=ALFA=
НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
- Откуда
- RUSSIA MOSCOW
а почему Вы решили что его нужно разбирать,смывать,восстанавливать...Вы его брали в летном состоянии с летной годностью или как проект?Если это ресурсный летающий самолет-собирайте и летайте,иначе Вы рискуете втянуться в долгую и нудную историю,обеспечить себе попадос на хорошие деньги и пару лет без самолета почти со 100%-ой гарантией,если конечно не будете все делать сами.А там пойдет по цепочке-маляры смывка грунтовка разметка покраска 300 минимум,салон интерьер перетяжка салона,пол потолок,все вскроете,а там электрика и приборное оборудование,лишнее скажут снять, а что-то захотите поставить-электрики сделают все-они золотые ребята,в смысле стоимости их работ..ну и так далее там есть чем заняться если заняться 🙂востановление хочу начать с полной разборки
что касается регистрации-можете собрать необходимые документы и подать их сами,можете поручить это специальным людям,которые сделают это за вас за какие-то деньги.ничего там сложного нет,тем более вы в москве.перечень всех необходимых документов есть на сайте росавиации..
http://www.favt.ru/favt_new/?q=dejatelnost/gosudarstvennaja_registracija_vozdushnyh_sudov/edinyj_gosudarstvennyj_reestr/perechni_dokumentov/perechn/3870
сначала получаете два свидетельства-регистрационное(бортовой номер) и собственность и на этом пока остановитесь..когда начнете летать далеко-вот тогда надо будет решать с СЛГ,раньше это деньги на ветер..