КВР "Шмеля".

По теме - а захват не маловат ли ?  Весьма выраженая неравномерность по ширине имеется. Возможно, высоту в гоне надо побольше держать.
Привет Лёва! Сегодня ,ездил на поля ,нормально, с захватом 30 метров (ну,,, почти  :-[),нет огрехов ,но все таки наверно на десикации буду работать расчет захвата-  25метров!
 
Расход  топлива  только  приличный, а  так  самоль, что  надо.  В  ГДР  их  много  летало, часто  с  ними  встречался  при  полетах  на  ПМВ.
 
Клип Вещь! 🙂 Мне махом настроение поднял!
 
Наиль! зачем сравнивать хрен с пальцем самолеты РАЗНЫЕ 🙂. Шмель- не пойму почему его так обозвали жужжит совсем не по шмелиному -самолет с большой буквы химии берет больше значит и кушает по более и работы соответственно больше делает и заботы и ласки требует к себе больше. самолетики что поменьше менее привередлиевы к себе работу выполняют чаще(вылетают) бензин и масло нюхают к погоде более щипетильны. Думаю сравнивать не стоит каждый в своей нище находится. Но Шмель хорош 🙂
 
Если  по  бензину  в  50  литров  укладывается,  то  с  учетом  стоимости  масла  примерно  одинаковый  расход.
 
На вкус и цвет ,фломастеры разные!
Есть как всегда, свои +и -
По обработке нет разницы ,каким самолетом вносить теже 2 литра яда на ГА!
В любом случае Бекас ,Сп  будут рентабельней по гсм и ремонтным ресурсам ,да и пилотов можно найти на них,т.к. проще во всем!
По производительности ,наверно мой, не много уйдет в перед т.к. захват больше ,если умо ,заправок меньше !
А вот по безопасности ,пилота ,.тут конечно этот самолет победит ,металла больше 🙂
Мне он просто, более выгоден т.к. есть зап.час. на М14П и знаю как его готовить! 😉
 
Молодцы!
Есть как всегда, свои +и -
На УМО мужики летали - нормально.
Более выгоден при обработке "компотами" - 15...20 литров на га.
По производительности ,наверно мой, не много уйдет в перед т.к. захват больше ,если умо ,заправок меньше !
Производительность здесь больше зависит от длины гона.
При обработке УМО время полёта ограничивается физиологическими возможностями пилота. Когда-то прикрутили аппаратуру УМО к Ан-2. Хлопцы заправились химией побольше со словами "ну счас дадим гектаров". Сели через 45 минут и первые слова после выгрузки из кабинета - "снимайте эту хрень нафиг". Провели подобный эксперимент с Ми-2. Вертолётчик оказался покрепше и продержался час, но резюме было тоже самое. В общем, от положенных не более 20...25 разворотов за вылет никуда не уйти.
А вот по безопасности ,пилота ,.тут конечно этот самолет победит ,металла больше
   А это очень большое заблуждение. Двигатель скомпонован очень близко к пожарной перегородке и сминаться конструкции для погашения энергии просто некуда. Из нескольких известных мне аварий и катастроф самолёт после соприкосновения с землёй повреждался значительно и (из-за не совсем удачной конструкции топливной системы) часто загорался. Три аварии и катастрофы были по причине отказа двигателя из-за разрушения крыльчатки нагнетателя (родные движки).
    При выходе на критические углы атаки самолёт имеет свои особенности - валиться не валится, но есть колебания по крену и не очень хочет разгоняться без потери высоты с большой вертикальной скоростью. В общем нужно "там" полетать, может зря сгущаю краски фломастеров..
 
Да  Рябиков  совершенно  прав, 20  заходов  это  наверно  предел  за  раз,голова  кругом идет, особенно  при  коротких гонах.  10 вылетов  утром  и  вечером  столько  же  ,домой  приходишь как выжатый  лимон, утром  глаз  не  раскрыть  и  так  с  месяц, потом  в  последующий  период  в самолет  залезаешь   как на  голгофу........
 
Назад
Вверх