Купил Mooney M20E Super 21.

востановление хочу начать с полной разборки
а почему Вы решили что его нужно разбирать,смывать,восстанавливать...Вы его брали в летном состоянии с летной годностью или как проект?Если это ресурсный летающий самолет-собирайте и летайте,иначе Вы рискуете втянуться в долгую и нудную историю,обеспечить себе попадос на хорошие деньги и пару лет без самолета почти со 100%-ой гарантией,если конечно не будете все делать сами.А там пойдет по цепочке-маляры смывка грунтовка разметка покраска 300 минимум,салон интерьер перетяжка салона,пол потолок,все вскроете,а там электрика и приборное оборудование,лишнее скажут снять, а что-то захотите поставить-электрики сделают все-они золотые ребята,в смысле стоимости их работ..ну и так далее там есть чем заняться если заняться 🙂
что касается регистрации-можете собрать необходимые документы и подать их сами,можете поручить это специальным людям,которые сделают это за вас за какие-то деньги.ничего там сложного нет,тем более вы в москве.перечень всех необходимых документов есть на сайте росавиации..
http://www.favt.ru/favt_new/?q=dejatelnost/gosudarstvennaja_registracija_vozdushnyh_sudov/edinyj_gosudarstvennyj_reestr/perechni_dokumentov/perechn/3870
сначала получаете два свидетельства-регистрационное(бортовой номер) и собственность и на этом пока остановитесь..когда начнете летать далеко-вот тогда надо будет решать с СЛГ,раньше это деньги на ветер..
 
как правильно смыть краску и какие краски более качественные,
Здравствуйте Александр.
Поздравляю Вас с покупкой серьёзной техники.
Загляните на мою ветку,там можете найти по этому вопросу немного полезного.
С уважением Сергей.
Спасибо за поздравления и информацию, есть что намотать на ус!
 
Уважаемый Олег, естественно под выражением полной разборки я не имел в виду разобрать до крайней гаички , но и хотелось бы не оставить какуюто часть без внимания .Этот самолет как мне кажется не на столько сложным как некоторые другие модель, например органы управления тяги кроме тримеров , обшивка салона пластик потоло  50 на 50 и он в отличном состоянии, понель приборов что стоит меня вполне устраивает  менять, разбирать не буду , только протестирую.Разобрать , проверить, смазать планирую механизмы управления, шасси ну и тормоз.Что касается покраски то я думаю что обязательно, состояние краски на тройку, лучше сделать сразу эту модель трудно транспортировать.А год два конечно утрирую старая краска слезет и опять разберай , а где хочу базироваться ангаров нет , то есть сложно.С уважением
 
ttp://www.favt.ru/favt_new/?q=dejatelnost/gosudarstvennaja_registracija_vozdush...
сначала получаете два свидетельства-регистрационное(бортовой номер) и собственность и на этом пока остановитесь..когда начнете летать далеко-вот тогда надо будет решать с СЛГ,раньше это деньги на ветер..

И СПАСИБО БОЛЬШЕЕ ЗА ИНФ.
 
понимаю Ваши желания все обновить..сам все это проходил от разборки на молекулы до полного воссоздания,поэтому знаю что почем..
кстати,раз решили красить-по малярке есть выездной специалист,очень аккуратный и терпеливый мастер,приедет,смоет загрунтует покрасит как захотите по человечьей цене,совестливый. 🙂
 
понимаю Ваши желания все обновить..сам все это проходил от разборки на молекулы до полного воссоздания,поэтому знаю что почем..
кстати,раз решили красить-по малярке есть выездной специалист,очень аккуратный и терпеливый мастер,приедет,смоет загрунтует покрасит как захотите по человечьей цене,совестливый. 🙂
Спасибо большее возможно и обращусь только пока не до покраски, сперва хочу создать нормальные условия для работы и творческих полетов  фантазий, а также еще не все в нем изучил ока снимаю элероны и закрылки и разбираюсь с хитрым, но простым механизмом убирания шасси, делаю фото , со времинем выложу, С уважением.
 
Уважаемые форумчане, появился вопрос кто подскажет что это заглушка или какойто датчик, расположен над трубкой отбора топлива и что зто за ярко бордовые поттеки не одна химия не берет и стоит ли это смывать?.С уважением!
 

Вложения

  • M_003.jpg
    M_003.jpg
    18,4 КБ · Просмотры: 240
а где хочу базироваться ангаров нет , то есть сложно.
так купите у нас замечательный быстросборный ангар для своей ласточки. в нашем климате самолет должен стоять в ангаре. иначе все Ваши труды через короткое время пойдут коту под хвост.
 
Уважаемые форумчане, появился вопрос кто подскажет что это заглушка или какойто датчик, расположен над трубкой отбора топлива и что зто за ярко бордовые потеки не одна химия не берет и стоит ли это смывать?.С уважением!
Похоже на место крепления топливной магистрали, одновременно служит как "окно" для осмотра и обслуживания и ремонта топливного бака и магистрали.
А выход трубки заглушен? На фото не разглядеть. Похож ещё на сапун или дренаж.
Потёки, это скорее всего был применён герметик специальный для алюминиевых топливных баков. Обычно его  применяют как профилактическую оболочку защиты от коррозии   с агрессивными жидкостями и колебаниями температур.  Если борьбы за вес нет, то можно и не смывать ;D
 
 
Датчик уровня топлива..?
http://www.wmflyingclub.org/Moonparts.pdf
FIGURE 37. Engine Fuel System. Page 149(178).
 
Спасибо друзья наверное точно датчик и наверное герметик .Изначально не обратил внимание а многие узлы заклеяны чемто вроде фольгированного скотча и закрашены грунтом ,видно что сделанно на производстве, снял его а там таже обработка
 

Вложения

  • T_001.jpg
    T_001.jpg
    43,6 КБ · Просмотры: 239
Внутренности выглядят неплохо. Там делать нечего.
Про ангар - тут я с Buddu согласен, стоит не таких огромных денег, но решает множество проблем. Хреново у нас маленькому самолету на улице. По себе знаю.
 
По поводу ангара подумаю, но пока не определился конкретно где буду базироваться! К продолжению темы, пока еще не продал другой самолет не хватает места но останавливаться не хочется.Приобрел несколько прибамбосов и начал смывку краски
 
Данная смывка в виде геля, снимает краску но длителен процес, снимаю резиновым шпателем потехоньку поддается
 

Вложения

  • F_007.jpg
    F_007.jpg
    11,4 КБ · Просмотры: 219
А другая смывка более эффективная, в виде спрея
 

Вложения

  • Y.jpg
    Y.jpg
    14,6 КБ · Просмотры: 224
Вот и номерок исчез
 

Вложения

  • P_002.jpg
    P_002.jpg
    45,8 КБ · Просмотры: 235
Поддается конечно но с трудом.Уважаемые форумчане подскажите пож, как лучше смывать остатки вайспирит и росстворитель снова превращает все в кашу
 
Александр,почитайте мою ветку,я там всё расписал как и что. Возникнут вопросы,пишите.
С уважением Сергей.
Спасибо большее Сергей, прочитал вашу ветку не мало работы проделано, замечательный самолет получился.Иду по протоптаной вами тропе и если можно пару вопросов, смывка АФТ 1 в авто или хоз магах и перед покраской не грунтовали? С уважением Александр
 
Назад
Вверх