Кто в курсе, что в Алмате?

https://tengrinews.kz/events/samolet-razbilsya-na-aerodrome-v-karagande-est-pogibshie-367629/

Выяснилось, что скончались инструктор Артемов и пилот частного самолета Аукешев.
 
Очень жаль парней. С Юрием Артёмовым был мельком знаком - он работал в Госавиацентре в Астане - общался с ним на их аэродроме Жоламан, когда ездил туда на полёты. Очень живой открытый доброжелательный человек. Вот про него немного - https://tengrinews.kz/kazakhstan_news/krushenie-samoleta-karagande-izvestno-pogibshem-pilote-367637/  Второго пилота не знаю. Вечного полёта им, соболезнования близким
 
Отличный самолет,  опытный инструктор, но  опять  трагедия.........соболезную.
 
Летал на FK-14 в Испании, был приятно удивлён совершенством конструкции.  Почему такая продвинутая техника уносит жизни пилотов ?   Очень жаль.  :'(
 
Фото с места появилось
 

Вложения

  • Karaganda.jpg
    Karaganda.jpg
    133,7 КБ · Просмотры: 156
Самолет  этот  скоростной скорее  всего  отказ СУ,  пытались  маневрировать  и  потеряли  скорость.  У  моего  знакомого  именно  на  таком  самолете в зоне  при  полете  на  сваливание  машина  свалилась  в  глубокую  спираль хорошо  была  высота  около  800  м  вывели  по  рассказам  на  200м,  самолет  при  этом  сильно  трясло.
 
А зачем там маневрировать, отказал двигатель садись хоть куда кругом такие просторы. Конечно легко рассуждать сидя на диване но возможно решили покуражится - зов военного летчика.
 
зов военного летчика
Всегда было интересно, откуда ноги растут у этого мнения?  😡
Я так полагаю, что точно не оттуда, где люди не понаслышке знают, что собой представляет лётная работа в ВВС/ПВО/ВКС :IMHO
 
Я  давно  дружу  в  фейсе  с бывшим владельцем этого  самолета  Клаусом  Кнакке,  отличный пилот-инструктор у  него  был  этот  самолет  и  он  от  него  отказался  . Писал,  что  самолет  он  собирал  из  КИТа с  912 мотором,  много  летал, но  после  случая  описанного  выше мной  продал.подробностей особых нет,  но  дал  понять,  что чуть  не погибли.Кстати  тоже  в  прошлом  пилот  НАТО  с  налетом  более  5000 часов.
 
Посмотрел профиль крыла на самолёте от планера ламинарный серии fx с острой передней кромкой, значит резкий срыв... Очень всё сходиться.
 
Назад
Вверх