Кукурузник-ХХI

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Пока что только на картинке в очень мелком изображении. И скорее всего - совсем не ту, которая будет...
"...Я думаю там и без нас нормально нарисуют. ..."
Если это будут "рисовать" конструкторы, которые знают хорошо требования АП-23, но абсолютно не знающие особенностей технологии работы линейных пилотов (для кого они будут это делать), то расхлёбывать это "творчество" будут потом такие как мы, линейные извозчики. И поминать этих конструкторов каждый раз...
"..Саш !..тут надо начинать с СУ ! Которое , Х.З !.... Лапшин как-то увёл от этой темы...Дальше...,Профиль и Механизация Крыла ?...Саша ?!!!...Ну Ты(Вы)-не Дурак...Обсуждать фюзеляж?... "
Силовая установка будет, ибо её исходные параметры обозначили.
В имеющемся чешско-американском движке, практически клоном которого является отечественный проект ВК-800С. Вопрос времени...
Проектирование уже можно было начинать после первого упоминания о выбранном типе СУ, её мощности, массогабаритных параметрах и удельных расходах применяемого топлива...
Так что на этом как раз зацикливаться не стоит..
 
Пока что только на картинке в очень мелком изображении. И скорее всего - совсем не ту, которая будет...
Саш , Тебе не кажется , что Конструктор мог бы этот самолёт сделать с передней стойкой ?... Ну ведь О.К.Антонов не зря выбрал "биплан" , за 250 кВ.м ?..,,Я знаю Что Такое Перетяжка Ан-2 !!Что скажешь ?...
 
Мне лично не кажется. Ибо тип и конструкцию шасси (как и крыла, впрочем), конструктор выбирает не от своего хотения, а от ОУЭ - ожидаемых условий эксплуатации. И кто тут сказал, что обшивка крыла будет полотняная?
 
Спокойной ночи. Завтра с утра на работу?
Или тема беседы уже не интересна? Пока!!!✋
Интересует ,ещё Как !....Я здесь представляю (в одном Лице...Кучу Летающих наших Собратьев) ...Все матерятся , Саш...
 
Пока что только на картинке в очень мелком изображении. И скорее всего - совсем не ту, которая будет...
Я, после карантина, как-нибудь сфотографирую макет изнутри: раньше, все, как-то, приходилось бывать у макета вместе с пилотами и другими, которым и демонстрировался макет, и замечания которых, по мере возможности, принимались во внимание.
Если это будут "рисовать" конструкторы, которые знают хорошо требования АП-23, но абсолютно не знающие особенностей технологии работы линейных пилотов (для кого они будут это делать), то расхлёбывать это "творчество" будут потом такие как мы, линейные извозчики.
Для того и построили макет, чтобы предметно дать высказаться представителям разных летных специализаций. Вообще-то, приборная доска, полностью основанная на "телевизорах", пока привычной не является - поэтому, некоторые требуют, чтобы оставили хоть основные будильники; некоторые будильниками хотели бы видеть моторные приборы, а некоторым, даже, вынь да положь классическую приборку сплошь из будильников. Понять можно всех - но вариант останется один, по определению.
 
Удачи Вам !...Не обижайтесь на меня ,Господин Конструктор ! ....Действуйте ....Надеюсь, Вы многое проанализировали...
 
Прогресс не остановить, так что дисплейные панели уже прочно обосновываются в кабинах самолётов.
Сложнее с психологией пилотов. Которая не так быстро меняется. Так что надо учитывать и этот фактор.

Моё личное мнение - должны быть дисплеи (они меньше места на приборке занимают и обеспечивают гораздо большим объёмом информации в полёте, причём РАЗНОЙ, в зависимости от выполняемого этапа полёта).
Однако же хотелось бы оставить хотя бы три-четыре "будильника", чтобы обеспечить дублирование при отказах и при обесточивании сети: УС, указатель поворота и скольжения, авиагоризонт и компас. Можно и часы..

Следует также учитывать, что дисплейное оборудование очень критично к низким температурам воздуха.
То есть после ночёвки при Тнв=-40 и ниже эти дисплеи могут и не работать. И готовить их к полёту придётся дольше, чем длится сам полёт. У нас ТУ-204 и А-319 зимой в морозы ВСУ практически не выключали. И стояли по 4-5 часов между рейсами, грея кабину и дисплейное оборудование в ней...
 
Прогресс не остановить, так что дисплейные панели уже прочно обосновываются в кабинах самолётов.
Сложнее с психологией пилотов. Которая не так быстро меняется. Так что надо учитывать и этот фактор.

Моё личное мнение - должны быть дисплеи (они меньше места на приборке занимают и обеспечивают гораздо большим объёмом информации в полёте, причём РАЗНОЙ, в зависимости от выполняемого этапа полёта).
Однако же хотелось бы оставить хотя бы три-четыре "будильника", чтобы обеспечить дублирование при отказах и при обесточивании сети: УС, указатель поворота и скольжения, авиагоризонт и компас. Можно и часы..

Следует также учитывать, что дисплейное оборудование очень критично к низким температурам воздуха.
То есть после ночёвки при Тнв=-40 и ниже эти дисплеи могут и не работать. И готовить их к полёту придётся дольше, чем длится сам полёт. У нас ТУ-204 и А-319 зимой в морозы ВСУ практически не выключали. И стояли по 4-5 часов между рейсами, грея кабину и дисплейное оборудование в ней...
Саша ..и накуй надо "стеклянный кабинет" ?... Ты его загнать что ли хочешь за четыре километра ?...(в футах не исподобился.....извини...)
 
Ты просто НЕ РАБОТАЛ ещё в "стеклянной" кабине. А мне таки пришлось в А-319/-320 поработать.
А поработав в ней, ты бы понял, что плюсов в неё НУ ОЧЕНЬ МНОГО (несмотря на минусы). И даже на предельно малых высотах полёта...

Важен не экран дисплея перед носом пилота, а то, что на нём на данном этапе полёта показывается. Лишней информации быть НЕ ДОЛЖНО, должна быть самая необходимая...
Слышал про такой термин "тёмная кабина"?
 
Ты просто НЕ РАБОТАЛ ещё в "стеклянной" кабине. А мне таки пришлось в А-319/-320 поработать.
А поработав в ней, ты бы понял, что плюсов в неё НУ ОЧЕНЬ МНОГО (несмотря на минусы). И даже на предельно малых высотах полёта...
Как обслуживать эту "стекляшку" , где кроме Мата и Дизель-Генератора , ни-че-го...?
 
Обслуживать её надо БЕРЕЖНО, на дисплеи слюной не брызгать.
А конструкторам - предусмотреть и автономный подогрев, и режим ожидания, когда дисплеи ничего не показывают при минимальном потреблении электроэнергии, но находятся в режиме "горячего старта". По крайней мере - вне базового аэродрома...
 
Вот согласен, по поводу приборов. Раз уж тут планируется лететь в еб..ях, из-за чего даже хвостовая опора выбрана, то может и "будильники" вернуть? Типа "Олд скулл". Как там в Канаде с этим делом, "чем дальше на Север, тем приборы.." что? 😉
В Якутске, помнится, когда Бомбардье на замену Ан26 купили, этот бразилец в -45 замёрз так, что его не смогли отобрать и первый рейс(с разрезанием лент Президентом РС(Я) и прочим пафосом) накрылся медным тазом
 
Обслуживать её надо БЕРЕЖНО, на дисплеи слюной не брызгать.
А конструкторам - предусмотреть и автономный подогрев, и режим ожидания, когда дисплеи ничего не показывают при минимальном потреблении электроэнергии, но находятся в режиме "горячего старта". По крайней мере - вне базового аэродрома...
Ты ставишь невыполнимые задачи ...Нашему ИТС нужны ....Саша , ну Ты понял.
 
Значит придётся перевоспитывать (или МЕНЯТЬ) ИТС. Чтобы научились к самолёту подходить не с кувалдой и в лаптях, а в чистой спецовке и с нормальной НОРМАТИВНОЙ лексикой..
Поймите вы одно - будущее не отложишь, надо готовиться к нему уже сегодня.
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA
Значит придётся перевоспитывать (или МЕНЯТЬ) ИТС. Чтобы научились к самолёту подходить не с кувалдой и в лаптях, а в чистой спецовке и с нормальной НОРМАТИВНОЙ лексикой..
Ну это понятно...Тут ,Главное , сам планёр и СУ..,Остальное....хуйня.
 
Как обслуживать эту "стекляшку" , где кроме Мата и Дизель-Генератора , ни-че-го...?
Вот здесь - согласен. На солнечной Колыме в некоторые годы в январе температура выше -45 вообще не поднималась. И полтинник в минусе - не редкость был.
Значит придётся перевоспитывать (или МЕНЯТЬ) ИТС. Чтобы научились к самолёту подходить не с кувалдой и в лаптях, а в чистой спецовке и с нормальной НОРМАТИВНОЙ лексикой..
В нынешнее время - дай Бог хоть с кувалдой найти. Сплошные манагеры кругом... Не, будильники - однозначно. Или морозостойкие дисплеи пусть разрабатывают.
 
Вот здесь - согласен. На солнечной Колыме в некоторые годы в январе температура выше -45 вообще не поднималась. И полтинник в минусе - не редкость был.

В нынешнее время - дай Бог хоть с кувалдой найти. Сплошные манагеры кругом... Не, будильники - однозначно. Или морозостойкие дисплеи пусть разрабатывают.
+100500!...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх