Кто знает хоть один случай покидания экипажем самолета Ан-2

madeva68

Я ковыряюсь в самолетах, а потом на них летаю.
Откуда
Чебоксары
Здравствуйте коллеги авиаторы!!!!
Вопрос немного не в тему форума, но вот как-то на аэродроме в споре с старыми аксакалами от авиации так и не смогли вспомнить хоть один эпизод где экипаж Ан-2 покинул ВС со штатными парашютами.
Понятна психология, что Ан-2 прекрасно планирует и сесть на вынужденную можно где-угодно, но все-таки- известен хоть один такой случай?
 
Доводилось мне слышать одну байку: ежегодные прыжки пилотов ВВС в н-ском полку. Взлетает Ан-2 с восемью офицерами-пилотами, в кабине КВС, правая чашка пустая. На километровой высоте открывается восемь куполов, самолёт кружит над куполами... и вдруг открывается девятый купол! Последним приземляется КВС. "Ты почему выпрыгнул... твою мать? Все прыгали, и я сиганул" - отвечал пилот Ан-2. Все устремили встревоженные взгляды в небо: Ан-2 продолжал нарезать виражи над аэродромом. Минут через десять он вдруг плавно увеличил радиус виражей и так ловко  зашёл на посадочную глиссаду. Мягко коснулся поверхности ВПП, пробежал метров сто и остановился.
   На разборе выяснилось, что техник с бодуна завалился за шестнадцатый шпангоут на чехлы и проснулся в нужный момент, когда салон опустел. "Посадить самолёт сумеешь?"- спросил КВС. "Спрашиваешь?"- отвечал техник...
С трудом верится в правдоподобность этой истории. Ещё труднее представить себе ситуацию: пилоты, натянуто улыбаясь, проходят сквозь салон к выходному люку, придерживая на задницах парашюты СП. Открывают люк... и прощально улыбаясь пассажирам....
   На авиахимработах парашют бесполезен. На авиалесоохране теоретически можно успеть пробежать сквозь салон, чтобы успеть открыть выходной люк и сигануть на объятый пламенем лес, прежде, чем туда рухнет самолёт. Смерть будет не столь мгновенной...
 
на испытаниях наверно прыгали, а бежать через салон не требуется, там есть аварийный сброс фонаря!
 
бодуна завалился за шестнадцатый шпангоут 
За пятнадцатый 🙂. В семидесятых годах на севере Иркутской области при выполнении транспортных полётов у Ан-2 отказ двигателя, КВС, он же командир лётного отряда, мужик преклонного возраста и весом слегка за 100 первым пулей вылетел через верхний люк, пассажиры погибли в горящем самолёте. И такое к сожалению было.
 
а откуда в аэрофлоте в ан-2 парашюты? 

На лесопатруле выдавали при сбросе пожарников. Только эти парашюты (С-4) за 15-м лежали всю дорогу и ни у кого даже мысли не возникало их надеть. Зачем? 🙂 Хотя нет, один раз блуданули слегка южнее Мирного (видимость совсем хреновая в пожарах была), так летнаб-лесник начал было надевать. Мы тогда на 100 истинной снизились, чтобы у парня лишних иллюзий не возникало... ;D
 
точно на лесопатруле при выброске были
мы-то на зеленом ан-2 со звездой так у нас штатно
 
Зимой  1982  годы  Ан-2  взлетал  с  заглушками  маслорадиатора,  отказ  мотора.  На  борту  10  десантников.  После  посадки  на  наст/  самолет  был  без  лыж/  капотирование.  Десантура  все  иллюминаторы  по вышибала,  говорили,  что  в  панике  не  могли  найти  грузовую  дверь.  Слава  Богу  все  живые.  Пилотом  был  Володя  Чекирда. Самолет  потом  восстановили  , но потом  под  списание  пошел. ;D
 
Служили  вместе  с  ним  в  Касимово  в  связной  эскадрильи.  Я  пилотом  на  МИ-2  ,  а  он  на  Ан-2.  Он  кажется  был  инструктором  в  Ленинградском  аэроклубе  ,  а  потом  пошел  в  Армию.  Служил  с  ним  не  долго  т.к   я отбыл  в  Германию.  О  дальнейшей  судьбе  его  не  знаю,  жаль,  что  так  с  ним  все  сложилось,  очень  жаль...................  . 🙁
 
Если  знаете  его , то  по  возможности  привет  от  Костина  Виктора.
 
"Раз пошла такая пьянка...", есть из "кукурузников"кто летал с Лёней Линевичем? Аэродром Лерц ЗГВ 91-93г.
 
Фамилия  знакома,  но  лично  нет.  Лерц  посещал  в  свое  время  регулярно.
 
Есть один пример.  😉
Здравствуйте коллеги авиаторы!!!!
Вопрос немного не в тему форума, но вот как-то на аэродроме в споре с старыми аксакалами от авиации так и не смогли вспомнить хоть один эпизод где экипаж Ан-2 покинул ВС со штатными парашютами.
Понятна психология, что Ан-2 прекрасно планирует и сесть на вынужденную можно где-угодно, но все-таки- известен хоть один такой случай?

Есть один пример.  😉 но про парашюты не знаю.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=ma673dl_TIk[/media]
 
Назад
Вверх