Куплю ЛА, очевидно дельталет или что то другое, в виде НЛО

Всеславович

Заядлый путишественник по РОССИИ
УВАЖАЕМЫЕ ПРОФИ. Нужен совет в выборе и покупке ЛА. Требования. Минимальный разбег, пробег. Возможность перевозки на легковом авто, или прицепе к нему. Это очевидно будет дельталет. А дальше - немного противоречивые требования. Взлет-посадка: суша-вода, вода-суша. Полезная нагрузка - пилот + пассажир: общий вес 200, с продовольствием и оборудованием - 250 кг. Дальность полета без дозаправки - 2000 км!!! - по 1000 км в каждом направлении ( без дозаправки во время посадки ). Реально ли подобрать под такие условия ЛА. Если дельталет - то какие перегрузки при взлете выдерживает парус например на 500 кг. Как я представляю - первый взлет будет с перегрузом - пилот+пассажир + продовольствие и оборудование + 200 литров топлива. По мере полета - топливо расходуется, и при первой посадке топлива в баках останется 105-110 литров - значит второй взлет - уже легче, дополнительно на вес сьеденного продовольствия. Прошу сильно не пинать - а писать реално по теме. Возможно кто то сможет предложить такой ЛА для продажи. Живу на УРАЛЕ, могу выехать по РОССИИ в любую область.
 
УВАЖАЕМЫЕ ПРОФИ.
Я не профи, но немножко опыта уже есть....
Минимальный разбег, пробег. Возможность перевозки на легковом авто, или прицепе к нему. Это очевидно будет дельталет. 
На этот вопрос вы уже ответили сами
Взлет-посадка: суша-вода, вода-суша
Поплавки может и найдете амфибийные (чтоб и вода и суша), но цена только этого девайса будет не мала!
А дальше - немного противоречивые требования. Взлет-посадка: суша-вода, вода-суша. Полезная нагрузка - пилот + пассажир: общий вес 200, с продовольствием и оборудованием - 250 кг. Дальность полета без дозаправки - 2000 км!!! - по 1000 км в каждом направлении ( без дозаправки во время посадки ).
В том то и дело - противоречивые!
По поводу нагрузки, примерно все так и есть на дельтах.
2000 км......без дозапраки...... 😀 - не бывать такому - макс. 500 км и то...
Небольшой совет для Вас: чтобы не писать глупости, сначала почитайте о том что вам нужно и сразу все встанет на свои места. В инете куча информации: про дельт погуглите, там все есть. Про ВПП - почитайте федеральные авиационные правила "Требования к посадочным площадкам, расположенным на участке земли или акватории" Не ленитесь читайте!
 
Возможно я и новичок - но как я понимаю: дельталет - это дельтоплан + силовая установка. Почему никто не рассматривает ситуацию планирования дельталета с отключенным двигателем??? ДА, неудобно, постоянные заводки вигателя, набор высоты, останов двигателя - свободный полет. На этом возможна экономия топлива до 50 процентов. Ведь дельтопланы летают без моторных установок!!! Второй существенный минус у прожорливости дельталетов - ни на одном дельталете не предусмотрено изменение шага винта в режиме полета!!! Винт настроен на некоторую среднею величину, что бы тяга в статическом режиме была максимальная, при этом теряется КПД в режиме крейсерской скорости. А это как раз потеря 25 процентов расхода топлива, а то и больше. Далее - я задаю вопрос - какой запас прочности у самого паруса - кто нибудь может толково ответить? Что произойдет с парусом, если полезная нагрузка у дельталета будет 450-500 кг - включая вес экипажа? Трубы для крыла можно применить и титановые - они не намного дороже - зато легче и значительно прочнее. А что касается правил, гостов и остов - то в тайге закон один - ТАЙГА. Даже прокурор в виде медведя не будет спрашивать у Вас документы. Хотелось бы услышать всевозможные мнения.
 
Златых хватит на приобретение сразу всех дельталетов выставленных на форуме - но мне нужен ОДИН, как вариант - два: - один - что бы зимой-весной не разучится летать и обогащать летные навыки со взлетом - посадкой с минимальной ВВП, другой - для путишествий по бескрайним просторам Сибири и дальнего Востока со взлетом-посадкой вода-суша. Если кто знает про таковые дельталеты, который хочется приобрести - то милости просим - скидывайте ссылки, хоть в тему, хоть в личку. Рассматрю все предложения.
 
Да, задача серьезная. С дельталетом тут явно не справиться. Тут нужно что-то принципиально другое - самолетик с большой площадью крыла, приемник По-2 . Обратитесь к Pimenov и его Пи-2. Наверное, только такое НЛО сможет справиться.
 
В том то и дело - живу на УРАЛЕ, до Иркутской области - примерно 5000 км, чуть больше - на прицепе за авто, а там нужно по воздуху примерно 1000 км в одну сторону с посадкой на воду ( небольшие ледниковые озера ) - больше садится некуда - скалы. Метеоусловия - ветер можем переждать - в баньку сходить - пивка попить. А как погода установится - с криками БАНЗАЙ  🙂 по небу прогулятся. Вот и в поисках такой летающей талелки, хоть с пропеллером - хоть с ракетными двигателями - но что бы на прицепе к легковушке перевозить. И еще. Госпада КУЛИБИНЫ. Никто не ставил ДВА ПАРУСА на дельталет, для увеличения подьемного полезного веса? - а что: У- 2 в новом исполнении  🙂
 

Вложения

  • 777_036_001.jpg
    777_036_001.jpg
    25,1 КБ · Просмотры: 85
Под ваши цели вертолет подойдет и на прицеп при желании поставите и на воду и на сушу и по погоде проще.
 

Вложения

  • 800px-Robinson-R44_2.jpg
    800px-Robinson-R44_2.jpg
    83,1 КБ · Просмотры: 91
  • 800px-2010-06-26_bulgaria_nessebar_heli_robinson_r44_IMG_7685.JPG
    800px-2010-06-26_bulgaria_nessebar_heli_robinson_r44_IMG_7685.JPG
    87,5 КБ · Просмотры: 85
С двойным парусом - крутая игрушка для покатушек - такая тонну в легкую поднимет. На такой и лес воровать можно  🙂 или еще кое что. За Фото - спасибо. Правда телега ни к черту - лобовое огромное. Сюда телегу в виде поплавка - лучше сразу от гидролета - тогда боковые поплавки можно меньшего обьема - это я думаю хорошая идея - если обьеденить гидролет и дельталет. Насчет вертолета - думал, идея хорошая, в нем и ночевать можно, прямо на воде - растелил кресла в диванчик - и спи сколько хочешь под ровный шум прибоя. Для путишествий - то что надо. Сей девайс буду рассматривать очевидно на будующий год - в этом году мне и дельталета хватит, или еще кто нибудь что предложит. А так предложения хорошие. Огромное спасибо. А может кто НЛО изобрел - так поделитесь опытом или продайте.
 
А Вы Батенька, - мечтатель однако . с большим чувством  юмора   🙂  (хорошая черта) ...  это Вам -  не то  и  то Вам - не это.  Аппарат,который удовлетворит ваши желания,  пока ещё  не придумали, хотя.... ГРАВИЦАПА на подходе, "умы" занимаются  😉 :~).     Жгите дальше.  Юмор на юмор  🙂 😉 😀
 
Обратитесь к Pimenov и его Пи-2.
А вы разве не...Пименов? :-?
@ Всеславович
Самолёт-амфибию с дальностью 2000 км на леговом автоприцепе не перевезёшь! Нет такого ЛА!
И пора ограничивать себя...в забавах с травой. :craZy
 
Георгий 31 такой продает только чуть чуть доделать надо http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1283775009/0
 
А может имел ввиду воздухоплавание, это какой то шар!! И в кругосветку!! ;D
 
Прочитал всю тему про махолет ГЕОРГИЯ 31. Со смеху катался долго - не над Георгием, а над тем как Вы его щипали. Разумное зерно - там все таки имеется. А зернышко это - не что иное как крылья. Не буду обсуждать его тему. Его аппарат мне явно не нужен, так же как и принцип действия. Ничего там сложного нет - примерно как на доске с колесиками кататся - вроде скейт в 90 годы назывался. Вот и весь принцип действия его махолета.
 
Воздушный шар меня тоже не интересует - насмотрелся я на них вдоволь, так же зная принцип действия и все слабые моменты - даром не надо. Мне ЛА нужен конкретно для выполнения определенной работы - а именно - взлет с суши, перевозка меня над тайгой на 1000 км - посадка на воду. Выполнение определенной работы и возвращение во свояси. При этом заправка - только в точке старта. Дозаправок на всем маршруте не предусмотрено. До точки старта - доставка на автомобильном прицепе с полным весом до 750 кг - что бы в правах категорию Е не открывать.
 
Теперь - из всего Вами предложенного - ВЕРТОЛЕТ - да - мечта с детства, но - снова упирается в дальность полета, в сложность обслуживания, и что самое главное - жаба будет давить слишков высокий процент населения - в том числе всю мусарню во время перевозки до точки старта. А лететь с УРАЛа до Байкала - случай аналогичный был - так президент Путин потом такого разгона устроил  :'( - а я человек пока законопослушный. Так что мини вертолет пока тоже отпадает - пусть на таковых Медведев пока над Москвой разминается  :~~)
 
Задачка вполне решаемая, взлётный вес порядка 1500 кг (самолёт). Регистрировать будете? 🙂
 
Назад
Вверх