Куплю ЛА, очевидно дельталет или что то другое, в виде НЛО

Elefante - за ссылку спасибо - правда размерчик не тот - маловат будет. Мне по размерам с Титаника подавай - чтоб путишествовать - так с размахом, а то какие то 56 метров в длинну, с забегом на 1600 км - это явно маловато будет. Тем более - необходимо 4 человека внизу - трос ловить при посадке - медведей что ли мне по тайге искать и договариватся с ними. А посадка на воду - вместо гондолы - подводную лодку закреплять? Нет - нужен не меньше Цеппелина!!!
 
Для земляка что-нибудь поищу! Но задача сильно тяжелая!
 
Elefante - откуда ты, и как зовут. Меня Андрей - а отчество известно всем. Ты уж постарайся по дружески - а я тебя в Сибирь скатаю - богатым будешь - как в фильме - шол - упал - подскизнулся - гипс - а там... в общем чайка мне нужна, или альбатрос, .... и компаньон за гипсовой рукой 🙂
 
здесь свои небольшие ньюансы

Нюансы решаются с помощью "тугого кошелька", раскладной диванчик на двоих - эт маловероятно при тандемном расположении паксов, ну и шумность у движка в 200-250 коней ого-го как "ржать" будут. Серия - эт канешна крутыбыл! 😱
 
Elefante - откуда ты, и как зовут. Меня Андрей - а отчество известно всем. Ты уж постарайся по дружески - а я тебя в Сибирь скатаю - богатым будешь - как в фильме - шол - упал - подскизнулся - гипс - а там... в общем чайка мне нужна, или альбатрос, .... и компаньон за гипсовой рукой 🙂
Ответил в личку!
 
Забыл в тех задании указать устройство отлива на двоих. 1000 км со скоростью для дельтика 80,если сильно газовать,а если ветер встречный.
Зы. Тут на машине 1000 км пока едешь,разок другой остановишся ноги размять. Даи нормальный человек даже на ротаксе новом над тайгой наврятли полетит, так,  что надо с двумя лайкомингами дельт поплавковый искать, чтобы на протяжении десяти часов одно место не напрягалось
 
ЛЕХА - вопрос этот давно решили медвежатники. Видимо ты не разу в засидке сутками не сидел на лабазе, на деревьях устроенном. Так там по малой нужде в бутылочку от минералки ходишь и закручиваешь плотно. Медведь - он на нюх почуткой - запах мочи за километр чувствует. Другое дело диван - возможно не получится - а вот кресла - типа волговских от 31ой, на таких задница не устает. Я например в одиночку в Красноярск с Челябы катаюсь - правда на мерсе - но сиденья там жесткие, хоть и анатомические - потому что мерс - купе, то есть спортивный - но на волге ( водительское на газеле ) - сиденья мягче и вольяжней. Предварительно высплюсь как следует, адской смеси запас небольшой: Кока-кола+кофе - и за 36 часов долетаю, остановки - только на заправках. Гимароем не страдаю - задница не устает. А если и устанешь маленько - то перед сном - литр пива - и утром - как заново родился. Все лечится как видишь очень просто. Главное - как я считаю - машину - то есть дельтик - подготовить под себя, для конкретных условий полета. Как я понимаю - этим никто не занимался - а те кто через это прошол - здесь не тусуются. Да и в Сибири - рек и озер предостаточно - составь грамотно маршрут - и делай посадки с отдыхом - хоть каждый час. Это не проблема. Проблема - запас топлива, грузоподьемность. А то что лететь долго - зато сколько видео отснять можно - а потом впулить центральным газетам и телевидению. Все твои покатушки окупятся. Рассматривай полеты - с коммерческой точки зрения - быстренько мировозрения поменяется.
 
:STUPID Может и окупятся покатушки, только не на северах! Летных дней - не более 30-40 в году, а жить надо 365 дней в году.  Видеосъемка для центральных каналов - :STUPID. Во первых надо уметь снимать! Не на кнопки фото-видео нажимать, а видеть ракурс, перспективу, уметь делать постановочные кадры, так чтобы это было естественно. Снять это одно, надо потом правильно все порезать и смонтировать, наложить звук и правильный текст. В общем журналистике учиться надо тоже,  как и летному мастерству! Кстати конкуренция в этом деле будь здоров! И не всегда выберут материал подешевле, поинтересней. Чаще тот, чью работу уже знают или откат больше :-/
 
Лучше сразу прямым эфиром, типа теле шоу, а кинокомпания сама всё смонтирует. Щас видеотехника дошла огго куда. Главное чёб горючего хватало надолго, интереснее будет. Правильно, подскоки при обучении надоели, пора на большую дорогу да с размахом выходить. Цигане гитары тройка рояль, и т.д. Эгегей.
Если шнырять по стране флибустьерами, но по небу, я поддерживаю этого таёжного охотника. Верная команда, надежный корабль, попутный ветер и бочка рома! Что еще нужно  бродягам.
А ВС всем миром свояем тебе и полетим на встречу удаче. Видно не радилась идея постройки такого ЦЕПЕЛЁТА. Скорее всего ещё не осенило, кстате 11апреля день работника по борьбе с наркотиками или по обороту наркотиков. Вобщем проект скоро появится.
 
Проект рождается примерно такой. Ставим на поплавки АН - 225 МРИЯ, грузоподьемностью 275 тонн, набираем рому - виски, а лучше спирта - можно прямо со спиртовозами, загружаем целиком телестудию, грузим всех желающих с дельталетами и без них, и путишествовать - аэро - шоу снимать. Взлетка идеальная из АНнушки получится - раз для спирали готовили - дельтики с нее влегкую на взлет пойдут, да и киношники в экстазе  будут. И всем хорошо , и все довольны, и отдых, и путишествие, а еще и в историю войдем. Представляете - АН 225 в окружении дельтиков летит - на фоне бескрайних просторов зеленой тайги и ледников на сопках - думаю такого еще не у кого не было. А после сьемок - банкет где нибудь посреди озера - чтоб холодный душь принимать не отходя от кассы.
 
Всеславович ,- С 1-ым апреля Вас !!!   Повеселил однако  ;D  БРАВО 😉   😀         Зачем Вам  Авиация, Самолёты и т. д. ?  Вам бы писателем быть,- есть талант , здорово-таки  получается  :IMHO .     Ричард Бах -  ОТДЫХАЕТ  😉
 
За пост 39 😉, улыбнуло. Такого в воздухе еще не было. И наверное не будет.
 
Выйдя из палаты  №6 , попробуйте обратиться к Берту Рутану.
 
продам двухместный самолёт  пол ляма тыр     http://air.auto.ru/samolet/used/sale/1542833-b26ab.html
Конструктор;он-же производитель, Шерстнёв Ж. , г.Иваново.
разбег - 150м
пробег - 150-200
отрыв - 65км\ч
крейсер - 130км\ч
максим - 150км\ч
подъём - 2,5 - 3,5м\с
пощадь - 12,5
время полета 3,5ч
Все вопросы по телефонам - 915 829 29 33 , 985 223 17 76   
 http://www.youtube.com/watch?v=FfjSZqHoKmI
http://www.youtube.com/watch?v=DM7paDKHs68
 
Назад
Вверх