Кукурузник-ХХI

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Обратите внимание, друзья : наши "партнеры"- апологеты Запада,  так выпрыгивают из штанов и готовы вывернуться наизнанку, чтобы заболтать тему, ни в коем случае не дав ей вернуться в конструктивное русло. Замусоленные штампы из методичек: "кровавая гэбня", заградотряды, "геноцид репрессированных народов","антинародный  режим", и прочие подобные, являются непременными атрибутами такого рода, троллинга.
Так, что, не стоит давать поводы кормить троллей, вступая с ними в предметный  спор - чуя несостоятельность, они мгновенно меняют пластинку.
Давайте, действительно, вернемся к обсуждению самолета, просто игнорируя выкрики всех проявившихся здесь, "доброжелателей" и "борцов за справедливость" - будто, их и нету  вовсе (коль скоро, администрация не реагирует на грубейшее нарушение правил форума). Пусть они, далее, дискутируют "тихо, сами с собою", и даже, в  случае адекватного комента - игнорировать.
 
Очень полезный ресурс, я так думаю.
https://www.avialogs.com/
Avialogs - Авиационная библиотека
Начиная с 2010 года наша миссия состоит в том, чтобы сохранять и распространять публикации, связанные с авиацией. На этом сайте вы найдете тысячи авиационных технических руководств, брошюр и книг от первых дней авиации до современных самолетов.
По "Бобру" описание конструкции, описание повреждений и ремонта.
 
Предлагаю всем участникам этого "срача" снести все свои посты, не касающиеся темы ветки (я это уже сделал). И приступить к обсуждению лёгких самолётов МВЛ 2-й категории и АОН и их особенностей в эксплуатации.
 
Ivan-avia сказал(а):
как вы залезли в вики
Скажу по секрету, я вообще часто сверяюсь с различными источниками, чтобы ничего не напутать. Рекомендую и Вам.

Ivan-avia сказал(а):
вики сразу вверху выдает остапа при запросе выше указанного слова
Кстати сейчас проверил, в википедии по поиску "конгениально" сразу сверху выдает не остапа, а страницу "конгениальность". Вы и тут немножко обгадимшись (не иностранное слово).
 
Alex_520 сказал(а):
P.S.
Зато теперь я достаточно чётко знаю, с кем бы я не то, что в разведку не пошёл бы, но даже и по большой нужде рядом бы не присел...
😱 :🙂 :~)

И многие также узнали, каково это рядом с вами сесть по большой нужде)
 
Господа!
А вы дуэльные пистолеты не пробовали?
Или хотя бы бейсбольные биты.
Честное слово, зае.... все, и демократы, и путинисты, и сталинисты.
Надо время и место знать, в самом деле.
Пожалейте остальных. Ветку уже читать противно.
 
traper2000 сказал(а):
О!  Господа! Помню, помню, как эти новоявленные "господа" дерьмократы начали вводить это слово в обиход.
Помню штурмовал я в то время двери переполненного автобуса. Уже на ходу вися в немыслимой позе пытаясь помочь закрыться дверям я крикнул, "Господа, выдохните пожалуйста!"  И вы знаете помогло. Все выдохнули от смеха и двери закрылись.
 
Вы все пытаетесь убедить меня только в одном: Ни чего хорошего здесь не будет!
    Возвращаясь к самолету. Похоже, что  необходимое количество бортов покроют ремонторезированые самолеты подобные тр-301тв.
В США фирма Баслер весьма успешна...
 
Не было у власти демократов при Ельцине. Их даже к микрофону не пускали. От имени демократов с экрана вещали прохвосты, сексоты КГБ. Конечно же, похищения людей, фальшивые авизо, наркоторговля и фальшивомонетничество это все чекисткие бизнесы. И убийства своих специально снимали на камеру и тиражировали по ТВ, чтобы оправдать войну против мирного населения.
 
lapshin сказал(а):
Обратите внимание, друзья : наши "партнеры"- апологеты Запада,так выпрыгивают из штанов и готовы вывернуться наизнанку, чтобы заболтать тему, ни в коем случае не дав ей вернуться в конструктивное русло. Замусоленные штампы из методичек: "кровавая гэбня", заградотряды, "геноцид репрессированных народов","антинародныйрежим", и прочие подобные, являются непременными атрибутами такого рода, троллинга.
Так, что, не стоит давать поводы кормить троллей, вступая с ними в предметныйспор - чуя несостоятельность, они мгновенно меняют пластинку.
Давайте, действительно, вернемся к обсуждению самолета, просто игнорируя выкрики всех проявившихся здесь, "доброжелателей" и "борцов за справедливость" - будто, их и нетувовсе (коль скоро, администрация не реагирует на грубейшее нарушение правил форума). Пусть они, далее, дискутируют "тихо, сами с собою", и даже, вслучае адекватного комента - игнорировать.

ВП- возьмите на себя конкретное, достойное обязательство- ну например сделать самолет в полном соответствии с ТЗ который будет продан по цене не меньше зарубежных однокласников в количестве не меньше сотни штук. Ну вот типа такого- детали могут отличаться.
Но конкретное и четкое.
На себя.

С обязательством сделать публичное харакири если оно не не будет выполнено полностью.

Если нет. Если Вы хотите пилить МОИ ДЕНЬГИ с комфортом и без риска- извините. Меня это не устраивает. Я не дам Вам это делать по крайней мере с комфортом.

Мне лично Ваш комфорт дорого обходится.
😡
 
И тут политика. Может не стоит путать жизнь с политикой. Ведь по жизни отношения людей совсем другие. У меня много друзей из разных стран с которыми я сижу за одним столом, и все улыбаются когда речь заходит о политике, все понимают что эта тема ПОЛИТИКОВ (мать их). Нам то это зачем? У нас есть свой мир, не стоит позволять кому либо вмешиваться в него. Среди нас тут много "хохлов", "бульбашей", "москалей" и т.д. но у нас нет неприязни друг к другу,  Почему?.... потому что есть одно хобби, одна цель, и это нас объединяет.  Так что пошли они (политики) на фик мягко говоря. Хватит спорить, давайте по теме.
 
Pisman сказал(а):
lapshin сказал(а):
ВП- возьмите на себя конкретное, достойное обязательство- ну например сделать самолет в полном соответствии с ТЗ который будет продан по цене не меньше зарубежных однокласников в количестве не меньше сотни штук. Ну вот типа такого- детали могут отличаться.
Но конкретное и четкое.
На себя.

С обязательством сделать публичное харакири если оно не не будет выполнено полностью.

Если нет. Если Вы хотите пилить МОИ ДЕНЬГИ с комфортом и без риска- извините. Меня это не устраивает. Я не дам Вам это делать по крайней мере с комфортом.

Мне лично Ваш комфорт дорого обходится.
😡
Ну тут вы не совсем правы. Если себестоимость меньше чем у конкурентов, то продукт может продаваться дешевле. А так же пусть деньги пойдут на это, а не на бомборакеты и ргвардию. Вам они точно не достанутся.
     
 
Давайте лучше про госдеп и проплаченных им участников форума.
Давайте!.. И где я не прав? Не заметили как, только со времени написания вами этого поста, увеличилась группа поддержки клеймителей Путина, России, СССР и всего что связано со словом русский - без разницы? И всего лишь потому, что кто-то посмел заявить, что  любит свою Родину такой какая есть. Завертелись как уж на сковородке. Прижгло... Или вам ещё не понятно откуда ветер дует? Ну, если вы из их компании тогда звиняйте. Зря распинаюсь.
   
 
vagapkin30 сказал(а):
Давайте!.. И где я не прав? Не заметили как, только со времени написания вами этого поста, увеличилась группа поддержки клеймителей Путина, России, СССР и всего что связано со словом русский - без разницы? И всего лишь потому, что кто-то посмел заявить, чтолюбит свою Родину такой какая есть. Завертелись как уж на сковородке. Прижгло... Или вам ещё не понятно откуда ветер дует? Ну, если вы из их компании тогда звиняйте. Зря распинаюсь.
Ну понятно, всюду враги мерещатся.Так вступай в гвардию,  будешь студентов на улицах дубинкой окучивать. Откуда ветер дует мне всегда известно,для этого колдун есть.
 
.
..налоги платят все. Потому что они забиты в цены товаров, которые вы покупаете
И вы думаете что НДС (от 5-ти до 20% от цены товаров, которые вы покупаете) и акцизы на топливо (до 60% от цены топлива) - это ВСЕ налоги, которые Вы платите государству?
Святая наивность!
Это лишь малая часть от всех ваших налогов (примерно лишь треть), от которой вы не можете уклониться.
А вот от уплаты остальных налогов (путём выдачи "серой" зарплаты своим работникам, путём сокрытия доходов от проведения операций "чистым налом" и пр. "хитростями" чёрной бухгалтерии) вы уклониться ещё можете (что и делал г-н Письман на своей фирме, "чтобы выжить", как он говорит)..
И как минимум треть полагающихся налогов в таком случае вы не будете платить.
А потом (когда станете оформлять себе пенсию) вдруг завопите, что у вас пенсия ну просто мизерная и государство вас обирает даже и на пенсии...
 
Zakhar сказал(а):
некрасиво по детски коверкать фамилии. Навальный это украинская фамилия, навально-значит стремительно.
Навальный сейчас не единственный источник информации о коррупции. Те, люди, которые говорят, что им нравится Россия такая, какая есть, просто равнодушны. Их не волнует, что в тюрьмах убивают невиновных, что сотни тысяч предпринимателей топчут зону, а их бизнес захвачен чекистами. У нас на одном заводе за год было убито три директора завода, пока его не прибрал к рукам чекист из Москвы. Так везде.
Конечно сейчас все неравнодушные и умные люди хотят перемен, которые невозможны, пока у власти банда убийц
   Вот смотрю раз за разом тему про вроде бы самолет-и вспоминается Ильич с его "каждая кухарка сможет управлять государством..."
    Интересно,на каком заводе и за каким хреном чекисты директоров оптом мочат вместо того,чтоб просто уволить наемного управленца?
   
 
Нужно менять ФАПы под нужды своей страны - это и подбор, и разрешение перевозить 14 пассажиров, и полная легализация ремоторизации Ан-2, и упрощение коммерческой деятельности на самолетах general aviation.
[smiley=thumbsup.gif] Но для этого надо покочить с низкопоклонством перед Западом, а нынче-вектор противоположный! 🙁
Антонов как-то не догадался нижнее крыло от своего самолета отпилить.
И зря. DHC-2 тому подтверждение.
Понятно, что ВПХ с полной нагрузкой у кастрированного Ан-2 будут никакими. Ценность Ан-2 именно в этом, а не в том, чтоб летать в крейсере на 40-50 км/ч быстрее
ТР-301 с ТВД на тонну легче Ан-2, поэтому, врядли они ухудшаться заметно, даже при менее мощном двигателе. Меньшее удельно давление на грунт улучшит проходимость.
 
Понятно, что ВПХ с полной нагрузкой у кастрированного Ан-2 будут никакими. Ценность Ан-2 именно в этом, а не в том, чтоб летать в крейсере на 40-50 км/ч быстрее
ТР-301 с ТВД на тонну легче Ан-2, поэтому, врядли они ухудшаться заметно, даже при менее мощном двигателе. Меньшее удельно давление на грунт улучшит проходимость.
[/quote]

Согласен. Только на двигателе и винте пол тонны экономится. Плюс лёгкая авионика вместо шестидесятилетней и минус нижнее крыло. Нормальная эволюция.
А если пойти несколько другим путём и поставить дизель 550 сил с крутящим моментом 1200 Н/м?
 
traper2000 сказал(а):
ТР-301 с ТВД на тонну легче Ан-2, поэтому, врядли они ухудшаться заметно, даже при менее мощном двигателе. Меньшее удельно давление на грунт улучшит проходимость.

Согласен. Только на двигателе и винте пол тонны экономится. Плюс лёгкая авионика вместо шестидесятилетней и минус нижнее крыло. Нормальная эволюция.
К тому же коэффициент подъемной силы у моноплана выше чем у полутороплана, которым является ан2
 
А разве дело в коэффициенте подъёмной силы, а не в её абсолютной величине на вполне определённой скорости полёта, а?
И как вы рассматриваете этот самый Су - для профиля крыла конечного удлинения на поляре крыла, для поляры всего самолёта в целом и сравниваете с Су бипланной коробки АН-2?

Даже если в крейсерском полёте крыло-моноплан  будет обеспечивать подъёмную силу, равную полётной массе самолёта, то это будет лишь на крейсерских режимах полёта. И чтобы получить такое значение подъёмной силы надо увеличивать скорость полёта. С одной стороны это хорошо, так как при увеличении скорости крейсерского полёта растут экономические показатели самолёта.

Однако при переходе на взлётно-посадочные режимы полёта (чем собственно и достопримечателен АН-2) для создания нужной подъёмной силы на крыле почти вдвое меньшей площади придётся увеличивать полётные скорости (что для STOL-самолёта не есть хорошо) или же тот самый Су (за счёт более мощной механизации крыла - либо увеличивать размах крыла и размах механизации на нём с зависанием элеронов, либо же закрылок Фаулера, либо многощелевые закрылки, либо динамический закрылок за счёт сдува пограничного слоя - что в итоге усложнит конструкцию крыла и ухудшит его обслуживание в эксплуатации), чтобы обеспечить создание достаточной подъёмной силы на крыле почти вдвое меньшей площади.

Догадываетесь, что цена самолёта с ТАКИМ крылом заметно подскочит за счёт усложнения его изготовления? Да и эксплуатация его будет обходиться несколько дороже (вам когда -нибудь приходилось зимой чистить крыло ото льда и снега?).  Ибо ангарного хранения такого самолёта в массе никто не обеспечит на аэродромах МВЛ 2-й категории.

То есть для сохранения взлётно-посадочных характеристик АН-2 на монопланном крыле придётся уменьшать взлётную массу самолёта (при сохранении или даже увеличении коммерческой загрузки его). Это чисто конструкторская задача - повысить весовую отдачу самолёта, не потеряв при этом в его прочности и сохранив его взлётно-посадочные характеристики STOL. и не увеличив расходы на его эксплуатацию, а снизив их...

Так что не там роете, уважаемый! :IMHO
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх