Купил М-332

Теория ДВС вещь слишком непростая для изучения на досуге.
 
Ремонтных размеров не существует ,причем по простой причине: азотированные гильзы нельзя растачивать, их можно только хонинговать , сняв при этом не более 0.05. Если снять больше- теряется прочность азотирующего покрытия. Возможно, поршни делятся на группы по внешнему диаметру . По крайней мере подбор поршня к цилиндру по зазору актуален.
 
вот та тема http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1244053380  
...По этой ссылке один из постов удалён с ветки. Другой скачал в формате Дежавю ...немного не то. То есть всё равно спасибо, но если есть настоящее руководство по ремонту  не могли бы Вы им поделиться ?
 
Техологические указания по дефектации силовых установок.
Технологические указания по выполнению регл. работ.
Технологические указания по замене дв-лей и агрегатов.
http://narod.ru/disk/22759705000/%D0%9C-333.rar.html
пользуйтесь на здоровье.
 
Не откроет ли кто-нибудь две страшные тайны:
1) какой момент затяжки гаек коренных и шатунных подшипников КВ?
2) какой допускаемый износ шеек КВ и вкладышей указанных подшипников?
А может у кого есть инструкция по т.н. общему осмотру (кап. ремонту) М332?
 
Неужели никто не знает даже моментов затяжки, или информация засекречена?!
Когда разбирал свой пламенный (который "вместо сердца"), проверил гайки подшипников динамометрическим ключом. Страгивались моментом 30...40 нм (что примерно соответствует затяжке головок - 3 кгм по РТЭ). Хотелось бы поточнее. 🙁
Рекомендация перебирать движки, хранившиеся где придётся, на Форуме звучала...
 
Уважаемые . Столкнулся с приколом . В описании к М-332 порядок распределения зажигания следующий : 1-3-4-2, а сняв цилиндры увидел что 1и4 поршни в ВМТ , а 2и3 в НМТ...Как это понять ? 

Вы поосторожней с перлами,товарищ, не ровен час  какой нить супермен вас пропечатает тут http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1272615259 . 😉
Это зачем же?Человек просто не знал и задал вопрос.
 
Неужели никто не знает даже моментов затяжки, или информация засекречена?!
Когда разбирал свой пламенный (который "вместо сердца"), проверил гайки подшипников динамометрическим ключом. Страгивались моментом 30...40 нм (что примерно соответствует затяжке головок - 3 кгм по РТЭ). Хотелось бы поточнее. Печаль

На  Вальтере -МИКРОНЕ  III  шатунные 15.3-18.1 Nm, коренные 32,4-34,4Nm
 
Спасибо большое! Беда только, что "Микрон" - мотор маленький, по КШМ и цилиндро-поршневой с М332 не пересекается. На соседней ветке прочитал, что появилась инструкция по кап. ремонту Валтера-6, написал хозяину, но его пока на форуме не было. У шестёрки с 332-м должно быть полнейшее сходство по этим вещам. Ждём-с пока.
 
Павел С. прислал инструкцию по частичному и капитальному ремонту 4-III и 6-III, за что ему огромное СПАСИБО!
Перегоняю её в pdf, кому надо - обращайтесь, передам, как эстафетную палочку.
 
Павел С. прислал инструкцию по частичному и капитальному ремонту 4-III и 6-III, за что ему огромное СПАСИБО!
Перегоняю её в pdf, кому надо - обращайтесь, передам, как эстафетную палочку.
Андрей,передавайте пожалуйста скорее,адрес отправил Вам в личку.Заранее СПАСИБО!
 
Тех.док получен!

Павел С. прислал инструкцию по частичному и капитальному ремонту 4-III и 6-III, за что ему огромное СПАСИБО!
Перегоняю её в pdf, кому надо - обращайтесь, передам, как эстафетную палочку.
Огромное спасибо Павлу и Андрею,материал очень полезный.
У нас сейчас восстанавливается ZLIN-326,и ещё стороится амфибия собственной конструкции,с двумя Вальтерами,так что тех.док был жизненно необходим.
 
Тех.док получен!

Павел С. прислал инструкцию по частичному и капитальному ремонту 4-III и 6-III, за что ему огромное СПАСИБО!
Перегоняю её в pdf, кому надо - обращайтесь, передам, как эстафетную палочку.
Огромное спасибо Павлу и Андрею,материал очень полезный.
У нас сейчас восстанавливается ZLIN-326,и ещё стороится амфибия собственной конструкции,с двумя Вальтерами,так что тех.док был жизненно необходим. 
И мне скиньте пож-та!адрес в личку кинул
 
Уважаемые мотористы, кто видел в природе ключ для разборки вала нагнетателя М-332? Как он выглядит ? Никак не могу открутить гайку (прошплинтованую трубочкой) со стороны улитки. Гайка, та которая, держит храповичок на валу нагнетателя.
Просто есть незначительный люфтик, хотел посмотреть в чём дело ...и застрял :-[.
 
Как выглядит "аутентичный" ключ не знаю,но мы сделали свой,из трубы,на ЧПУ. С размерами ошиблись,но гайка,открутилась без труда. Постараюсь показать его модель,если найду.
 
Назад
Вверх