L-13SE Vivat

Привет, друзья! Поднимаю тему с целью как то объединить эксплуатантов Чешских мотопланеров L-13SE Vivat. С 2016 года эксплуатирую такой аппарат в Ульяновске. Просьба откликнуться владельцев.

DSC01644.jpg


RLa_WoerVUc.jpg


x_1qX8eJm78.jpg
 
Есть такой) Базируемся в Ессентуках.
 
В Ульяновске ремонтируется второй Виват (привезли из Тюмени). Таким образом уже есть сведения о трех в России. Из Кисловодска в Питер забирали еще один. И один у Дмитрия Петровского был без двигателя, на него планировали установить Ротакс. Ребята отзовитесь, интересен ваш опыт.
 
Я купил и восстанавливаю мотопланер Falke sf25c.Планер аналогичного класса.Так что как минимум уже 4 аппарата.Можно провести в будущем мини-слет.
Извиняюсь за оффтоп...
 
Когда-то здесь на форуме пробегала информация о голых фермах от Вивата. Но все были пристроены. Вдруг где ещё всплывёт, или у кого есть аппарат под восстановление - дайте знать, пожалуйста 🙂.
 
Знаю, что у Поддубного Николая Николаевича из Кишинева были части от Виватов и оснастка. Он ставил на Виват шасси трехточечные и Ротакс. Была и тема у него здесь. Но года три как с ним связи нет.
 
Так это ж обычный тандемный Бланик моторизированый! К Вивату разве можно его отнести? Такой, только с Хиртом у Олега Фефелова в Кингисеппе имеется, со стосильным ротаксом у Виктора Клопова (Сосновоборский аэроклуб) в Куммолово летает.
 
В художественном фильме "Ожидается уроганный ветер" 2017 г. увидел знакомый Виват, который купили Питерцы у Д. Петровского RA-2433G. По фильму действие происходит на аэродроме в Загорске. Владельцы отзовитесь.
 
Ну почему сразу бедный,
Летает хорошо, рулит сам.
Как у этого "гибридв" обеспечивалась центровка? Аккумулятор или груз можно конечно по массе подобрать и в хвост засунуть, но при эволюциях груз большой массы в хвосте будет создавать момент,что не может не сказаться на управляемости,а также нагрузит ХБ изгибающим моментом. Как с этим. Есть фото как размещен груз в ХБ,
 
Назад
Вверх