JohnDoe
Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
- Откуда
- где-то в России....
Да всего-то две ириски. У нас, у неудачников так заведено ещё со студенческих времён. 😉А два пузыря на одного за вечер - это ж сколько закуски надо?????
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да всего-то две ириски. У нас, у неудачников так заведено ещё со студенческих времён. 😉А два пузыря на одного за вечер - это ж сколько закуски надо?????
А кто Вам сказал, что у меня его нет?! ))) Ну, в довесок к моему атеизму и прочим либералистическим недостаткам(по мнению местных Ванг и глоб)Можно лишь удивляться, что цирроз печени ещё не ваш "друг"...
Тогда в чем причина Вашего Противоречия самому Себе ?...ЧТО Вы защищаете" до треска двух нижних своих полушарий " ?...Ей Богу , не понятны Ваши метания...А два пузыря на одного за вечер - это ж сколько закуски надо?????
Много парней с нашего ОКБ разбежались по миру за нормальными зарплатами: Эверетт Тулуза, Бразилии Москва...
Все они на больших ОКБ стали быстро делать карьеру. Просто потому, что в отличие от западных конструкторов научились у нас на маленьком ОКБ работать в многозадачном режиме, решая всю проблему целиком, а не частично (что дал босс сделать "от и до") ...
Малыш , если бы ты знал - сколько, с моей подачи, конструкторов, в тяжелые времена было пристроено и на Боинг и на Эрбас - и долгое время трудились и в Сиэтле и в Тулузе. Большинство, кстати, вернулось: один из них сейчас у нас начальник отдела.Не "писецдите , Господин Лапшин ...Вы в "копенгагене" ....
Так в Чем дело ?...Господин Лапшин ?.. Почему ВЫ "с большинством вернувшихся" смогли лишь нарисовать "девятимесячный як12"...?..с усеченными консолями ...Где Настоящий конку...Малыш , если бы ты знал - сколько, с моей подачи, конструкторов, в тяжелые времена было пристроено и на Боинг и на Эрбас - и долгое время трудились и в Сиэтле и в Тулузе. Большинство, кстати, вернулось: один из них сейчас у нас начальник отдела.
Так, что, мои и твои знания о предмете рядом даже ставить невозможно. Что, как, почему, зачем, каким образом и за что там делают - я более, чем осведомлен, в т.ч. лучше, чем и РБК. И, смею утверждать - реалии очень далеки от твоих представлений.
Лучше молчать о том, чего не знаете, или только слыхали краем уха.
Тогда не получится ни сверхзвуковой скорости, ни океанической дальности, как это прописано в ТЗ знатоками потребностей рынка из Минпромторга )))Почему не взяли тот же М601? Ведь эксплуатировать кукурузник21 предполагается паралельно Л410, дескать чтобы элку недогруженную не гонять. Т.е. с тех же площадок, на тех же маршрутах... В таком случае практически 100% унификация по ВМУ будет лишь в плюс. Номенклатура запчастей и пр. сокращается, обслуга проще и т.д. и т.п!
А иначе планер спроектируют, может даже построят, а движка нет. Когда же двиг появиться, если появиться, самолёт уже устареет, заказчик вполне может к нему охладеть, сменится руководство, направление дрейфующих айсбергов... И все. Очередной проект в стол. Ни самолёта, ни денег.
ИМХУ
Я что-то путаю, или у нас в новостях российского авиапрома были реаляции про налаживание производства Л410 в Уфе ли, в Улан-Удэ ли? Для них ведь движки где-то брать собирались? Кроме того, ко мне обращался здесь на форуме человек, который в некой компании/фирме занят модернизацией М601 с прицелом на локализацию производства.Начни с того, что М-601 в России НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ. Продолжи далее, что он вообще-то является чешским клоном канадского РТ-6А модификации более чем полувековой давности. И если ты двигателист, то уточни ещё СКОЛЬКО поворотов на 90 градусов и более делает струя газов в этом движке от момента её входа в компрессор до момента её выхода в атмосферу. И вспомни про газодинамический КПД...
Там какая-то шняга с правилами АП. Вроде как 14 паксов им не соответствуют. Только 9-ть.Типоразмер заказан идиотский. Антонов мог бы сделать Ан-2 на 9 человек, но даже для СССР это был бы уже не транспорт, а роскошь. Если б у него был двигатель мощнее, думаю, Ан-2 был бы еще крупнее.
Все современные стол-турбопропы - на 14 пассажиров. Только Kodiak на 9, но это сиденья впритык, вообще без багажа, и почти без запаса топлива. По факту, Кодиак - 5-местный трак. он еще не слишком велик для семейных нужд, и не слишком мал для вип-полетов на рыбалку. В России речь о семейных нуждах не идет в принципе. Реально нужен одномоторный стол самолет в самом крупном одномоторном размере. Эти идиотские правила про 9 пассажиров на одномоторном самолете нужно менять, как это сделали в цивилизованных странах, а не корячить под них самолет за счет госбюджета.
Дык , АэН-2 на "северах" , вёз на себе ,практически, 30% веса (багажа ) от общего веса пассажиров ..не страдающих анерексией ...Типоразмер заказан идиотский. Антонов мог бы сделать Ан-2 на 9 человек, но даже для СССР это был бы уже не транспорт, а роскошь. Если б у него был двигатель мощнее, думаю, Ан-2 был бы еще крупнее.
Все современные стол-турбопропы - на 14 пассажиров. Только Kodiak на 9, но это сиденья впритык, вообще без багажа, и почти без запаса топлива. По факту, Кодиак - 5-местный трак. он еще не слишком велик для семейных нужд, и не слишком мал для вип-полетов на рыбалку. В России речь о семейных нуждах не идет в принципе. Реально нужен одномоторный стол самолет в самом крупном одномоторном размере. Эти идиотские правила про 9 пассажиров на одномоторном самолете нужно менять, как это сделали в цивилизованных странах, а не корячить под них самолет за счет госбюджета.
АП23..Там какая-то шняга с правилами АП. Вроде как 14 паксов им не соответствуют. Только 9-ть.
ИМХУ с ЕМНИП ом.
Родионычев и Ко?🙂У нас было сертифицированное ОКБ, состоящее исключительно из квалифицированных конструкторов авиационного профиля. Но с менталитетом авиасамоделов. На том и погорели...
Главное-что летал великолепно, это и детищам матерых профессионалов удавалось не всегда!😉 И негоже авиаконструкторам с большого авиазавода, создавая самолёт для серии, бояться панелей 2-ной кривизны, если таковые обеспечивают не только лишь привлекательный внешний вид.Летал самолётик великолепно, но был нетехнологичен для серийного производства (панели двойной кривизны требовали создания штампов)
А откель она была у свежесозданной в конце 50-х гг. компании Свиринген (Swearingen)? Чай не Дуглас и Цессна даже... Однако вполне приличные лайнеры быстренько забацали!Для создания любого серийного самолёта нужна хотя-бы минимально развитая школа проектирования и производства.
Вклинюсь...Ваш проект имеет какие-либо шансы за пределами РФ и СНГ ?...
А ну да. Конечно наши́и скрепы самые скрепы. Карьера у людей поперла разумеется не от того что там она не заперта генеральскими сынками и застойной по определению системой. Там, в отличие от нас шансов на карьеру у талантливых гораздо больше просто ввиду гораздо большей экономики, гораздо большей ее сложности, и большей изменчивости. Там карьеру делают и арабы и индусы и азиаты. И нигеры. Там проблем с карьерой гораздо меньше чем на родине. Это все числовые характеристики изучаемые социологами и экономистами и тут нет предмета для спора. Возможностей для карьеры и развития у нас объективно меньше.А два пузыря на одного за вечер - это ж сколько закуски надо?????
Много парней с нашего ОКБ разбежались по миру за нормальными зарплатами: Эверетт Тулуза, Бразилии Москва...
Все они на больших ОКБ стали быстро делать карьеру. Просто потому, что в отличие от западных конструкторов научились у нас на маленьком ОКБ работать в многозадачном режиме, решая всю проблему целиком, а не частично (что дал босс сделать "от и до") ...
Изучите требования АП-23Типоразмер заказан идиотский. Антонов мог бы сделать Ан-2 на 9 человек, но даже для СССР это был бы уже не транспорт, а роскошь. Если б у него был двигатель мощнее, думаю, Ан-2 был бы еще крупнее.
Все современные стол-турбопропы - на 14 пассажиров. Только Kodiak на 9, но это сиденья впритык, вообще без багажа, и почти без запаса топлива. По факту, Кодиак - 5-местный трак. он еще не слишком велик для семейных нужд, и не слишком мал для вип-полетов на рыбалку. В России речь о семейных нуждах не идет в принципе. Реально нужен одномоторный стол самолет в самом крупном одномоторном размере. Эти идиотские правила про 9 пассажиров на одномоторном самолете нужно менять, как это сделали в цивилизованных странах, а не корячить под них самолет за счет госбюджета.
Опять же - изучите требования АП-23Дык , АэН-2 на "северах" , вёз на себе ,практически, 30% веса (багажа ) от общего веса пассажиров ..не страдающих анерексией ...
Володя тогда ещё только планер "БУКВАРЬ" строил вместе с покойным Воробьевым... По вечерам, в клубе возле бани. А днем считал узлы для того самого М101Т.Родионычев и Ко?🙂
Ну так были и КБ из квалифицированных конструкторов без оного менталитета, и они сваяли таких "рабочих лошадей" как М101Т, "Молнию-1", Бе-103. Чем не устраивают?
Кстати, Ла-8 создали самодельщики, а Бе-103-профессионалы. Рынок уже их расставил по своим местам.😉
Главное-что летал великолепно, это и детищам матерых профессионалов удавалось не всегда!😉 И негоже авиаконструкторам с большого авиазавода, создавая самолёт для серии, бояться панелей 2-ной кривизны, если таковые обеспечивают не только лишь привлекательный внешний вид.
А откель она была у свежесозданной в конце 50-х гг. компании Свиринген (Swearingen)? Чай не Дуглас и Цессна даже... Однако вполне приличные лайнеры быстренько забацали!
Вклинюсь...
1. ЗА-ЧЕМ ему иметь ТАМ шансы, когда он делается для использования ЗДЕСЬ?
2. Шансы зависят от величины отката! "Дело Локхид" в Японии конца 70-х помните? А денег на откаты у РФ достаточно! Хотя бы личных сбережений Главного Авиастроителя РФ А.В. Сердюкова! 😀
А ну да. Конечно наши́и скрепы самые скрепы. Карьера у людей поперла разумеется не от того что там она не заперта генеральскими сынками и застойной по определению системой. Там, в отличие от нас шансов на карьеру у талантливых гораздо больше просто ввиду гораздо большей экономики, гораздо большей ее сложности, и большей изменчивости. Там карьеру делают и арабы и индусы и азиаты. И нигеры. Там проблем с карьерой гораздо меньше чем на родине. Это все числовые характеристики изучаемые социологами и экономистами и тут нет предмета для спора. Возможностей для карьеры и развития у нас объективно меньше.
Именно разбазаривание и неиспользование человеческого капитала- преступление и беда тоталитарных систем. Сталинской- убивавшей и репрессировавшей свой народ по всем векторам и меридианам, гитлеровской- разогнавшей и убившей всех доступных ее евреев.
Наша нынешняя конечно лайтовее но тем не менее социальные лифты заперты на коррупционные и ключи и ключи лояльности начальству. Экономика стагнирует и свалилась в кризис.
Вы видимо ничего по теме не читаете- но научно известной характеристикой брежневского застоя стало то что резко увеличилось время нахождения на одной должности и соответственно периодичность повышений на должностях. Чем ближе к верху тем эта скорость приближалась к нулевой. Директора заводов и первые секретари уже практически не менялись. Именно по этому горбачевскую перестройку по тихому поддержали вторые секретари- которым для карьеры не было другого выхода кроме снесения всей системы- и "красные директора" - которые срослись со своими заводами как с собственностью и захотели формализовать это.
А отдельные примеры возвращений известную картину массовой эмиграции из путинское России не меняют. То что идёт колоссальный нетто отток квалифицированных и образованных- это известно.
Двигатели они приобретают? Приобретают. Значит возможность такая есть. А если двигателя нет, хоть нашего, хоть чешского, хоть зимбабвийского, то какой смысл ВООБЩЕ в этой затее?! Ну, если исходить из того, что ероплан всё-таки нужен!🙄По поводу УЗГА.
Владельцы его купили со всеми потрохами и персоналом завод в Чехии. А в Е-бурге только наладили сборочное производство Л-410 из КИТ-комплектов, изготовленных на их же заводе в Чехии. Защитили таким образом свои деньги, вложив их в зарубежную недвижимость и производство...