Куплю сверхлёгкий самолёт отечественного производства стоимостью до 1 млн. руб.

sergei1972

Пилот, люблю летать
Откуда
Москва
Куплю сверхлёгкий самолёт отечественного производства стоимостью до 1 млн. руб. такой например как птенец, синтал и прочие похожей конструкции.
Требования к аппарату :
- двигатель ротакс 912 наработка в пределах 500 часов со всей сопутствующей документацией;
- небольшой налёт по планеру;
- регистрация в росавиации обязательна, СЛГ необязательна;
- не работавший или очень короткое время работавший на химии;
- Спассистема желательна;
- закрытая кабина и желательно отапливаемая;
- наличие устройства для перевозки приветствуется;
Рассмотрю варианты покупки гидросамолётов типа Че, Корвет, Пеликан и т.п. желательно в двухмоторном варианте соответствующие вышеуказанным требованиям стоимостью до 1,5 млн. руб.
Все предлагаемые аппараты находятся в готовом к показательным полётам состоянии. Местоположение территориально значения не имеет (самовывоз), расчёт наличный. Могу рассмотреть более дорогие аппараты ( ненамного) при условии предоставления вами рассрочки по платежу.
Мой тел: 8-913-750-31-26 или в личку
 
Опа! Куплю что нибудь 🙂
Добрый совет! Удалите пост и полетайте пока хоть на чем нибудь из перечисленного....
А лучше просто выдохнете на годик.
Знаю что не послушаете. Деньги карман жгут... Понимаю... Но совет запомните!
 
Собственно говоря, найти СЛА в бюджет 1,5 мульта, трудностей у "топикстартера" не вызовет.

Куплю сверхлёгкий самолёт отечественного производства стоимостью до 1 млн. руб.
Все предлагаемые аппараты находятся в готовом к показательным полётам состоянии. Местоположение территориально значения не имеет (самовывоз), расчёт наличный. Могу рассмотреть более дорогие аппараты ( ненамного) при условии предоставления вами рассрочки по платежу.

Вот продают просто легкий, т.8(903)833-02-06,,,, можно уложиться в 1 млн  🙂
 

Вложения

  • DSC05700.JPG
    DSC05700.JPG
    69,8 КБ · Просмотры: 103
@ sergei1972

Гера прав, поберегите деньги, полетайте на многих аппаратах и поисследуйте рынок. Самолет это не «что-нибудь», они все очень разные, с нюансами, которые неожиданно всплывут и неприятно удивят. Так что выбирать самолет лучше точно зная что вы получаете.

Если вы находитесь где-то в московсков регионе, можете на выходных добраться до Батюшково, пообщаемся, может быть, смогу вам помочь своим опытом.

Виталий.
 
Да нет, не жмут, сейчас на военной пенсии, мечтал о полётах с 7 лет, отдал авиации 18 лет. Был и лётчиком и штурманом прошел аэроклуб, лётное училище и службу на дальнем востоке, поэтому что такое самолёт и почему он летает не махая крыльями знаю. Знаю что двух одинаковых бортов нет даже если они одной серии и выпускались на одном конвеере я уже не говорю про разные типы самолётов У каждого своя душа свои капризы Сейчас 40 лет поэтому ещё работаю. Купил птенца немного полетал понравилось. Сейчас он у меня в залоге и в сентябре уедет к новому владельцу и теперь хочется помощнее и побыстрее в идеале это конечно амфибия типа корвета или чешка но она дороговато стоит но думаю в ближайшее время решить этот вопрос было бы предложение.
Да кстати живу в Западной сибири поэтому спасибо за приглашение но посетить вас не смогу хотя хотелось бы.
Благодарю за добрые советы и жду следующих поучений (век живи век учись) тем более что лёгкая авиация для меня в новинку и конечно же во многих вопросах я профан.
Пишите парни потрещим о том о сём!!!

Да кстати моё предложение в силе и уже есть предложения. Думайте 😉
 
А, тогда другое дело.

Тогда посоветую рассмотреть варианты зарубежных самолетов: там, зачастую, и комплектация лучше, и состояние. Я покупал свой Джетфокс в Литве, там человек занимается пошивом обшивок к самолетам и продает аппараты с налетом. С удовольствием его порекомендую, т.к. человек предельно честный, свое дело знает и делает его очень неплохо. и у него бывают очень интересные самолеты.
 
Вот подходящий вариант по всем параметрам:  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1371573851/0.
Лично я к этому аппарату никакого отношения не имею, но опыт (более 10 лет полётов в малой авиации) подсказывает, что это именно Ваш самолёт.
Только с 912 ULS-ом берите, двигатель мощный, надёжный и проверенный годами.
Удачных полётов!
 
Мы с вами списались в личке Ещё раз повторюсь ваш красавец мне ну о-о-чень понравился реально хороший аппарат но есть одно но это отсутствие колёс. Лето в наших краях короткое максимум 2 месяца когда в реке можно мочить причиндалы а иногда весна плавно перетекает в осень поэтому колёса нужны даже не для того что бы с них летать, а для того что бы выезжать на берег в сухом виде и потом по ночам не писаться под молодую жену.
Вот бы колёсики и всё в ажуре а ваше видео я пересмотрел 100 раз уж больно запал мне ваш самолётик
Удачи вам в продаже !
 
Импортные самолёты конечно хороши но как то к нашим душа больше лежит
Самолёты типа ан-2 як-18 и т.п это уже серьёзные аппараты для серьёзных и далеко не бедных людей Купить его можно а вот обслужить нет да и налетался я на железяках хочется тряпку для души
 
Хех, были бы у нас аналоги… вот амфибии, вроде, неплохие делают. Но ценник!

А вы посмотрите на итальянский Шторх (как минимум) или на американский Rans S-12 (как более серьезный вариант). Или тот же Jetfox-97. Их много в Европе с налетом за приемлемые деньги, и качеством, комплектацией и характеристиками они лучше того немногого, что есть у нас.
 
Обязательно нужно полетать на разных, и выбрать лучший! Не торопитесь с покупкой иначе потом долго жалеть придется,о напрасно потраченой сумме.......
В эти деньги можно найти массу отличных вариантов.
 
Паш, человек разбирается в этом деле. Тут другое: я не стал бы тратиться на отечественное, когда предлагается полно всего получше из-за бугра.
 
Очень рад что моё предложение нашло отклики среди вас значит найдутся люди которые что то посоветуют что то подскажут
Почему отечественный наверное потому что есть надежда серьёзные дефекты и поломки устранить нашим русским левшой в крайнем случае обратиться в фирму занимающуюся постройкой данного типа
Вообще мечта у меня это корвет или двухмоторная чешка но более полторашки я не вытяну поэтому указал на рассрочку и более приземлённую цену. На корвете инструкторит с недавнего времени мой братан,и я уже записался к нему в курсанты так что скоро будут корочки. Теперь только вперёд,назад дороги нет
Да кстати может я сильно в глубины сайта не ударялся но по моему забугорный ассортимент невелик(я имею ввиду лодки) Щас пороюсь посмотрю
 
Спросите vitus'а, я через него покупал, наверняка какой-нибудь searay найдется. За рубежом есть отличные тряпочные амфибии. Насчет ремонта не беспокойтесь — все трубки режутся и ткани одинаково шьются как там, так и здесь.
 
Новый Птенец-2 с R912 стоит 1390 000р
http://clubrotor.ru/?act=info&article=price
 
Сайт этот конечно же знаю и давно но считаю цену на данное изделие слегка завышенной поэтому и ищу то-же самое на вторичном рынке. Ещё раз повторюсь считаю птенца самым съедобным самолётом в том смысле что он по зубам любому новичку даже если он прошёл короткие курсы обучения этого будет достаточно для успешных полётов
Давайте понемногу опускаться на землю ведь летать мечтают многие а цены действуют отрезвляюще плюс всякая там бумажная волокита но основной фактор мешающий приобретению это конечно цена
 
как найти Vitus.а ? ВВожу в поисковике он что то ничего не видит может я не ту кнопку тычу?
 
считаю птенца самым съедобным самолётом в том смысле что он по зубам любому новичку даже если он прошёл короткие курсы обучения этого будет достаточно для успешных полётов
Не согласен с вами! по ряду причин, в том числе сама схема-толкающий винт.....
Все же наверное самый как вы сказали сьедобный Скайренжер!!!! Классика есть классика !
 
Ну так ведь рядом по списку тезка Сергей 123 хороший гидросамолет продает с Ротаксом. О нем много информации на основном форуме и видео много - летает изумительно легко!
 
спорить смысла нет потому что самый лучший самолёт это су-35
а птенец это летающий парашют поэтому он не сваливается как бы вы его не пытали а про ская я мало что знаю но полетать на нём хотелось бы как знать может удастся и естественно самостоятельно без подсказчиков
 
Назад
Вверх