куплю редуктор М-332

v.i.c.

Я люблю строить самолеты!
Куплю редуктор с эл.стартером или один редуктор от М-332.
 
Наверное имеется в виду угловой (конический) редуктор для крепления стартера. Такой вариант возможен, если выкинуть нагнетатель. На его место замечательно сядет редуктор. Только зачем ?
 
надо завести двигатель М-332 , а эл.стартер отсутствует ,который крепится к червячному редуктору-которого также нет. Все это крепится к улитке двигателя.
 
Ставят  легкий маховик с зубчатым венцом вместе со втулкой винта . Стартер от "Оки" прекрасно заводит. Делал это Здик Бабенко минимум на 3 моторах. А если , просто оч.хочется завести- можно за винт.
 
Стартер-больной волрос в М-332, лучше переделать с приводом на маховик. Дешево и сердито.
 
В начале лета стартер был куплен в Канаде за 650 usd, + доставка экспресс-почтой  еще 100. Цена неадекватна, но очень был нужен для летающего борта. А Вы пытаетесь народ разжалобить. Вам тем более, чтобы моторчик попробовать.
 
Дело не в том что попробовать. Чтобы реально строить планы надо двигатель запустить,отрегулировать ,винт подобрать ну итд.. Все упирается в запуск.
 
лучше переделать с приводом на маховик. Дешево и сердито. 
Не очень-то дёшево и просто! Зубчатое колесо изготовить,кронштейн крепления стартера к картеру.Кстати,не представляю его конструктив...
И,вдобавок, такое решение исключает использование штатного ВИШа.
 
Зубчатый венец ставится автомобильный на маховик (диск с облегчающими вес отверстиями из алюминия ). Диск ставится между стандартной втулкой ВИШ и втулкой установленной на коленвалу и этот "бутерброд" стягивается стандартными болтами крепления втулки. Зубчатый венец прикрыт стандартным коком. Крепление стартера- гнутая стальная пластина, установленная на имеющиеся в двигатале отверстия и болты.
 
примерно так
 

Вложения

  • starter.jpg
    starter.jpg
    94,3 КБ · Просмотры: 104
Чтой-то мне не кажется,что не влезет автомобильный венец под стандартный кок,да и диск невозможно будет вставить. См.фотоhttp://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?action=downloadfile;file=DSC03053.JPG А вот,что нету там впереди,на картере подходящих отверстий и болтов-абсолютно точно! Я эксплуатирую этот двигатель. И думал над таким вариантом.
 
Это самолет "Овод" Эдика Бабенко. Я написал :"примерно так" только потому , что на фото Вальтер 4-III, а не 332. Такие же стартеры Эдик ставил и на ЗЗ7 моторы.
Я же , дорогой КАА , поздравляю Вас с офигительной наблюдательностью . Вам бы в разведке служить .
 
Да я и "Овод" узнал. В очередной раз восхитился талантами Эдуарда. Суть в том,что такой стартер поставить на М332-абсолютно реально,особенно обладая навыками Бабенко 😉
Но единственное место,куда можно привязаться-это передний фланец.В этом случае,родной ВИШ-уже никак!И гнутыми пластинами не обойдёшься.
 
А вот мощности стартера от Оки будет достаточно ? Устанавливать стартер спереди -одна редукция. Установка штатно-позади это другая редукция при примерно одинаковой мощности стартеров. Прокрутит ли  стартер Оки 4л. обьема  М-332 . Вот тут сомнения.
 
Назад
Вверх