Кто знает допустимый дисболанс для винта ЯК-12?

Victor60

Я люблю строить самолеты!
Откуда
караганда
У меня новый винт с Як-12, при взвешивании одна лопасть весит на 80 грам больше! Винт в комплекте с втулкой, при эксплуатации очутимой вибрации нет! Кто знает сколько граммов допускается? С уважением Виктор!
 
Проверьте балансировку вместе со втулкой.В моей практике попытка сделать лопасти одинакового веса,привела к невозмжности отбаланировать винт,а с разницей в 46гр,всё получилось ОК.
Учитывая немалыйвес втулки,80гр у комеля лопасти, это ещё не очень много.Ставьте винт на балансировочный стенд и смотрите что получается.Если не хватит регулировок,только тогда может быть повод для беспокойства.   
 
Спасибо успокоили!А то старые винты были одинаковые по весу, а тут такая разница!
 
Ну все-таки дисбАланс.

Хорошо бы поправить, коллега.

По поводу балансировки - различают статическую балансировку и динамичекскую.
Чтобы не пересказывать азбучные инженерные истины, советую взять соответствующий учебник "Детали машин" для технических вузов.

Там все доходчиво разъяснено.

Успеха!
 
Уже облетал, большой разницы не почувствывал, Чуть меньше обороты на взлёте, с полной загрузкой взлетаю на 2000 об.м. На родном надо 2100.
 
Назад
Вверх