Pisman
Постепенно твердеющий тряпколетчик
хм... мистер очевидность... а открытие то в чем?Кстати, а почему весь мир переходит на двухмоторные машины, не подскажете? Ответ на удивление прост - чисто из прагматических соображений: два движка обслужить и ремонтировать выходит вдвое дешевле по трудозатратам, чем четыре. А они деньги считать умеют. И свои, и чужие. Потому и стараются снизить DOC - direct operation costs - прямые эксплуатационные затраты на обслуживание и ремонт техники, которые приходится платить ПОСТОЯННО весь период эксплуатации. И разница в цене на более мощные движки для двухмоторных машин в процессе эксплуатации этих машин довольно быстро исчезает..
сложносочиненное предложение с массой вопросов к данным.Ну, тогда посмотрите на какие по длине ИВПП летают те же Б-747-е в Астралии, в Южной Америке, в Африке, в Японии. И сравните длину тех ИВПП с большинством наших. Будете удивлены весьма. Ибо у нас климат уж не такой и жаркий, как там (то есть ГТД в наших условиях "тянут" лучше), а длина ИВПП (от которой зависят ограничения ВС по взлётной массе) чаще всего больше, чем там...
Вот отбросив все пытаюсь перевести на человеческий язык- один и тот же тип, с одной и той же нагрузкой в эрэф имеет право летать только с более длинных ВВП чем в Австралии? При другом прочтении вашего текста в нем нет смысла. Уточните пожалуйста и со ссылкой на 1-2 документа из которого это следует.