- в случае отказа одного из них у легкой машины будет очень сильный разворачивающий момент в сторону отказавшего мотора, а это и заставило многих последователей двухбалочной схемы перейти к схеме тяни- толкай или просто одной СУ. Я как то писал о нашей разработке двухбалочного самолёта в нём были заложен весьма широкий диапазон СУ мощностью не менее 80 л.с. и начиная от ВАЗа и кончая Вальтером. Если станет интересно пишите в личку, модель летала просто прекрасно.
Посмотреть вложение 504376
О да, знаем такого. Хорош. Как и Су-12 например.
На своём самолёте я и +/-1,5 не даю.Максимальную эксплуатационную бланиковскую перегрузку +5/-2,5 придётся пропорционально понизить до +3,8/-1,9. А с учётом упомянутой ушатанности, наверное не более +3/-1,5.
Может быть, НО если вы рассчитайте вес, стоимость и Сложность управления такой установкой по сравнению с двумя РМЗ или Ротаксами, например.Не тот ли случай, когда за спинами был бы уместен движок с генератором ПОЛОВИННОЙ мощности с батареей суперконденсаторов для накопления энергии кратковременной ВЗЛЕТНОЙ мощности двух электродвигателей на балках?..
Вот не хватает.А для чего этот балкон? Разве не хватает обзора, например на Бланик-Виват?
И получается Бланик-Виват.Вопрос.
А сам Бланик нельзя ли использовать донором, весь, исключая кабину?
Например стеклянный балкон шириной в 1,2..
Да он меня тоже вдохновлял всегда. Вот прям кабину от него бы взял почти целиком.Edgley EA7 Optica - самолет с кабиной вертолета
Двухбалочный
И кстати говоря, реплику лайтнинг наверно несложно было бы сделать. Уменьшенную с двумя моторчмками по 50 л. С.Это Вам для поддержки духа и энтузиазизма 🤓
А если в болто, а если в воду, аа если навстречу боинг, а если атомный взрыв-глаза прятать некуда . Одни минусы в общем.Обзор супер, но вот если посадка на лес?
Чужой и свой опыт. Почитайте мемуары лётчиков ВОВ.А если в болто, а если в воду, аа если навстречу боинг, а если атомный взрыв-глаза прятать некуда . Одни минусы в общем.
Да я только за. Я бы балки и двигатели максимально приблизил бы кабинеДвигателя рядом должны быть.
Ну нет, крылья от старого бланик а и два ротакса стоимость в ±реналион рублей.Моторы нужны по 100л.с., что бы в случае отказа лететь мог и перекос большого не было.
Посмотрите самолёт аэропракт А26.
Да ну...Ромашчандр
Не получится чисто конструкционно.
Позвольте уточнить - Долгаймер укорачивая консоли обрезал комель или законцовки?Денис писал: А если немного урезать размах обрезав одну-две межнервюрных секции с законцовок крыла ?
Такую процедуру на Бланике с М-332 проделал Александр Долгаймер из Ульяновска. Он укоротил консоли вместе с интерцепторами. На мой похожий вопрос он ответил, что овчинка выделки не стоит.
Позвольте уточнить - Долгаймер укорачивая консоли обрезал комель или законцовки?