Куплю сверхлёгкий самолёт отечественного производства стоимостью до 1 млн. руб.

Случайно почитал тему.Вариантов в старой Европе конечно есть, надо только ловить  птицу удачи.Вот один из приемлемых вариантов:
  это
Corsario
 

Вложения

  • Corsario.JPG
    Corsario.JPG
    36,6 КБ · Просмотры: 95
Симпатичный самолётик. По фото мало конечно что понятно. К примеру что за двиг и прочие наши вопросы ну и конечно ценник
 
eщё вариант-американский Buccaneer
 

Вложения

  • Buccaneer.jpg
    Buccaneer.jpg
    67,7 КБ · Просмотры: 100
Симпатичный самолётик. По фото мало конечно что понятно. К примеру что за двиг и прочие наши вопросы ну и конечно ценник

двигатель Rotax 582-65 л.с.Год изготовления 2008,налёт по словам владельца 1-2 часа,не более.Цена-конкретно не скажу, но с растаможкой и доставкой в Россию 1 млн ваших не достигнет.
 
Я как бы рассматриваю только 912-е за исключением 2-х моторных плюс здесь открытая кабина а это не для сибирского "зноя" поэтому вариант вообще не тот
 
это только к примеру, терпение в этом деле необходимо.Варианты есть,конечно с 912-ым цены немного кусаются.Один из вариантов:на етом   Corsario стоит почти новый  синеголовый Ротах582.Его продать и добавив  3-4 Т. Евро купить  с остаточным ресурсом 912-ый, По цене думаю тоже 1,5 млн не достигнет.
  Это только мои размышления.
 
---Если до 1млн, то наверное "скайренжер", эдакий тряпкалёт, ну это пример того, что можно сделать из телевизионных антенн и балоневых курток, а если чуть более, то А22 на поплавках, соотношение цены и качества будет оптимальным. Конечно если А22 не за 2 с лишним млн...  имхо конечно   :craZy
 
В самом начале я указал требования к продавцу.

В идеале из тяжелых (АОН)  это ТОЛЬКО лодки например корвет или чешка ну и может пеликан
Не надо предлагать ан-2 или як-52 ещё раз из АОН  только лодки

а из лёгких (СЛА) синтал или птенец ну и может авиатика
Вариантов конечно много особенно сла-шных но компоновка обязательна как у бортов перечисленных выше. Я все варианты рассматриваю но читайте требования к бортам в самом начале наших диалогов.

По поводу самоделок : Я на собственном опыте прочувствовал что это такое, Когда у меня перед взлётом обрезало шпильки на редукторе и винт за минуту до взлёта просто отвалился. Если бы это произошло в полёте ну например на взлёте то...........................

Парни у которых золотые руки повнимательнее ведь мы летаем на ваших самолётах.
 
Аэропракты замечательные самолёты но ценники у них космические и непонятно за что. Неужели так дорого стоит та жестянка которой они обтянуты вместо тряпки
 
Аэропракты замечательные самолёты но ценники у них космические и непонятно за что. Неужели так дорого стоит та жестянка которой они обтянуты вместо тряпки
---Согласен на 100% я брал за 1,5млн, но и то  думаю ценник завышен. Сказывается отсутствие конкуренции.
 
Для  Сибирских  просторов  в  такую  сумму  пожалуй  можно  взять  отличный , подержанный  Пейпер.  При  установке  шин  низкого  давления  можно  и  на  болотистую  местность  садиться.  Рекомендую  именно  эту  модель,   надежен  и  неприхотлив. 😉
 
Согласен с вами пайпер классная модель но он по моему АОНовец если я не ошибаюсь а из АОН я рассматриваю только лодки
 
Обратитесь  к  замечательным  умельцам  из  Иванова.  Может  у  них , что  есть  на  эту  сумму.  Парни  очень  толковые. 😉
 
Назад
Вверх