Кто знает хоть один случай покидания экипажем самолета Ан-2

Есть один пример.  😉
Здравствуйте коллеги авиаторы!!!!
Вопрос немного не в тему форума, но вот как-то на аэродроме в споре с старыми аксакалами от авиации так и не смогли вспомнить хоть один эпизод где экипаж Ан-2 покинул ВС со штатными парашютами.
Понятна психология, что Ан-2 прекрасно планирует и сесть на вынужденную можно где-угодно, но все-таки- известен хоть один такой случай?

Есть один пример.  😉 но про парашюты не знаю.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=ma673dl_TIk[/media]

Интересно, борт ДОСААФ (ТУШИНО), а командир гражданский. И борт очень знакомый с 92 по 96 год работал на нем. А вообще существует инструкция экипажу самолета Ан-2 все покидания в воздухе только через дверь. Гражданским просьба не беспокоиться  😀
 
У нас был такой случай,правда на земле.АН-2 рулил на предварительный пилоты не проверили давление в торм.системе,а ветер в попу.Стали притормаживать,а тормозов нет!Не нашли ничего лучшего,как выпрыгнуть вдвоем из самолета и пытаться тормозить руками за плоскости,ладно технари набежали и остановили.Пассажиры в салоне,движок забыли выключть.Картина была еще та!
 
Чтобы выпрыгнуть в полете надо парашут иметь под попой. В ГА парашутов на МВЛ и ПАНХ ниразу небыло. 99,9999% полетов на Ан-2 делали в ГА.. Ниодного покидания не зафиксировано.
В ДОСААФ на выброске может один случай и был , но не факт.
 
А у нас в 1995 г. был случай. Ан-2 на химии цепляет защитку, нырят в землю на полном газу. Двигатель отрывает, улетает в сторону метров на 15. Пилот в образовавшийся проем вылетает на улицу и убегает вперед, зная что будет капот. Самолет капотируется и сгорает. Летчик жив, чуть повредился. Видимо из-за того что был под "газам".Чудо. Летает на Ан-2 до сих пор.
 
Назад
Вверх