Купил М-332

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
Вот купил , радость , начал разбирать и понял , что занятие сие на многие вечера... Первое с чем столкнулся - гнилые шпильки на 1 цил-ре ... Где взять ? ... Второе- нет кольца м-ду цил-ром и головой ... Третье - на гильзе ощутимая выработка ...Четвёртое - рёбра в корозии... Короче если можете помочь с зап.частями - помогите пожалуйста . А подколки принимаю только первые 5 ... Спасибо.
 
на форуме  посмотри ,продавали М-337, тоже гнилой но вроде новый,может  и тебе что то подойдет.
 
Посмотрел я эту ссылку. Человек хочет избавиться от М-337 только целиком. Мои уговоры воткнулись в глухую стену ( только всё за 40 или ничего и денег не надо ) . Может есть кто у кого запчасти лежат в шкафу...обёрнуты в промаслянную бумагу...или кто знает как выйти на сайт производителя... Нет больше желания попусту отдавать деньги... Если платить - то за дело . Спасибо.
 
Господа Вальтеропользователи ! Какой размер у поршневых колец М -332 ? Диаметр 105 мм знаю , а толщина ? А у маслосъёмного ? Нашёл в магазе кольца для двига Д-144 , диаметр 105 мм, 500 руб за комплект на 4 цил. СтОит заморачиваться или нет ?
 
И ещё вопросик. Какая выработка цилиндра допускается на М-332 ? Какие размеры носят ремонтные поршни и кольца ? Где их брать ? Сколько максимальный размер ремонтных поршней и колец ? Что проще найти в России : 4 новых ( нулёвых) цилиндра или комплект ремонтной поршневой группы ? Не судите строго...пианист играет как может... ;D . Спасибо.
 
некоторые моменты по замене колец
 

Вложения

  • ustanovka_kolec.jpg
    ustanovka_kolec.jpg
    167,2 КБ · Просмотры: 94
Толщина компрессионных колец-2 мм, диаметр-105 мм.
 
спасибо,но я не хапуга :-[
сей мануал(даже два) уже выкладывал на форуме в прошлом году. На днях приедет сын и подмогнет выложить еще раз.
 
Уважаемые . Столкнулся с приколом . В описании к М-332 порядок распределения зажигания следующий : 1-3-4-2, а сняв цилиндры увидел что 1и4 поршни в ВМТ , а 2и3 в НМТ...Как это понять ?
 
А прикол вовсе не в этом. Если Вам интересно как работает четырехтактный четырехцилиндровый мотор - почитайте книжку про Жигули, Волгу или Москвич ,там все написано.
 
Уважаемые . Столкнулся с приколом . В описании к М-332 порядок распределения зажигания следующий : 1-3-4-2, а сняв цилиндры увидел что 1и4 поршни в ВМТ , а 2и3 в НМТ...Как это понять ? 

Вы поосторожней с перлами,товарищ, не ровен час  какой нить супермен вас пропечатает тут http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1272615259 . 😉
 
нужно было не марксистко-ленинскую конспектировать, а на досуге просмотреть теорию 4-х тактного ДВС. ;D
 
Хорошо , я понял. Всё в порядке. Мне проще рассуждать о ТРД... Харэ пинать ногами...  Теперь меня интересует ещё один вопрос : существуют ли ремонтные цилиндры ,поршни , кольца ? Если да - то как они разбиты по группам и какие размеры в каждой группе  по элементам ? Спасибо.
 
Назад
Вверх