Дело в том , что если у Вас гидро-виш , то места там между лобовой крышкой мотора и болтами кркпления втулки более чем достаточно. Там находится втулка, передающая давление масла от неподвижного регулятора к вращающемуся винту.
Что касается стартера от Оки, то на "искровском" есть планетарный редуктор. А максимальная нагрузка на стартер зависит вовсе не от литража двигателя и числа цилиндров а от максимального тормозящего момента при прокрутке. А он зависит от степени сжатия , диаметра цилиндра и частично от длины плеча (хода поршня). У Оки , кстати компрессия при прокрутке до 11, диаметр 82 , а ход поршня значительно меньше ,чем у 332.
Что касается стартера от Оки, то на "искровском" есть планетарный редуктор. А максимальная нагрузка на стартер зависит вовсе не от литража двигателя и числа цилиндров а от максимального тормозящего момента при прокрутке. А он зависит от степени сжатия , диаметра цилиндра и частично от длины плеча (хода поршня). У Оки , кстати компрессия при прокрутке до 11, диаметр 82 , а ход поршня значительно меньше ,чем у 332.